Японская компания Isuzu известна, прежде всего, своими вседорожниками и пикапами. В ее линейке произошло пополнение – представлена новая среднеразмерная модель MU-X, пришедшая на смену Isuzu Rodeo.
Isuzu MU-X – рамный вседорожник длиной 4825 мм при колесной базе в 2845 мм. Он отличается мускулистым внешним видом с серьезно расширенными колесными арками, небольшими свесами кузова и профилированным капотом. Довольно необычно выглядит хромированная решетка радиатора, состоящая из двух щелей. С ней сочетаются раскосые фары. В переднем бампере заметен широкий воздухозаборник, а днище снизу прикрыто защитной металлической пластиной. На порогах размещены подножки, а на крыше – рейлинги для багажника. Задние стойки окрашены в черный цвет, поэтому стекло издали кажется панорамным. По краям кузова установлены треугольные фонари.
В салоне на трех рядах сидений поместятся семь человек. Пластик в отделке разбавлен вставками «под алюминий». На панели приборов крупные спидометр и тахометр разделены экраном бортового компьютера. Широкая центральная консоль по бокам украшена молдингами, на ней заметен оригинальный круглый блок клавиш климат-контроля. Над ним – сенсорный дисплей навигационной системы. В салоне Isuzu MU-X предусмотрены два перчаточных ящика и большой бокс на центральном тоннеле. У кресел второго ряда регулируется угол наклона спинок. В самом дорогом варианте предусмотрены кожаный салон, климат-контроль, 6 подушек безопасности, камера заднего вида и DVD-проигрыватель с дисплеем для задних пассажиров.
Под капотом MU-X установлен 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Его мощность – 175 л. с., а максимальный крутящий момент в 380 Нм доступен с 1800 об/мин. Расход топлива в городском цикле составляет 10,5 л/100 км, а в загородном – 6,9 л/100 км. Вседорожник можно оснастить 5-ступенчатой механической либо 5-ступенчатым автоматической трансмиссией, задним или полным приводом. Предусмотрена и технология помощи на крутом спуске. Подвеска всех колес – независимая.
Isuzu MU-X начнут выпускать с конца года. Стоимость базовой версии вседорожника составляют 38 500 долларов.
Технические характеристики Isuzu MU-X
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Снаряженная масса, кг 1900
Длина/ширина/высота, мм 4825/1860/1825
Колесная база, мм 2845
Колея передняя/задняя, мм 1507/1507
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Диаметр разворота, м 11,6
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 175 при 3800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 380 при 1800-2800
Топливо/емкость бака, л Дт/65
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 5-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл 10,5
— загородный цикл 6,9
— смешанный цикл 8,2
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов 38 500
Первое техобслуживание км 20 000
Периодичность техобслуживания км 20 000