Mitsubishi Pajero нынешнего поколения выпускают с 2006 года и разговоры о появлении его преемника идут уже давно. Работы над новым Pajero уже ведутся, а пока в Mitsubishi решили заинтриговать публику концепт-каром GC-PHEV. Первую его версию показывали в 2013 году, а теперь представили усовершенствованный вариант.
В дизайне Mitsubishi GC-PHEV сразу угадываются черты Pajero. У него характерный силуэт с высоким капотом, малым углом наклона лобового стекла и толстыми вертикальными задними стойками крыши. Хромированная фальшрадиаторная решетка сочетается с массивным передним бампером. Передние и задние крылья – мускулситые, расширенные. Днище прикрыто металлическими защитными пластинами, предусмотрены и хромированные подножки. Вместе с тем, заметны и современные детали вроде узких светодиодных фар. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. В крыше расположены четыре прозрачных секции, разделенные ребрами жесткости. Заднее стекло разделено балкой с фонарями, а выхлопные трубы интегрированы в бампер.
Салон декорирован кожей и полированным алюминием. Руль Mitsubishi GC-PHEV приплюснут сверху и снизу, как на болидах «Формулы-1». Показания приборов выведены на дисплей. Кроме того, данные могут проецироваться на лобовое стекло, причем можно видеть даже карту навигационной системы и расстояние до впереди идущей машины. Внутри установлены четыре отдельных кресла. Разделяет их высокий трансмиссионный тоннель, на всю длину которого установлен огромный сенсорный экран.
Mitsubishi GC-PHEV получил целый набор современных технологий. Он оснащен адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, определения усталости водителя, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения. Электроника даже способна определять случаи, когда водитель случайно нажал педаль акселератора вместо тормоза и замедлять вседорожник. По средствам беспроводного Интернета водитель получает информацию о пробках и погоде, а Mitsubishi способен контактировать с другими машинами. Кроме того, установлена технология определения неполадок автомобиля.
Вседорожник оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый 3,0-литровый V6 с механическим компрессором развивает 335 л. с. и работает в паре с 94-сильным электромотором. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л/100 км, а дальность пробега на электротяге составляет 40 км. К тому же, Mitsubishi GC-PHEV может выполнять роль передвижной электростанции и питать электричеством небольшой дом, например, в случае стихийного бедствия. Автомобиль получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. А у Mitsubishi Lancer Evolution позаимствована система полного привода Super All-Wheel Control с электронными межосевым и передним дифференциалами, а также технологией изменения вектора тяги.
Доработанный Mitsubishi GC-PHEV представлен на автосалоне в Чикаго. Что касается нового Pajero, то его следует ожидать в 2016 году.