С 12 по 25 сентября 2005 г. проходил Франкфуртский автосалон. Побывать на нем – мечта каждого автомобилиста. И сегодня журнал «Тест-Драйв» предоставляет вам эту возможность.
Добраться до выставочного центра труда не составляет. Какой бы вид транспорта вы не выбрали, на это уйдет, максимум, 15–20 мин. От ж/д вокзала можно дойти пешком и вовсе за 5 минут! К этому добавьте изобилие автостоянок (в 5 мин ходьбы), остановку всех видов общественного транспорта (включая метро) у самого выставочного центра.
С первых минут пребывания во Франкфурте проведение автосалона заметно по всему городу. Задействованы все виды наружной рекламы, радио, пресса, телевидение.
Несмотря на огромный наплыв посетителей, процедура покупки билетов и входа на территорию Экспоцентра занимала считанные секунды. При этом никаких очередей и никакой давки – касс и турникетов более чем достаточно.
Отношение к работникам СМИ вызвало у нас гордость за избранную профессию. Организация выставки по-немецки рациональна, прагматична и предоставляет все возможности для получения исчерпывающей информации от мировых автопроизводителей. Посетители приходили не посмотреть на очередное шоу, а выбрать себе будущий автомобиль (стоимость входа – от 15 евро). Павильоны – просторны. Направление движения и подходы к стендам тщательно продуманы; указатели размещены на каждом шагу. Системы вентиляции и кондиционирования оказались настолько эффективными, что 4-часовое пребывание в одном из павильонов не сказалось на нашей работоспособности. Все представленные автомобили можно было осмотреть и пощупать – возгласов «нельзя-закрыто-вы-нам-мешаете!» мы не слышали ни разу. Кодекс доступности нарушили только китайцы, закрывшие салоны своих авто на замок.
Патриотично настроенные немцы редко подолгу задерживались у баварских и штутгардских экспозиций. Зато стенды с итальянскими суперкарами вызывали невероятный ажиотаж! Именно там узнали, что такое «евродавка». Что не помешало нам, однако, привезти множество живых эксклюзивных фото для вас, уважаемые читатели «Тест-Драйва».
Репортаж с автошоу мы решили построить по принципу организаторов – по павильонам. А теперь перейдем к премьерам и моделям, вызвавшим у экспертов «Тест-Драйва» наибольший интерес…
Презентованный во Франкфурте Audi Q7 (длина — 5086 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1737 мм, колесная база — 3002 мм) является одним из самых крупных европейских вседорожников…
Skoda Yeti Cabrio создана на базе концепта Yeti, продемонстрированного этой весной на Женевском автосалоне.
Новинка представляет собой нечто среднее между пикапом и кабриолетом, и оснащена двухсекционной крышей, разработанной совместно со специалистами немецкой компании Karmann…
Большая часть кузовных элементов нового купе Jaguar XK изготовлена из алюминия. Новая конструкция позволила увеличить жесткость кузова на кручение на 90%. Представленный во Франкфурте Jaguar XK на 20 мм длиннее предшественника (колесная база увеличилась на все 60 мм), но его вес снизился на 63 кг. Дизайн стал более спортивным и динамичным…
Chevrolet Corvette шестого поколения отличается улучшенной аэродинамикой, повышенным комфортом и более изящным дизайном…
Mini Frankfurt Concept – 3-дверный универсал, у которого стильность базовой модели дополнена практичностью. В его салоне могут комфортно разместиться 4 человека с багажом…
Porsche Cayman S – новое купе, построенное на базе родстера Porsche Boxster. Автомобиль имеет 2-местный салон и должен заполнить нишу между родстером Porsche Boxster и классической 911-й моделью…
Mercedes-Benz S (кузов W221) нового поколения стал длиннее на 33 мм, шире на 17 мм и выше на 29 мм. Двигатели: 3,5-литровый V6 (272 л. с.), новый 5-литровый V8 (388 л. с.) и модернизированный W12 (517 л. с., 830 Н·м). Базовая КПП – 7-ст. «автомат» 7G-Tronic…