Академия Skoda продолжает удивлять интересными и нестандартными проектами. В прошлом году ее студенты подготовили концептуальный компактный пикап Skoda Funstar на базе Fabia, а теперь молодыми дизайнерами создан его старший брат Mountiaq.
Новый Skoda Mountiaq построили на базе вседорожника Kodiaq. У автомобиля удалили всю заднюю часть, а на ее месте появилась грузовая платформа. Пикап Skoda крупнее донора: достигает 4999 мм в длину, 2005 мм в ширину и 1710 мм в высоту при колесной базе в 2788 мм. Весит автомобиль 2450 кг.
Концепт-кар сохраняет знакомый дизайн Skoda Kodiaq, но получил больше вседорожных атрибутов. Так, его клиренс вырос до 290 мм и появились 17-дюймовые шины с глубоким протектором. Также установлены дуги, лебедка, подножки и шноркель для преодоления бродов. На крышу и в передний бампер добавили светодиодную оптику. А раздутые колесные арки указывают на расширенную колею.
Во внутренней отделке появились оранжевые вставки в цвет кузова и накладки «под карбон». Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и скошенный снизу руль позаимствовали у заряженного Skoda Kodiaq RS. Грузовой отсек подсвечивается диодами, а под полом появились ящики для мелкой поклажи. К тому же, установлен мощный 2000-ваттный сабвуфер, а водителю и пассажиру положены две рации.
Под капотом Skoda Mountiaq – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л. с. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DSG, а привод, естественно, является полным.
Конечно, пикап Skoda Mountiaq так и останется концепт-каров. Однако он продемонстрировал, что у молодых дизайнеров чешской марки есть и креативность, и потенциал.