Дебютант Mercedes-Maybach GLS: роскошный гигант

В последние годы Maybach не выпускает собственные модели, а занимается самыми роскошными версиями различных Mercedes-Benz. Основное внимание уделяли седану S-Class (хотя был, например, и Maybach G650). Теперь в линейке появилась еще одна модель – новый Mercedes-Maybach GLS.

Mercedes-Maybach GLS 2020, вид спереди

В отличие от других Maybach, которые удлиняли, GLS сохраняет размеры стандартной модели. Вседорожник достигает 5205 мм в длину при колесной базе в 3135 мм. Масса, конечно, немалая – 2785 кг. И это несмотря на то, что капот и передние крылья выполнены из алюминиевых сплавов.

Вседорожник сохраняет узнаваемый солидный дизайн GLS с двухобъемным профилем и скругленными формами. Отличить вариант от Maybach от стандартного вседорожника несложно. В первую очередь, бросается в глаза огромная хромированная решетка радиатора. Вообще, хрома в отделке немало – им декорированыы оконные рамки, воздухозаборник в бампере, накладки на бамперах, порогах и пятой двери. Крупные фары украшены изогнутыми ходовыми огнями. Они светодиодные и с активной матрицей. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты стреловидными фонарями. Mercedes-Maybach GLS предлагают в эксклюзивных двухцветных вариантах окраски и с легкосплавными дисками диаметром 22 либо 23 дюйма.

Mercedes-Maybach GLS 2020, вид сбоку

Посадку и высадку облегчают выдвижные подножки. Естественно, отделка салона очень роскошная – повсюду кожа, дерево и полированный алюминий. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки (ее цвет может меняться) и целый ряд вентиляционных дефлекторов. На трехспицевом рулевом колесе установлены небольшие сенсорные панели, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии.

Mercedes-Maybach GLS 2020, передняя панель

По примеру большинства современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей. Для навигации в меню мультимедиа есть еще одна сенсорная панель, предусмотрено и голосовое управление. В салоне теперь может быть от 9 до 11 USB-портов и три беспроводных зарядки для смартфонов.

Новый Mercedes-Maybach GLS, передние сиденья

Как рулевая колонка, так и передние кресла получили электропривод с памятью регулировок. Мультиконтурные сиденья Mercedes-Maybach GLS оснащены, подогревом, вентиляцией и массажем, обогревается и руль. Они мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Подлокотники прячут бокс, а подстаканники получили функции подогрева и охлаждения напитков.

Главная особенность Mercedes-Maybach GLS – его второй ряд. Здесь установлены два отдельных кресла, причем они также регулируются электроприводом, оснащены подогревом, массажем и вентиляцией. Есть и выдвижные подставки под ноги. Сиденья сдвинули назад, что прибавило 120 мм пространства для ног, но заставило отказаться от третьего ряда, а объем багажника уменьшился до 520 л. Зато есть высокая консоль с холодильником и отдельным сенсорным дисплеем для управления аудиосистемой, климат-контролем и прочими функциями. Предусмотрены и два монитора, а в подарок идет набор бокалов для шампанского. Объем багажника равен 520 л.

Mercedes-Maybach GLS 2020, задние сиденья

Конечно же, комплектация Mercedes-Maybach GLS очень богатая. Она включает систему доступа без ключа, четырехзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Список опций включает камеры кругового обзора, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения.

Новый Mercedes-Maybach GLS, салон

Под капотом версии GLS 600 прячется 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 557 л. с. – почти как в заряженном GLS63 AMG. Крутящий момент огромный – 730 Н∙м при 2500-5000 об/мин. Дополняет его небольшой 22-сильный электромотор. Прибавка в мощности незначительная, но доступны дополнительные 250 Н∙м. Так что тяги более, чем достаточно и мотор очень эластичный. При этом он работает очень плавно, а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Благодаря гибридной установке расход топлива умеренный – 16 л/100 км в городском цикле и 9,7 л/100 км – в загородном. Позже также добавят более экономичную 367-сильную 3,0-литровую «шестерку».

Mercedes-Maybach GLS 2020, вид сзади

Конечно же, в приоритете у Mercedes-Maybach GLS комфорт. Пневмоподвеска обеспечивает невероятно мягкую и плавную езду. Большинство неровностей поглощаются незаметно, ведь автомобиль сканирует дорогу впереди на наличие выбоин и готовит подвеску к ним. При этом крены кузова в виражах у вседорожника умеренные, ведь электроника может немного наклонять кузов автомобиля в сторону поворота. Можно и увеличить клиренс до 30 мм на бездорожье. Помогают и адаптивные амортизаторы. Руль очень легкий, но при этом отличается точностью, хотя немного больше обратной связи ему не помешало бы. Курсовая устойчивость также хорошая. На скорости 150 км/ч в салоне можно говорить, не повышая голоса – это заслуга хорошей шумоизоляции.

Mercedes-Maybach GLS, вид на переднюю диагональ

Новый Mercedes-Maybach GLS уже начали продавать в Европе. Известна уже и цена в Украине – у нас вседорожник будет стоить 161 300 евро.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS600
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/4
Снаряженная масса, кг 2785
Длина/ширина/высота, мм 5205/1956/1838
Колесная база, мм 3135
Колея передняя/задняя, мм 1669/1692
Клиренс (дорожный просвет), мм 165-300
Объем багажника, л 520
Диаметр разворота, м 12,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 557 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 730 при 2500-5000
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 22
Макс. крутящий момент, Н·м 250
Топливо/емкость бака, л Аи-95/90

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт 9
Размер шин 285/45 R22 спереди, 325/40 R22 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,9
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,0
загородный цикл 9,7
смешанный цикл 12,0
Стоимость автомобиля, евро 161 300
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *