Премьера Porsche 911 Turbo: смена поколений

Porsche 911 Turbo 1975 года стоял у истоков внедрения турбонаддува в автомобильную отрасль. Теперь, 45 лет спустя, турбомоторы встречаются даже на компактных и недорогих городских моделях и практически все Porsche 911 уже получили турбонаддув. Но Porsche 911 Turbo по-прежнему остается флагманом в линейке и теперь представили новое его поколение.

Porsche 911 Turbo 2020, вид спереди

Новый Porsche 911 Turbo по-прежнему 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбинами. Первым презентовали более мощный вариант Turbo S: теперь его двигатель развивает 650 л. с. и обладает 800 Н∙м крутящего момента. С новой 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с, а до 200 км/ч – 8,9 с. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Porsche 911 Turbo 2020, вид сбоку

Конечно же, Porsche 911 Turbo полноприводной, причем предусмотрены задний и межосевой дифференциалы повышенного трения. Также предусмотрены управляемые задние колеса и адаптивные амортизаторы, а в качестве опции можно заказать карбоново-керамические тормоза.

Новый Porsche 911 Turbo, вид сзади

Отличить новый Porsche 911 Turbo можно по увеличенным передним воздухозаборникам в переднем бампере и вентиляционным отверстиям в боковинах. Также у купе и кабриолета расширены задние крылья и установлено регулируемое антикрыло. Спереди установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, а сзади – 21-дюймовые. Сзади заметны две широких выхлопных трубы.

Porsche 911 Turbo, передняя панель

В отделке салона сочетаются кожа и карбон. Автомобиль получил спортивное рулевое колесо и передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой. У дисплеев на панели приборов изменена графика. Комплектация включает матричные светодиодные фары, электропривод кресел и мощную аудиосистему Bose.

Новый Porsche 911 Turbo, передние сиденья

Porsche 911 Turbo S поступит в продажу в Европе по цене от 216 тыс. евро. Немного позже появится стандартный 620-сильный Turbo и он будет несколько дешевле.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Длина/ширина/высота, мм 4549/1900/1287
Колесная база, мм 2453
Двигатель
Рабочий объем, см3 3800
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение сзади, продольно
Расположение и количество цилиндров 6, оппозитно
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 650 при 6750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 2250-4000

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МcPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Размер шин 255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,7
Максимальная скорость, км/ч 330
Стоимость автомобиля в Европе, евро 216 400
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *