Премьера Renovo Coupe: современные технологии в классической оболочке

Shelby Cobra Daytona – один из самых известных гоночных моделей всех времен. Детище Кэрролла Шелби сочетало в себе мощный американский V8 от Ford, легкое британское шасси и обтекаемый кузов. В 1965 году команда Shelby выиграла чемпионат мира в классе GT. Поскольку оригинальных Cobra Daytona собрали всего шесть, то коллекционеры устроили за ними настоящую охоту. Конечно, цена купе сразу выросла до небес. Впрочем, очень скоро был налажен выпуск копий автомобиля. Схожим путем пошла и калифорнийская компания Renovo, представив свой вариант аккурат к 50-летию Cobra Daytona. Но с одной оговоркой: перед нами современный электромобиль с классическим дизайном.

R7Внешний вид полностью соответствует оригиналу, в разработке дизайна Renovo помогал стилист Питер Брок – создатель оригинального Shelby Cobra Daytona. Купе длиной всего 3,85 м привлекает плавными обводами, длинным капотом и большим углом наклона задних стоек. Каплевидные фары сочетаются с «пастью» решетки радиатора, а капот выполнен рельефным. Задняя часть слегка обрезана и увенчана заостренным спойлером. Интересно, что с левой стороны два круглых фонаря, а с правой – три. Разве что 19-дюймовые колесные диски и покрышки Bridgestone современные. Ну и боковые выхлопные трубы, естественно, отсутствуют.  Интересно, что несмотря на тяжелые аккумуляторные батареи, Renovo Coupe весит всего 1472 кг.

R1В салоне также господствует стиль 60-х. Кожа в отделке сочетается с алькантарой, присутствуют и алюминиевые вставки. Обод компактного трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Впрочем, нашлось место и современным мотивам. Так, у приборов стиль классический, а подсветка оптитронная. Присутствует и оригинальный круглый дисплей бортового компьютера.

R6Два электромотора развивают приличные 500 л. с. и обладают огромным крутящим моментом в 1350 Н∙м, который доступен уже с первых оборотов. Поэтому многоступенчатая трансмиссия Renovo Coupe не нужна. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 193 км/ч. Для справки: 390-сильный Cobra Daytona достигал 100 км/ч за 4 с, но зато мог развить 318 км/ч. Заряда литий-ионных аккумуляторов хватает, чтобы проехать 160 км. Пополнить его от бытовой 220-вольтной сети можно за 5 часов, а с помощью специального переходника это время сокращается до 30 минут.

R4

В общих чертах конструкция ходовой осталась такой же, как у знаменитого предка. Но все же шасси усилено, установлены современные регулируемые амортизаторы Ohlins и вентилируемые тормозные диски Brembo диаметром 356 мм спереди и 340 мм сзади. Естественно, предусмотрена и технология регенеративного торможения.

R3Производство Renovo Coupe стартует в 2015 году и на первых порах планируют ежегодно собирать около сотни купе. Стоимость электромобиля составит 529 тыс. долларов. Это немало, но ведь настоящий Shelby Cobra Daytona обойдется в несколько миллионов.

R2

 

                                                       Технические характеристики Renovo Coupe
Тип кузова                                                                             купе
Количество дверей/мест, шт.                                                2/2
Снаряженная/полная масса, кг                                          1472
Длина/ширина/высота, мм                                        3848/1753/1245
Колесная база, мм                                                              2286
Колея передняя/задняя, мм                                          1354/1341
Клиренс (дорожный просвет), мм                                      120
Объем багажника мин/макс, л                                            нет
Диаметр разворота, м                                                         10,4
Двигатель
Тип                                                                              Электрический
Расположение    спереди, продольно
Макс. мощность, л. с.                                                          500
Макс. крутящий момент, Н•м                                             1350
Трансмиссия
Тип привода                                                                      Задний
Коробка передач                                                       1-ступенчатая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                               Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                            дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                дисковые, вентилируемые
Размер шин                                             245/35 R19 спереди, 305/30 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                    3,4
Максимальная скорость, км/ч                                          193
Дальность пробега, км                                                      160
Стоимость автомобиля (в США), долларов                 529 000
Первое техобслуживание, км                                        10 000
Периодичность техобслуживания, км                           10 000

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *