Hyundai Genesis: обновление с упором на двигатели. Премьера 2011

Genesis – знаковая модель для Hyundai. Ведь именно с ней марка вышла на новый уровень – открыла для себя бизнес-класс. К тому же именно на Genesis дебютировал двигатель V8 Tau. С момента премьеры прошло два года, и за это время линейка Hyundai обогатилась новым флагманом Hyundai Equus. А Genesis тем временем обновили, позаимствовав у старшего брата более совершенную технику. Представили его на автосалоне в Чикаго, ведь большинство этих автомобилей продают именно в США.

 

 

Седан сохраняет массивный стиль, подчеркивающий его статус. Бамперы и боковины щедро декорированы хромированными молдингами. Чтобы выделить автомобиль на фоне остальных Hyundai, ему даже придумали особую эмблему в виде распростертых крыльев. Модернизацию внешнего вида нельзя назвать слишком глубокой, ведь Hyundai Genesis не устарел. Легкое освежение призвано, прежде всего, отличить нынешнюю модель от прошлогодней. В частности, у новичка слегка иная решетка радиатора и новый более агрессивный передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Передние фары изменили форму, и получили изогнутые светодиодные лампы дневного света. Профиль подчеркивают доработанные пороги кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Сзади можно заметить другие фонари и бампер с интегрированными в него четырехугольными выхлопными трубами. Таким образом, «корма» стала выглядеть гармоничнее.

Отныне семейство Genesis пополнилось спортивной версией R-Spec. Ее можно отличить по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым дискам.

 

 

Перемены в салоне менее заметны. Передняя панель по форме напоминает морские волны. Приборы у седана – оптитронные, как и ранее, но их шкалы изменены. Кроме того, теперь их подсветка – белая, а не голубая, как у переключателей аудиосистемы и климат-контроля. Между ними размещен цветной экран бортового компьютера. Центральная панель покрыта серебристым пластиком, имитирующим полированный алюминий, а на ней установили новый 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

 

 

Hyundai Genesis богато оснащен, как и подобает автомобилю подобного класса. В базовой версии предусмотрены 8 подушек безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, круиз-контроль и связь Bluetooth. Перечень оборудования, доступного за доплату, расширила технология Lane Departure Warning System, предупреждающая о пересечении линий дорожной разметки. Опционный пакет Premium отныне включает подогрев задних сидений и камеру заднего вида.

 

 

Пожалуй, главным новшеством модернизированного Genesis являются его двигатели. Все они получили прибавку в мощности. Так, базовая 3,8-литровая «шестерка» Lambda теперь оснащена непосредственным впрыском топлива и развивает 333 л. с. Расход топлива в загородном цикле уменьшен до 8,1 л/100 км. А 4,6-литровый V8 выдает 385 л. с. Под капотом модификации R-Spec расположен новичок – 5,0-литровая «восьмерка», позаимствованная у Hyundai Equus. Мощность составляет 429 л. с., а максимальный крутящий момент – 510 Н·м. С ней седан способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 с. Она демонстрирует весьма умеренный «аппетит» — 14,7 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км – на трассе. Таких результатов удалось добиться благодаря свежей 8-ступенчатой автоматической коробке переключения передач. Ее в Hyundai разработали своими силами, и она является стандартом для всех Genesis.

 

 

Ходовая седана также усовершенствована. Улучшить комфорт езды и управляемость призваны перенастроенные амортизаторы и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. У Genesis R-Spec пружины сделаны несколько жестче. Кроме того, стали больше в диаметре передние тормозные диски: 330 мм в версии с V6 и 345 мм – в модификациях с V8.

 

 

За океаном уже объявлены цены на обновленный Hyundai Genesis. Базовая версия стоит 33 тыс. долларов, а самая дорогая – около 45 тыс. В Украине седан продают только с V6 и стоит он заметно дороже – 498 тыс. гривен…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *