Концерн General Motors потихоньку возрождает Hummer после десятилетнего отсутствия на рынке. Как известно, теперь все модели марки будут исключительно электрическими. В прошлом году представили пикап GMC Hummer EV, а теперь к нему присоединился и вседорожник Hummer SUV.
Новый GMC Hummer SUV использует рамное шасси собрата, но несколько компактнее – достигает 4999 мм в длину при колесной базе в 3218 мм. Вседорожник очень схож с пикапом по дизайну – у него такие же тоненькие светодиодные фары, хромированная решетка радиатора и расширенные крылья. Двухобъемный профиль с малыми углами наклона стоек крыши и короткими свесами кузова выполнен ы духе классических Hummer прошлого. Панели крыши выполнены съемными. Флагманская версия получила 22-дюймовые легкосплавные диски, но также можно заказать вседорожный пакет с 18-дюймовыми высокопрофильными шинами и металлической защитой днища.
В салоне GMC Hummer SUV также господствуют грани и углы. Приборной панелью служит 12,3-дюймовый дисплей, а к центральной панели крепится большой 13,4-дюймовый сенсорный экран. Среди прочего, мультимедийная система предоставляет информацию о таких параметрах, как мгновенные мощность и крутящий момент ли угол крена кузова. Пока появилась пятиместная версия, а позже могут добавить и семиместный вариант. Уже в базовой версии есть бесключевой доступ со смартфона, камеры кругового обзора (включая камеру в днище для бездорожья) и система полуавтономного движения SuperCruise.
Поначалу в продаже появится 842-сильная версия Edition 1, способная разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с. За ней последует более доступный вариант мощностью 625 л. с., а вот о 1000-сильной модификации (как у флагманского пикапа) пока молчат. На выбор предложат два типа батарей: запас хода составит 400 либо 480 км. Интересно, что есть возможность запитывать от батареи различное электрооборудование.
Конечно же, новый Hummer полноприводной и с электронными блокировками дифференциалов. Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс в пределах 257-406 мм, что дает возможность преодолевать броды глубиной до 81 см. Угол въезда равен 49,6°, а съезда – 34,4°.
Также предусмотрены управляемые задние колеса с оригинальным режимом CrabWalk: в этом случае все колеса поворачиваются в одну сторону и пикап способен боком объехать препятствие. Благодаря этой функции диаметр разворота большого вседорожника – всего 10,8 м.
Новый GMC Hummer SUV поступит в продажу в начале 2023 года. Дебютная версия Edition 1 будет стоить 105 600 долларов (и 110 600 – со вседорожным пакетом), а базовый вариант по цене от 80 тыс. долларов предложат несколько месяцев спустя.
Технические характеристики GMC Hummer SUV | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина, мм | 4999/2060 |
Колесная база, мм | 3218 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 257-406 |
Диаметр разворота, м | 10,8 |
Двигатель | |
Тип | Электрический (2) |
Расположение | Спереди и сзади, поперечно |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 842 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 1356 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 1-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,5 |
Запас хода, км | 480 |
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 80 000 – 110 600 |