Премьера Ford Bronco: возвращение легенды

Появившийся в 1965 году Ford Bronco был одним из основателя современного сегмента вседорожников. Если ранее эти модели были сугубо утилитарными, то с появлением Bronco они стали пользоваться спросом среди любителей активного отдыха. Модель ликвидировали в 1996 году, однако четверть века спустя ее решили возродить и сделать конкурентом Jeep Wrangler.

Новый Ford Bronco 2020

Как и знаменитые предки, новый Ford Bronco является рамным – построен на платформе пикапа Ranger. Впервые наряду с 4,4-метровой трехдверной версией предложен и удлиненный 4,8-метровый вариант.

В дизайне сразу же просматриваются черты самого первого Ford Bronco 1965 года. Вседорожник привлекает узнаваемым двухобъемным профилем с малыми углами наклона стоек крыши. В знакомом стиле выполнена и передняя часть с широкой решеткой радиатора и большими круглыми фарами. Впрочем, оптика современная – светодиодная. Крыша и двери выполнены съемными. Мощные бамперы, высокий (211-295 мм, в зависимости от версии) клиренс, защита днища и огромные шины с глубоким протектором намекают на хорошие вседорожные способности.

Ford Bronco 2020, вид спереди

Черты первого Ford Bronco заметны и в салоне – внутри преобладают грани и рубленные поверхности. Вместе с тем, большую часть панели приборов занимает дисплей, а на центральной панели установлен большой 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 4. Кстати, в карту навигации внесены более тысячи популярных маршрутов на бездорожье.

Ford Bronco 2020, передняя панель

В более дорогих версиях есть система бесключевого доступа,  камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Также предложен целый набор различных аксессуаров – стальные бамперы, лебедка, багажник на крышу, специальные сумки. Предоставлены и широкие возможности персонализации автомобиля.

Новый Ford Bronco, передние сиденья

Новый Ford Bronco будет доступен с 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 270 л. с. и 2,7-литровым турбированным V6 на 310 л. с. Можно выбрать 7-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Все версии полноприводные и с понижающей передачей, также предусмотрена система Terrain Management с режимами для разных типов бездорожья. За доплату доступны передний и задний блокируемые дифференциалы, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и вседорожные амортизаторы Bilstein с увеличенным рабочим ходом.

Ford Bronco 2020, багажник

Есть и Trail Control – круиз-контроль для бездорожья, позволяющий проехать сложный участок на малой скорости. А функция Trail Turn использует систему векторизации тяги для уменьшения радиуса поворота в тесных местах. Автомобиль легко преодолевает броды глубиной до 85 см.

Ford Bronco, вид на заднюю диагональ

Новый Ford Bronco уже доступен для заказа в США. Стоимость вседорожника – от 29 995 долларов за трехдверную версию и 34 700 долларов – за пятидверную.

Технические характеристики Ford Bronco
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 3/5 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4412/1928/1826 4811/1928/1852
Колесная база, мм 2550 2949
Клиренс (дорожный просвет), мм 211-295
Двигатель
Рабочий объем, см3 2698
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 310 при 4750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 542 при 2750

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Размер шин 265/70 R17

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в США, долларов 29 995 – 60 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *