Премьера Peugeot 5008: из мини-вэнов во вседорожники

В Peugeot, похоже, решили серьезно заняться вседорожниками. Совсем недавно показали компактный Peugeot 3008. А теперь появился его старший брат – новый Peugeot 5008. Причем если первое поколение модели было классическим мини-вэном, то теперь перед нами вседорожник.

Peugeot 5008 2017, вид спереди

Peugeot 5008 2017 года построен на модульной платформе EMP2, которую использует и новый Peugeot 3008. Он крупнее предшественника – достигает 4641 мм в длину при колесной базе в 2840 мм. Масса при этом уменьшена на 95 кг. Новичок развивает стилистику нового Peugeot 3008, но выглядит более солидно и сдержанно. Например, угол наклона задних стоек крыши у него существенно меньше.  Впрочем, у 5008 тоже профилированные боковины и высокий выпуклый капот. Хромированная решетка радиатора напоминает улыбку, а с ней сочетаются раскосые фары. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник. Боковины украшены хромированными молдингами, но предусмотрен и защитный пластиковый обвес. На выбор предложены легкосплавные диски диаметром от 17 до 19 дюймов. Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари напоминают следы от когтей.

Новый Peugeot 5008, вид сзади

Салон Peugeot 5008 выглядит весьма необычно. Рулевое колесо приплюснуто сверху и снизу, а комбинация приборов расположена непривычно высоко. В более дорогих версиях данные выведены на 12,3-дюймовый дисплей, а также могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней размещен 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, а их сиденья могут быть дополнены функцией массажа. Кресла второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок. Сиденья третьего ряда 5008 и вовсе можно извлечь. Объем багажника в пятиместной конфигурации – 780 л. Пятая дверь вседорожника может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Peugeot 5008, передняя панель

Среди других доступных опций – парковочный автопилот, камеры кругового обзора, встроенный освежитель воздуха для салона, аудиосистема мощностью 515 Вт, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. К тому же, предложены системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.

Peugeot 5008 2017, задние сиденья

На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (165 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 л (100 и 120 л. с.) и 2,0 л (150 и 180 л. с.). Все они дополнены системой глушения при остановках. Новый Peugeot 5008 можно оснастить 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссией. Полный привод пока не предложен, но есть возможность выбрать вседорожную антипробуксовочную систему Advanced Grip Control с режимами для песка, грязи и снега. Да и клиренс немаленький – 236 мм.

Новый Peugeot 5008, вид сверху

Peugeot 5008 2017 года представят на Парижском автосалоне – рядом с младшим 3008. Продажи вседорожника начнутся с конца года, а его базовая версия будет стоить около 30 тыс. евро.

Новый Peugeot 5008, вид сбоку

Технические характеристики Peugeot 5008

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/7

Длина/ширина/высота, мм

4641/1906/1646

Колесная база, мм

2840

Клиренс (дорожный просвет), мм

236

Объем багажника, л

780/1940

Двигатель
Рабочий объем, см3

1997

Тип

дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

180 при 3750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

400 при 2000

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы ABS, EBD,  ESP, Advanced Grip Control
Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

205/55 R19

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

30 000 – 45 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *