Премьера Ford Galaxy: третье поколение

С 1995 года в линейке Ford присутствует мини-вэн Galaxy. Эту модель изначально создали в рамках партнерства Ford и Volkswagen и она была близким родственником Volkswgane Sharan. Но с 2006 года сотрудничество двух концернов прекратилось и Galaxy ушел в свободное плавание. Теперь состоялась премьера — третье поколение Ford Galaxy

Ford Galaxy 2015, вид спереди Новый Ford Galaxy издали можно принять за предшественника. У него схожий однообъемный силуэт с большим углом наклона лобового стекла и вертикальными задними стойками крыши. Но при более детальном осмотре можно увидеть фирменную хромированную решетку радиатора, знакомую по Ford Fiesta, Focus и Mondeo. Продолговатые фары растянуты на крылья, а за доплату в них установят светодиодные лампы. Боковины остаются профилированными, а вот оконная линия несколько ниже, чем у модели предыдущего поколения. Заднее стекло увеличено в размерах и прикрыто сверху спойлером. По краям кузова установлены каплевидные фонари.

Ford Galaxy 2015, вид сбокуКак и ранее, мини-вэн использует платформу Ford Mondeo. Колесная база осталась неизменной – 2850 мм, а вот длина и высота немного выросли.

В отделке салона стало больше вставок «под алюминий». Рулевое колесо немного уменьшено в диаметре. Показания приборов теперь выведены на 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Центральная панель наклонена, а венчает ее 8-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы SYNC 2. Передние сиденья Ford Galaxy теперь могут быть оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. На втором и третьем рядах кресел увеличено пространство над головой. В багажнике появилось 20-литровое отделение под полом, а пятая дверь может быть дополнена электроприводом с сенсорным открытием (для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером).

Новый Ford Galaxy, передняя панельПеречень дополнительного оборудования Galaxy значительно расширен. Можно выбрать электропривод рулевой колонки, трехзонный климат-контроль, ограничитель скорости, парковочный автопилот. Также предложены системы автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Ford Galaxy 2015, вид сзадиВсе доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это бензиновые «четверки» объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (237 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 180 и 210 л. с. У флагманской дизельной версии разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с при расходе топлива в 5,5 л/100 км в смешанном цикле. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая коробка переключения передач или трансмиссия с двумя сцеплениями, а за доплату предложат полный привод. Впервые мини-вэн получил заднюю подвеску с интегрированными рычагами.

Новый Ford Galaxy, вид сверхуFord Galaxy третьего поколения поступит в продажу с лета. Стоимость базового мини-вэна в Европе составит 33 тыс. евро.

                                                              Технические характеристики Ford Galaxy
Тип кузова                                                                                 Мини-вэн
Количество дверей/мест, шт.                                                         5/7
Колесная база, мм                                                                        2850
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     1997
Тип                                                                             дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                                  спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                                  В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                   16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                       210 при 3500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                      450 при 1750-3000
Трансмиссия
Тип привода                                                                              передний
Коробка передач                                 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                     Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                         Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                    ABS, EBD,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                      7
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                             8,8
Максимальная скорость, км/ч                                                   214
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                                        5,5
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                     33 000 – 45 000
Первое техобслуживание, км                                               20 000
Периодичность техобслуживания, км                                  20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *