Opel Antara — премьера 2006

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте компания Opel показывала нетрадиционный автомобиль – это была смесь вседорожника, купе и трехдверного хетчбэка. Реакция посетителей на этот концепт (название – Antara GTC) была положительной, и руководство концерна решило не откладывать удачный проект и сразу запускать автомобиль в серию. Естественно, новинка стала более традиционной и внешне, и внутри – теперь машина представляет собой привычный взгляду 5-дверный вседорожник средних размеров.

 

 

«С новой Antara нам удастся попасть в самый быстроразвивающийся сегмент европейского рынка. Это совершенный с технической точки зрения автомобиль. Конструкция кузова – несущая, что позволяет совместить динамичный дизайн, продвинутую систему полного привода, хороший уровень функциональности, а высокая посадка улучшает обзорность с места водителя – это те принципы, в которых нуждается большинство покупателей в данном сегменте», – заметил Ханс Демант, директор отдела менеджмента Opel. Рынок компактных вседорожников и спортивно-утилитарных автомобилей в Европе вырос вдвое с 1998 года и сейчас занимает 6%. Ведущие аналитики предсказывают и дальнейшее увеличение их числа.

Пятидверный автомобиль можно отнести к разряду «паркетных» вседорожников, соответственно тип кузова автомобиля – универсал. Но дизайнерам из Рюссельхайма удалось очень удачно замаскировать внешность большой машины под купе, сделав ее визуально более динамичной. Готовый к выпуску автомобиль, по утверждению создателей, будет стоить на европейском рынке от 26 850 евро, с базовым бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Исполнительный директор Алан Виссер отметил, что это очень низкая цена как для такого технологичного и качественного автомобиля. Сейчас на немецких заводах идет отладка необходимой аппаратуры для выпуска новинки, а публичный дебют машины планируется на Парижское моторшоу, которое состоится  осенью – с 30 сентября по 15 октября.

Внешность автомобиля сочетает в себе контрасты: нижняя часть машины выглядит мускулисто – широкие колесные арки и накладки на порогах дают понять, что перед вами настоящий покоритель бездорожья, а сверху – элегантные спортивные линии, присущие больше машинам, у которых обычно приставкой к названию является слово Sportback. Дизайнеры постарались нарисовать такой автомобиль, который бы притягивал к себе взгляды как общим видом, динамикой линий кузова, так и важными мелочами – характерными выштамповками, большим фирменным логотипом.

С внешними размерами кузова – 4,57 м, 1,85 м, 1,7 м (длина, ширина, высота соответственно) – автомобиль занимает на дороге столько же места, сколько и среднеразмерный седан, при этом благодаря высокому потолку в салоне предусмотрено значительно больше места. Внутренности Antara декорированы дорогими и качественными материалами, сиденья имеют характерную боковую поддержку, дабы подчеркнуть спортивность полноприводной машины. По традиции Oрel, расположение всех приборов, ручек и переключателей точно выверено, находятся они в тех местах, где человек интуитивно их видит. Центральная консоль, на которой размещен информационный дисплей, ориентирована на водителя, а оборудование машины включает в себя все современные системы, знакомые по остальным моделям марки, в том числе и систему навигации, работающую на DVD-дисках, и Bluetooth гарнитуру для мобильного телефона.

Двигатели, устанавливаемые на машину, располагаются поперечно. На вершине модельного ряда стоит 3,2-литровый V6 от флагмана Opel Signum мощностью 224 л. с. Такой двигатель будет продаваться только с автоматической коробкой передач, имеющей функцию ручного выбора передачи ActiveSelect. Самой продаваемой «опелевцы» видят версию с новым 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с., который агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с тем же «автоматом», что и  самая дорогая версия. Базовый двигатель, как уже упоминалось, – 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый мотор мощностью 141 л. с., с двумя распределительными валами и балансирным валом.

Система полного привода  intelligent active four-wheel drive system совмещает в себе преимущества как полноприводных машин, так и автомобилей с приводом на переднюю ось. Электронноуправляемый межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в нужных пропорциях при конкретных условиях. Система объединена со вспомогательными ABS и ESP, которые повышают активную безопасность при езде. В стандартную комплектацию также входят системы Hydraulic Brake Assist (HBA) – усилитель тормозов, Active Rollover Protection (ARP) – система, противостоящая опрокидыванию автомобиля, Descent Control System (DCS) – система, помогающая при спуске с горы. Как опция, для тех, кто любит путешествовать с прицепом, предлагается система стабилизации автопоезда Trailer Stabilization Assist (TSA). Конструкция автомобиля с независимыми подвесками спереди (система McPherson) и сзади (четырехрычажная схема) наделяет его отличной устойчивостью и хорошей управляемостью. Большие тормозные механизмы (дисковые, вентилируемые на всех колесах) позволяют уверенно осаживать машину с высоких скоростей.

Специалисты Opel уверены, что данная модель является одной из самых удачных в классе и займет свою нишу среди конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *