Bentley Flying Spur представили в 2005 году, как четырехдверную версию спортивного Continental GT. С 2013 года его выделили в отдельную модель, хотя он сохранил родство с купе. Поскольку не так давно представлен новый Bentley Continental GT, то теперь произошла смена поколений и у Flying Spur.
Новый Bentley Flying Spur является родственником Porsche Panamera, ведь использует ту же платформу MSB. Его длина незначительно выросла (до 5304 мм), а вот колесная база увеличена сразу на 130 мм – до 3195 мм. Дизайн выдержан в духе родственного Continental GT. Решетка радиатора увеличена в размерах, крупнее стали и круглые фары. Кстати, они теперь светодиодные и матричные. Крылья автомобиля слегка расширены и более рельефные. Профиль подчеркивают 21-дюймовые легкосплавные диски и небольшие вентиляционные отверстия в боковинах. Оконные рамки, пороги и ободки фонарей декорированы хромом.
В отделке салона традиционно сочетаются кожа, полированный алюминий и лакированное дерево. Впервые седан Bentley получил цифровую панель приборов, данные проецируются и на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в неактивном состоянии прячется за деревянной крышкой. Ниже находится изящный циферблат часов. Покупатель может выбрать формат заднего ряда: трехместный диван и два отдельных кресла. У задних пассажиров – свой сенсорный дисплей для управления четырехзонным климат-контролем.
Комплектация Bentley Flying Spur расширена и теперь седан по умолчанию оснащен камерами кругового обзора, 650-ваттной аудиосистемой, парковочным автопилотом, системами ночного видения и полуавтономного движения.
Поначалу автомобиль будут оснащать только 6,0-литровым W12 с турбонаддувом мощностью 635 л. с. и максимальным крутящим моментом в 900 Н∙м. С ним разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Позже пообещают вариант с 4,0-литровым V8 и заряжаемый гибрид.
Автомобиль получил 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод. Кроме того, предусмотрены адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенная пневмоподвеска.
Новый Bentley Flying Spur поступит в продажу с начала 2020 года. Стоимость седана составит около 210 тыс. евро.
| Технические характеристики Bentley Flying Spur |
|
| Тип кузова | седан |
| Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
| Длина/ширина/высота, мм | 5304/1978/1484 |
| Колесная база, мм | 3195 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 5950 |
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | спереди, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | W12 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 635 при 6000 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 900 при 1350-4500 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/90 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Постоянный полный |
| Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | независимая, многорычажная, , с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR |
| Размер шин | 265/40 ZR21 спереди, 305/35 ZR21 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,8 |
| Максимальная скорость, км/ч | 333 |
| Стоимость автомобиля в Европе, евро | 210 000 |
| Первое техобслуживание, км | 15 000 |
| Периодичность техобслуживания, км | 15 000 |




