С 2009 года в линейке BMW 5 Series – не только седан и универсал, но и хетчбэк Gran Turismo. В прошлом году дебютировала новая пятерка BMW, а теперь пришло время и для нового хетчбэка. Однако теперь автомобиль переименовали в BMW 6 Series Gran Turismo.
Впрочем, несмотря на смену названия хетчбэк остается близким родственником BMW 5 Series. У него такая же разделенная решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары. Автомобиль стал гораздо элегантнее в профиль благодаря несколько измененной форме крыши (это также снизило коэффициент лобового сопротивления до 0,25). Капот и боковины профилированы, а задняя часть немного заострена. Базовое оснащение включает 17-дюймовые колесные диски, а за доплату предложены колеса диаметром до 21 дюйма. Сзади бросаются в глаза изогнутые фонари. Кроме того, автомобиль крупнее предшественника: достигает 5091 мм в длину при колесной базе в 3070 мм. При этом он стал легче на 150 кг.
Родство с BMW 5 Series просматривается и в салоне автомобиля. Уже в базовой версии в отделке сочетаются кожа и алюминий. В более дорогих модификациях показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь сенсорные. BMW 6 Series Gran Turismo стал просторнее внутри, а объем багажника теперь составляет 610 л в обычном состоянии и 1800 л – со сложенными задними креслами. Пятая дверь оснащена электроприводом в базовой комплектации.
Новый BMW 6 Series GT получил целый ряд недоступных ранее опций. Это и четырехзонный климат-контроль, и съемные планшеты для задних пассажиров, и система полуавтономного движения, и парковочный автопилот с дистанционным управлением и беспроводная зарядка для смартфонов.
Поначалу на выбор предложат бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 2,0 л (258 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), а также 3,0-литровый 265-сильный турбодизель. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с и развивает 250 км/ч.
Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. Также среди опций есть адаптивные амортизаторы и активная пневмоподвеска.
Новый BMW 6 Series Gran Turismo поступит в продажу с осени, однако его стоимость уже известна. Цена BMW в Европе – от 62 тыс. евро.
|
Технические характеристики BMW 6 Series Gran Turismo |
||
| Тип кузова |
хетчбэк |
|
| Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
|
| Снаряженная масса, кг |
1910 |
|
| Длина/ширина/высота, мм |
5091/1902/1538 |
|
| Колесная база, мм |
3070 |
|
| Объем багажника, л |
610/1800 |
|
| Диаметр разворота, м |
12,3 |
|
| Двигатель | ||
| Рабочий объем, см3 |
2995 |
|
| Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
|
| Расположение |
спереди, продольно |
|
| Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 6 |
|
| Количество клапанов/распредвалов, шт. |
24/2 |
|
| Макс. мощность, л. с. при об/мин |
340 при 5500 |
|
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450 при 1380-5200 |
|
| Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/68 |
|
Трансмиссия |
||
| Тип привода |
постоянный полный |
|
| Коробка передач |
8-ст. автоматическая |
|
Ходовая |
||
| Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
|
| Тормоза задние |
дисковые, вентилируемые |
|
| Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, DSC |
|
| Размер шин |
225/60 R17 |
|
Эксплуатационные показатели |
||
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
5,3 |
|
| Максимальная скорость, км/ч |
250 |
|
| Расход топлива, л/100 км | ||
| городской цикл |
11,1 |
|
| загородный цикл |
6,5 |
|
| смешанный цикл |
8,2 |
|
| Стоимость автомобиля (в Европе), евро |
62 300 – 70 700 |
|
| Первое техобслуживание, км |
20 000 |
|
| Периодичность техобслуживания, км |
20 000 |
|




