Премьера Porsche 911 Turbo Cabriolet сносит крышу

В год полувекового юбилея Porsche 911 (подробнее – в «Тест-Драйв» за май 2013 г.) появилась целая россыпь новых версий последнего поколения модели с заводским индексом 991. Ранее появилось купе 911 Turbo, а теперь пришло время для версии с мягким верхом – Porsche 911 Turbo Cabriolet.P1

Кабриолет сохраняет знакомый стиль Porsche 911. Конечно же, остались и фирменные круглые фары, и вогнутый капот, и продолговатые фонари. От обычного 911 Cabriolet его можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и боковинах, аэродинамическому обвесу и выдвижному заднему антикрылу. Раздутые задние колесные арки намекают на расширенную колею. Кроме того, из заднего диффузора выглядывают четыре наконечника выхлопных труб. Для автомобиля также предусмотрены 20-дюймовые легкосплавные диски.

P3Тканевая крыша складывается за 13 с и эту процедуру можно проводить на скоростях до 50 км/ч. Для снижения веса ее каркас выполнен из магниевых сплавов. От ветра защищает специальный выдвижной экран. Чтобы компенсировать потерю жесткости, кузов усилили в районе порогов.

P2В отделке салона преобладают кожа и алюминий. Циферблаты приборов установлены в отдельных желобах, причем центральное место занимает тахометр. На наклоненной центральной панели можно заметить гоночный хронометр, а также 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы. На выбор предложены обычные либо спортивные ковшеобразные кресла. В обоих случаях предусмотрены электропривод регулировок и подогрев сидений. Комплектация включает двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose и адаптивный круиз-контроль.

P4Porsche 911 Turbo Cabriolet предложен в двух исполнениях. Стандартная модель оснащена 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбинами мощностью 520 л. с. А в Turbo S Cabriolet этот двигатель развивает 560 л. с. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а во втором – 3,2 с. Максимальная скорость 911 Turbo Cabriolet достигает 315 км/ч, а Turbo S Cabriolet – 318 км/ч. При этом средний расход топлива у обеих версий – 9,9 л/100 км.

P5Стандартное оснащение включает 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод. Также кабриолет получил систему управления задними колесами, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски.

Porsche 911 Turbo Cabriolet поступит в продажу с декабря. Начальная стоимость модели – 174 400 евро, а Turbo S Cabriolet обойдется в 208 тыс. евро.

 

Технические характеристики Porsche 911 Turbo Cabriolet
Модификация                                                      Turbo                                    Turbo S
Тип кузова                                                                                кабриолет
Число дверей/мест, шт.                                                                 2/2+2
Снаряженная/полная масса, кг                       1665/2045                            1675/2045
Длина/ширина/высота, мм                                                 4506/1880/1292
Колесная база, мм                                                                      2450
Колея передняя/задняя, мм                                                  1541/1590
Клиренс (дорожный просвет), мм                                              122
Объем багажника, л                                                                    105
Диаметр разворота, м                                                                 11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                   3800
Тип  двигателя                                                          Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                         сзади, продольно
Расположение и количество цилиндров                                  Оппозитно, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                         24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                              520 при 6000               560 при 6500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                   710 при 2100               750 при 2100
Топливо/емкость бака, л                                                                     Аи-98/68
Трансмиссия
Тип привода                                                                              Постоянный полный
Коробка передач                                     7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                        Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                               Независимая, пружинная,  многорычажная , со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                            дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                   ABS, EBD,  PSM, PTV
Количество подушек безопасности, шт.                                           6
Размер шин                                                       245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                      3,5                          3,2
Максимальная скорость, км/ч                                            315                         318
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл                                                                                    13,4
Загородный цикл                                                                                   7,8
Смешанный цикл                                                                                   9,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе (евро)     174 000 – 207 000
Первое техобслуживание, км                                                           20 000
Периодичность техобслуживания, км                                             20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *