Мнение владелицы Range Rover Vogue 4.4
Влада Литовченко
Президент агентства
KARIN MODEL MANAGEMENT
Стаж вождения: отсутствует
Предыдущие автомобили: Jaguar S-Type, Jaguar XJ6, Jaguar XKR
При выборе новой машины победило желание обладать одной из британских марок, которые, на мой взгляд, являются совершенными. «Ягуар» – роскошная машина! Она мне безумно нравится, потому что сочетает в себе безупречный стиль, дизайн, роскошь, комфорт и многие другие качества вплоть до проработки акустической системы, но в виду наших непредвиденных климатических условий — ездить зимой на «Ягуаре» все равно, что выпустить элитное домашнее животное на улицу. Соответственно, выбор Range Rover не случаен – это надежность, комфорт, технические инновации и престиж. Для меня марка Range Rover является синонимом автомобиля представительского класса. За руль я сесть ни разу не пыталась – мне это дело не нравится, и его решено было доверить профессионалам. Считаю, что гораздо интереснее управлять вертолетом или прыгнуть с парашютом. Так что уже с большим нетерпением ожидаю наступления весны, чтобы продолжить свои воздушные приключения.
Прежде чем остановить свой выбор на Range Rover, я успела пройти тест-драйвы во многих других компаниях и поездить на популярных и дорогих вседорожниках. Немаловажную роль при выборе машины сыграли дружеские отношения с компанией British Motors и тот уровень сервиса, который предлагается именно у них. Для меня большое значение играет уровень обслуживания клиента, время реакции на предложения и, при необходимости, быстрота решения возникающих проблем.
Перемещаясь на пассажирском сиденье, никогда не остаюсь равнодушной к действиям водителя. Зачастую за рулем автомобилей высокого класса находятся наемные водители, у которых есть два желания: ездить на «крутой» машине и зарабатывать побольше денег, не задумываясь о совершенствовании своих навыков и знаний. При этом становится очень больно и обидно покупать автомобиль со сложной электроникой и современными системами, переплачивать за это и не пользоваться ими. У меня было несколько водителей, и каждый из них имел свои достоинства и недостатки. По сегодняшним тенденциям я пока не нашла водителя, которым была бы довольна полностью. Основной особенностью у них почему-то остается желание обмануть хозяина и взять большую сумму, чем требуется на обслуживание или заправку автомобиля. Идеальный водитель для меня должен уметь правильно обслуживать пассажира-женщину. Он должен знать, как правильно подогнать машину, насколько близко подъехать, когда открыть дверь, обязательно быть чистоплотным, поддерживать салон автомобиля в чистоте (содержать в чистоте кузов в нашей стране можно только в теплое время года). Важен уровень его воспитания и галантность.
Зима в этом году нас не сильно баловала снегом, но в тот момент, когда она показывала свое истинное лицо, я еще раз убедилась в правильности своего выбора. Range Rover показал себя в этих условиях надежным автомобилем, я его даже прозвала «танк на колесах». О проходимости и устойчивости на скользких покрытиях даже не буду упоминать – они полностью меня удовлетворяют, а вот то, чего я не ожидала от машины, так это ее умения «приседать» – в таком положении значительно проще покидать салон, особенно ступая на скользкое месиво, которого хватает повсюду в нашем городе. Мне нравится удобство посадки на сиденье. Бесценными являются такие качества, как мощный отопитель и подогрев кресла.
Значительное преимущество данного автомобиля – его немалый вес. Как известно, если смотреть с точки зрения безопасности, при столкновении двух машин большие «увечья» получает та, у которой меньше масса. То же самое происходит с ее пассажирами. Я стараюсь всегда, по мере возможности, пристегиваться ремнями безопасности. Снимаю их только тогда, когда перемещаюсь по бесконечным киевским пробкам. По поводу поведения на дороге – всегда требую от водителя соблюдения всех норм безопасности и обязательного выполнения всех требований правил дорожного движения. Риск на дороге не может быть оправдан ни в коем случае – проще извиниться за опоздание.
В моем гараже в свое время побывало много автомобилей, начиная от представительских седанов и заканчивая спортивными кабриолетами. Последние давали возможность расслабиться, но только если за окном хорошая погода и не город. Таких случаев за два года, к сожалению, было не больше десяти, и поэтому машину решила продать. Я не думаю, что Range Rover будет вызывать ассоциации с рабочими буднями во время выходных, его преимущества перекрывают его утилитарность.
Если говорить о транспорте в целом, то для меня самым надежным его видом являются собственные ноги. Зачастую кроме них меня ничто не могло спасти от опоздания. Я имела возможность неоднократно проверить это за рубежом. В Киеве был случай, когда мне пришлось выйти из стоящего в пробке автомобиля и пересесть в метро, для того чтобы успеть на съемки прямого эфира. За границей вообще не возникает никаких амбиций по поводу средства перемещения в пространстве – могу ездить и на такси, и на метро. Но в Украине личный автомобиль для меня – своеобразный «ускоритель бизнеса», результат моих желаний, связанных с качествами машины.
Делать в Украине стопроцентную ставку на автомобиль является, по-моему, делом тщеславных или глупых людей. Считаю, что класс автомобиля абсолютно нельзя рассматривать как показатель уровня жизни его владельца.
Хочется, чтобы каждый украинский автомобилист имел возможность выбрать для себя наилучший автомобиль, а на дорогах встречались только джентльмены.