Audi TT — премьера 2006

 

Культовый автомобиль, икона — как только не называли запущенную осенью 1998 года в серию машину. Audi TT перевернула вверх дном сегмент небольших спортивных купе и надолго обрела имидж «шеевыворачивателя». Если она проезжала мимо, невозможно было не обратить внимание на необычный профиль кузова. Теперь на рынок выпускают второе поколение успешной модели TT. Новинка стала еще более динамичной, нежели предшественница – как в дизайне, так и в настройках ходовой части. Архитектура кузова Audi TT – это воплощение стиля, стабильности и силы настоящего спортивного автомобиля. В силуэте машины прослеживаются простые линии, которые образуют характерную форму кузова с низкой линией крыши и вытянутым вперед салоном. Также в новинке легко угадать предыдущую модель – дизайн кузова основан на круглых и сферических формах, при этом незначительно подросли его размеры: длина увеличилась на 137 мм (4178 мм), а ширина – на 78 мм (1842 мм). Кузов построен с применением технологии ASF (Audi Space Frame) и состоит из алюминиевых и стальных частей. Впервые в истории ASF специалисты компании совмещают два разнородных материала в одном объекте. 69% кузова сделано из алюминия, остальной 31% – расположен в основном в задней части машины для оптимизации развесовки. Чтобы не наступать повторно на одни и те же грабли по аэродинамике, был предусмотрен автоматически поднимающийся на скоростях выше 120 км/ч задний спойлер, который увеличивает прижимную силу на заднюю ось и избавляет купе от возможной избыточной поворачиваемости. Новая ТТ, как и предок, будет предлагаться с двумя типами кузовов – купе с посадочной формулой 2+2 и двухместный родстер, который покажут позже.

У купе достаточно вместительный багажник – под большой удобной крышкой скрываются 290 л полезного объема, а если сложить спинки задних сидений, то его размеры увеличатся до 700 л. В салоне установлены превосходные спортивные сиденья, обеспечивающие отличную боковую поддержку в скоростных виражах. Покупатель может выбирать из трех различных видов кожи для обивки салона.

Центральная консоль ориентирована на водителя – она немного развернута в его сторону. В оформлении приборной панели сохранились мотивы первого ТТ – например, три круглых дефлектора вентиляции по центру.

 

 

Пока на новинку будут устанавливать два бензиновых двигателя. Первый – 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 200 л. с. и с механической 6-ступенчатой коробкой передач разгоняет автомобиль до 240 км/ч, первую же сотню купе разменивает за 6,4 с. Второй мотор – V-образный рядный 6-цилиндровый атмосферный 3,2-литровый агрегат, развивающий 250 л. с. С ним небольшой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, а максимальная скорость лимитирована на уровне 250 км/ч. Оба двигателя в стандартной комплектации агрегатированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По желанию их можно оснастить автоматической коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Четырехцилиндровые версии оснащены приводом только на переднюю ось, а более мощные – фирменной полноприводной системой Quattro, что является редкостью в сегменте спортивных купе. Подвеска ТТ была полностью переработана. Изменены настройки пружин и амортизаторов, характер поворачиваемости благодаря подруливающей схеме в задней подвеске теперь от нейтральной до небольшой избыточной. Такие настройки ориентированы на азартных водителей, привыкших проходить повороты «на грани». Размер колес теперь варьируется от 16 до 19 дюймов, что увеличило колею, а соответственно и устойчивость.

 

 

Также за доплату производительпредлагает оснащать машину системой Magnetic Ride – в масле внутри амортизаторов находятся намагниченные частицы, которые при подаче электронных импульсов позволяют изменять жесткость подвески. Изменение рабочих свойств жидкости происходит практически мгновенно, поэтому подвеска придает характеру автомобиля два обычно компромиссных свойства – комфорт и отличную управляемость. В стандартной комплектации ТТ оборудована автоматическим кондиционером и спортивным рулем с плоской нижней частью. Он удобен не только для маневрирования, но и облегчает процесс посадки в салон. Дефлекторы вентиляции, спицы руля, приборы и многие другие мелочи отделаны под алюминий. Также покупатели могут выбирать большое количество опций, начиная от адаптивной головной оптики и заканчивая навигационной системой или управлением мобильным телефоном с клавиш, расположенных на руле, через Bluetooth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *