Премьера Jeep Wrangler Rubicon 392: мощный покоритель бездорожья

За свою 33-летнюю историю Jeep Wrangler никогда не имел заряженного варианта с V8. Но времена меняются и сверхмощными вседорожниками уже никого не удивишь. Поэтому линейку Jeep Wrangler четвертого поколения расширил флагманский вариант Rubicon 392.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Главная особенность Jeep Wrangler Rubicon 392 – огромный 6,4-литровый V8 Hemi под капотом. Этот мотор знаком по Dodge Charger SRT и Challenger SRT. В Wrangler он развивает 476 л. с., а его крутящий момент достигает 637 Н∙м. При резком старте помогает технология Launch control, поэтому динамика – на уровне спорткупе. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а 400 м с места автомобиль преодолевает за 13 с.

Jeep Wrangler Rubicon 392, вид спереди

В паре с «восьмеркой» работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Естественно, сохранен и полный привод с понижающей передачей. Установлены новые мосты с электронными блокируемыми дифференциалами и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также есть режимы для разных типов бездорожья. А технология Selec-Speed Control (вседорожный круиз-контроль) позволяет на малой скорости «проползти» сложный участок.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021, вид сбоку

Кроме того, клиренс вырос до 261 мм, что дает возможность преодолевать броды глубиной 80 см. Угол въезда равен 44,5°, а съезда – 37,5°. Предусмотрены и огромные 33-дюймовые шины с грунтозацепами. Так что Jeep Wrangler Rubicon 392 стал не только быстрее, но и способнее на бездорожье. Кроме шин, с виду практически ничего не выдает заряженную версию – разве что воздухозаборник на капоте добавили.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021, вид сзади

Салон декорировали дорогой кожей с красными швами и установили новые приборы. Кроме того, комплектация Jeep Wrangler Rubicon 392 богаче – есть парктроник, камера заднего вида, спутниковая навигация с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, системы автоматического торможения и слежения за «слепыми» зонами.

Jeep Wrangler Rubicon 392, салон

Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 пока предложат только в пятидверном исполнении и с жесткой съемной крышей. Учитывая характеристики, вседорожник будет не таким уж и дорогим – чуть больше 60 тыс. долларов.

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon 392
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Колесная база, мм 3008
Клиренс (дорожный просвет), мм 261
Объем багажника, л 533/1044
Двигатель
Рабочий объем, см3 6424
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин 476 при 6100
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 637 при 4100
Топливо/емкость бака, л Аи-95/66

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Зависимая, неразрезные мосты, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезные мосты, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,5
Стоимость автомобиля в США, долларов 60 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *