Возрожденный Ford Bronco оказался очень успешным. Ретро-дизайн вместе с отличными вседорожными качествами пленил американцев и за автомобилем выстроились очереди. Но в Ford не почивают на лаврах и уже подготовили заряженную версию модели. Как и все экстремальные вседорожные модели марки, она получила обозначение Raptor.
Главная особенность Ford Bronco Raptor прячется под капотом. Его оснастили 3,0-литровым турбированным V6 EcoBoost, знакомым по Ford Explorer ST и Lincoln Aviator. Он развивает 400 л. с. и обладает крутящим моментом в 563 Н∙м. Автомобиль может буксировать двухтонный прицеп. В добавок появилась выхлопная система с регулируемой громкостью.
Вседорожник оснащен 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, полным приводом с понижающей передачей и системой выбора настроек для разных типов дорожного покрытия. Также установили усиленные мосты от Dana.
Подвеску также доработали и усилили – для этого использовали детали от Ford F-150 Raptor. Появились полуадаптивные амортизаторы, а рабочий ход увеличен до 330 мм спереди и 356 мм сзади.
Заряженная версия доступна только в пятидверном исполнении. Дизайн Ford Bronco Raptor также изменен – у автомобиля новые решетка радиатора и капот. Крылья серьезно расширили, чтобы поместить огромные 37-дюймовые вседорожные шины. Также установлены стальные бамперы и защита днища, а клиренс вырос до немалых 333 мм.
В отделке салона использована стойкая к повреждениям искусственная кожа, а за доплату доступны вставки из замши. Новый Ford Bronco Raptor получил спортивные сиденья и руль, а у цифровой панели приборов изменено меню. Кроме того, комплектацию расширили увеличенный 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и камеры кругового обзора, а список опций пополнила аудиосистема Bang&Olufsen с 10 динамиками.
Новый Ford Bronco Raptor поступит в продажу в США с марта. Цена уже объявлена — она составит 70 тыс. долларов, что несколько ниже, чем у основного конкурента Jeep Wrangler Rubicon 392.
Технические характеристики Ford Bronco Raptor | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4840/2207/1980 |
Колесная база, мм | 2950 |
Колея передняя/задняя, мм | 1870/1870 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 333 |
Объем багажника, л | 634/1537 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2956 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 400 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 563 при 3000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-92/79 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, AdvanceTrak |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 315/70 R17 |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 70 000 |