Премьера Volvo S60 2006

Компания Volvo представила обновленную версию своего бестселлера S60. Модель 2007 года отличается перенастроенной подвеской, которая теперь соответствует внешности спортивного седана, а также небольшими штрихами в салоне и во внешности.

 

Джерри Кинни, вице-президент компании по маркетингу, прокомментировал появление обновленного S60 так: «Мы сделали машину спортивной во всех направлениях и настроили шасси так, чтобы автомобиль стал более приятным в управлении». Видимо, производителю шведских машин надоело слушать постоянные насмешки в свой адрес, приклеивающиеся к ним еще со времен производства старых «квадратных» машин, таких как 240, 740, 940 и т. д., которые называли «чемоданами на колесах». Современный S60 тоже не отличался спортивным азартом, хотя позиционировался производителем именно таким автомобилем. Теперь инженеры решили избавиться от такой оплошности, не лишив при этом автомобиль традиционного для Volvo комфорта. В новом шасси более жесткие амортизаторы и на 24% более жесткие пружины, что позволило повысить сопротивляемость машины кренам на четверть, этому также способствуют «толстые» стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новым сайлент-блокам появилось более информативное рулевое управление, а также улучшилась отзывчивость автомобиля на поворот руля.

 

 

В дополнение ко всему вышеперечисленному будет предлагаться и подвеска с системой  Four-C – это означает, что на машину можно установить электронноуправляемые амортизаторы (ранее доступные в версии S60R), которые имеют несколько настроек – переключаться между режимами Comfort и Sport можно нажатием кнопки на панели приборов.

Линейка двигателей включает в себя четыре турбированных бензиновых мотора – 2,0Т (180 л. с.), 2,5Т (210 л. с.), Т5 (160 л. с.) и R (300 л. с.); два турбодизеля – 2,4D (163 л. с.) и D5 (185 л. с.), а также один двигатель, работающий на двух видах топлива, именуемый в компании Bi-Fuel CNG.

Внешность обновленной машины изменилась несильно – дизайнеры решили придать ей едва заметные штрихи, роднящие ее с современной модельной гаммой. Появились более низкий передний спойлер, по типу S80, а также увеличенная радиаторная решетка, на которой разместился традиционный шильдик Volvo.

 

 

На наружных зеркалах заднего вида установили повторители указателей поворота, а также изменили дизайн колесных дисков. Для улучшения характеристик и без того хорошего головного света добавлена система адаптивного головного света, управляющая биксеноновыми фарами.

В оформлении салона предложили новые цвета – голубой (Orinoco blue), красный (Maple red pearl), а также ранее встречавшийся только на модификации R серебристый (Inscription Electric silver). На торпедо во многих местах появились накладки, отделанные под хром, – их можно найти возле дефлекторов обдува, на переключателях и между кнопками дистанционного управления на рулевом колесе.

 

Также как дань новому спортивному характеру на S60 установили такой «заводской тюнинг»: спортивный руль с отделкой перфорированной кожей, спортивный переключатель коробки передач и спортивный рычаг стояночного тормоза.

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *