Самым масштабным автошоу в Америке остается Детройтский автосалон, но в последние годы и другие выставки радуют большим количеством премьер. Среди них – и ежегодный весенний автосалон в Нью-Йорке. Проводят его с 1900 года и это была первая автомобильная выставка на американском континенте.
Конечно, за 117 лет Нью-Йоркский автосалон преобразился. Чтобы поместить все экспонаты, понадобились немаленькие павильоны Центра Джейкоба Джейвица общей площадью 62 тыс. кв м. В этом году в Нью-Йорке состоялось свыше полусотни мировых и североамериканских премьер. Как заведено, их представили в первые два дня выставки, выделенные для прессы и экспертов отрасли.
В последние годы американская экономика переживает рост, а цены на нефть очень невысокие. Это отображается на автомобильных предпочтениях: спрос на вседорожники резко вырос. Так что неудивительно, что именно вседорожные модели составили подавляющее большинство новинок на автошоу в Нью-Йорке. Мало того, здесь показали сразу несколько заряженных вседорожников, включая могучий 700-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Вместе с тем, на автошоу показали и спортивные модели, и гибриды, и седаны.
Конечно же, помимо новых автомобилей посетителям автосалона предложили потребительские тест-драйвы, а также концерты и прочие развлекательные мероприятия. Кроме того, в рамках Нью-Йоркского автосалона прошла выставка автомобильных плакатов.
Acura
На автошоу показали обновленный седан Acura TLX. Теперь у него новая широкая решетка радиатора в виде клюва и измененные фары со светодиодными лампами. Это черты нового фирменного стиля. Кроме того, немного освежены фонари. Салон остался прежним, разве что немного доработаны дисплеи мультимедийной системы (их у Acura TLX два). Как и ранее, на выбор предложены бензиновые атмосферные двигатели объемом 2,4 л (206 л. с.) и 3,5 л (290 л. с.). Отныне полный привод доступен и для 2,4-литровой модификации.
Acura TLX
Buick
В Нью-Йорке показали Buick Regal – заокеанского брата-близнеца Opel Insignia, который мало чем отличается от европейской модели. Однако наряду со стандартными лифтбэком и универсалом показали версию TourX, дебютировавшую раньше, чем европейский универсал Opel Insignia Country Tourer. Buick Regal TourX отличается от стандартной модели увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками на порогах, бамперах и колесных арках. Салон декорирован особой кожей, а комплектация расширена 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, Wi-Fi, системой бесключевого доступа и адаптивным круиз-контролем. Автомобиль доступен только с 2,0-литровым 260-сильным бензиновым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с функцией векторизации тяги. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы. Стартовая цена – 35 тыс. долларов.
Buick Regal TourX
Рядом расположился новый Buick Enclave второго поколения. Семиместный вседорожник подрос до 5,2 м в длину при колесной базе в 3,1 м, но при этом его масса уменьшена почти на 200 кг. Дизайн стал элегантнее – с широкой хромированной решеткой радиатора в виде улыбки и раздутыми колесными арками. Боковины украшены фирменными вентиляционными отверстиями, а фонари соединены хромированным молдингом. Вседорожник стал просторнее внутри и даже с семью сиденьями объем его багажника составляет 668 л. Базовое оснащение включает камеру заднего вида, Wi-Fi и трехзонный климат-контроль, а самый дорогой вариант Avenir получил цифровую приборную панель, отделку кожей и деревом, светодиодные фары. Buick Enclave оснащен 3,6-литровым 308-сильным V6 и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Предложат версии с передним и полным приводом.
Buick Enclave
Chevrolet
Большой рамный вседорожник Chevrolet Tahoe впервые обзавелся спортивной версией RST. Главное ее отличие – 6,2-литровый 420-сильный V8 под капотом, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает менее 6 с. Chevrolet Tahoe RST получил адаптивные амортизаторы, а его подвеска и рулевое управление перенастроены. Также установлены увеличенные до 410 мм передние тормозные диски Brembo. Вседорожник можно узнать по аэродинамическому обвесу и 22-дюймовым легкосплавным дискам.
Chevrolet Tahoe RST
Dodge
Актер Вин Дизель презентовал купе Dodge Challenger SRT Demon – особую трековую версию модели. Автомобиль можно отличить по аэродинамическому обвесу, расширенным колесным аркам и заднему спойлеру. Кроме того, капот дополнен огромным воздухозаборником, а оснащение включает гоночные 18-дюймовые шины. Dodge Challenger SRT Demon на 90 кг легче стандартной модели, причем ради снижения веса из салона убрали все сиденья, кроме водительского (хотя по желанию покупателя их могут установить). Под капотом прячется 6,2-литровый V8 Hemi с механическим нагнетателем с невероятной мощностью 840 л. с. и крутящим моментом в 1050 Нм. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 2,3 с, а заезд на 400 м с места осуществляется всего за 9,65 с. Такие показатели у автомобиля на гоночном топливе, а на обычном бензине он развивает 808 л. с. Для повседневного использования мощность ограничена на отметке в 500 л. с. Всего выпустят лишь 3000 автомобилей, причем цена Dodge Challenger SRT Demon будет меньше 100 тыс. долларов.
Dodge Challenger SRT Demon
Honda
Линейка Honda Clarity расширена: к версии с водородными топливными ячейками присоединились две более традиционных модификации. Заряжаемый гибрид оснащен 1,5-литровой бензиновой «четверкой» с турбонаддувом и электромотором общей мощностью 181 л. с. Автомобиль способен проехать 65 км на электротяге. Электромобиль Honda Clarity оснащен 161-сильным мотором. Новые версии немного отличаются дизайном передней части.
Honda Clarity
Hyundai
В Нью-Йорке также представили обновленный седан Hyundai Sonata. Автомобиль выглядит элегантнее благодаря увеличенной решетке радиатора и новым каплевидным фарам. Кроме того, заметны Х-образный передний бампер и освеженные фонари. В салоне установлено новое рулевое колесо, а на центральной панели заменены переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля. Также появился более современный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Список опций пополнила беспроводная зарядка для смартфонов. Как и прежде, на выбор доступны бензиновые двигатели объемом 1,6 л (180 л. с.), 2,0 л (160 и 245 л. с.) и 2,4 л (185 л. с.), а также 1,7-литровый 141-сильный турбодизель. Кроме того, на смену 6-ступенчатому «автомату» пришел 8-ступенчатый.
Hyundai Sonata
Hyundai Genesis GV80 предваряет появление вседорожника премиум-класса. Концепт-кар отличается стремительным дизайном с высокой оконной линией и рельефными боковинами. Фары состоят из двух тоненьких светодиодных полосок, такой же дизайн и фонарей. Широкая решетка радиатора хромирована, а ее узор повторен на 22-дюймовых колесных дискам и центральных стойках крыши. В отделке салона сочетаются кожа и замша. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Сверху на центральной панели установлен узкий 22-дюймовый экран. Внутри установлены четыре отдельных кресла, а по центру их разделяет высокий трансмиссионный тоннель. В спинки передних сидений встроены мониторы. Hyundai Genesis GV80 оснащен электромотором и водородными топливными ячейками, но серийная модель получит более традиционные бензиновые турбодвигатели.
Hyundai Genesis GV80
Infniti
Концепт-кар Infiniti QX80 Monograph – предвестник второго поколения вседорожника. Он выглядит элегантнее нынешней модели, но в то же время сохраняет фирменный монументальный стиль модели. У Infiniti QX80 Monograph – знакомый профиль с высокими оконной линией и капотом, малыми углами наклона стоек крыши. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. В боковинах заметны немаленькие «жабры». Профиль подчеркивают 24-дюймовые легкосплавные диски, а на крыше установлен спойлер. По предварительной информации, серийная модель откажется от двигателя V8 в пользу турбированного V6.
Infiniti QX80 Monograph
Jeep
Заряженный Jeep Grand Cherokee Trackhawk – самый мощный серийный вседорожник в мире. Его оснастили 6,2-литровым компрессорным V8 мощностью 707 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 с, а 400 м с места автомобиль преодолевает за 11,2 с. У вседорожника доработаны подвеска и рулевое управление, а полный привод дополнен электронным задним дифференциалом. К тому же, установлены увеличенные тормозные диски Brembo диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади. Узнать новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk можно по новому переднему бамперу с огромным воздухозаборником и выпуклому капоту с «жабрами». Также предусмотрены 20-дюймовые легкосплавные диски и аэродинамический обвес. Салон декорирован кожей и алькантарой. Внутри установлены спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу, а также новая комбинация приборов с тахометром по центру. Цена Jeep Grand Cherokee Trackhawk – 85 тыс. долларов.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Lincoln
В Нью-Йорке показали новый Lincoln Navigator. С виду вседорожник очень напоминает прошлогодний концепт-кар, показанный здесь же. Автомобиль сохраняет массивный дизайн, но вместе с тем линии кузова стали более плавными. Хромированная решетка радиатора выполнена в стиле седана Lincoln Continental, а оптика – полностью светодиодная. Автомобиль остается рамным, но стал легче на 90 кг за счет применения алюминиевых сплавов. В салоне появилась цифровая панель приборов, данные теперь могут проецироваться и на лобовое стекло. Электроприводом регулировок оснащены сиденья всех трех рядов, а передние кресла получили еще и подогрев и вентиляцию. Отделка кожей и деревом значится в базовой комплектации, а список опций пополнили камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Lincoln Navigator попрощался с двигателями V8: под его капотом установлен более мощный и экономичный 3,5-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 450 л. с. В паре с ним работает новый 10-ступенчатый «автомат». Базовая версия будет стоить 65 тыс. долларов.
Lincoln Continental
Mercedes-Benz
Линейку Mercedes-Benz GLC пополнил заряженный вариант. Одновременно представили как стандартный Mercedes-AMG GLC63, так и вседорожное купе. Автомобили снащены 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. В стандартной версии он развивает 476 л. с., а в варианте S – 510 л. с. Более мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Mercedes-AMG GLC63 оснащен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с функцией векторизации тяги, а GLC63 S получил еще и спортивный задний дифференциал. Оснащение также включает адаптивные амортизаторы и активную пневмоподвеску. Отличить заряженные вседорожники можно, прежде всего, по решетке радиатора в стиле Mercedes-AMG GT. Кроме того, предусмотрены аэродинамический обвес, увеличенные воздухозаборники и 20-дюймовые легкосплавные диски. В отделке салона использовали кожу, алькантару и карбон. Также установлены спортивные сиденья и рулевое колесо. Цена составляет около 100 тыс. евро.
Mercees-AMG GLC63
Subaru
Вседорожный универсал Subaru Outback прошел плановое обновление. У него новая решетка радиатора, измененные фары и фонари, освеженные зеркала заднего вида. За доплату теперь предложена адаптивная светодиодная передняя оптика. В салоне появились новые дисплеи мультимедийной системы: 6,5-дюймовый в базовой версии и 8,0-дюймовый – в более дорогой. Как и прежде, на выбор доступны бензиновые двигатели объемом 2,5 л (175 л. с.) и 3,6 л (256 л. с.), а также 2,0-литровый 150-сильный оппозитный турбодизель. Полный привод отныне дополнен системой векторизации тяги во всех модификациях.
Subaru Ascent
Subaru Ascent SUV – предсерийная версия большого семиместного вседорожника, который придет на смену модели Tribeca. Автомобиль достигает 5050 мм в длину при колесной базе в 2970 мм. У него мускулистый дизайн с высоким капотом, расширенными крыльями и рельефными боковинами. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с С-образными светодиодными фарами. Фонари соединены хромированной накладкой. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлены два экрана. Известно, что новый Subaru Ascent появится в 2018 году получит оппозитный турбомотор следующего поколения.
Subaru Outback
Toyota
Концепт-кар Toyota FT4X – компактный вседорожник для сторонников активного отдыха. Автомобиль длинной 4,25 м и шириной 1,8 м отличается строгим угловатым дизайном с двухобъемным профилем и короткими свесами кузова. Задние двери открываются против движения, а пятая дверь – многофункциональная. Она может подниматься или делиться на две части и распахиваться. Внутреннюю отделку разбавляют ярко-оранжевые детали, а приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Пластик и ткань в отделке салона Toyota FT4X – водоотталкивающие. Аудиосистему можно извлечь, чтобы слушать музыку за пределами автомобиля. Отделение в переднем подлокотнике прячет спальный мешок. В зеркала заднего вида вмонтированы видеорегистраторы. Под капотом установлен небольшой бензиновый двигатель. Полный привод дополнен понижающей передачей.
Toyota FT-4X