Премьера Pagani Imola: редкий, быстрый и очень дорогой

За два десятилетия своего существования итальянская компания Pagani представила всего две модели. Это настоящий эксклюзив, ведь ежегодно выпускают по несколько десятков автомобилей. Сейчас основной моделью является Pagani Huayra, а теперь у нее появился заряженный трековый вариант Imola. Назвали его в честь знаменитого итальянского автодрома.

Pagani Imola 2020, вид спереди

Как и Pagani Huayra BC, новинку оснастили 6,0-литровым V12 с двумя турбинами. Этот двигатель производит подразделение Mercedes-AMG, причем собирает его вручную один человек. После доработок мощность выросла до 827 л. с., а максимальный крутящий момент подскочил до внушительных 1100 Н∙м. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч.

Pagani Imola 2020, вид сбоку

Подвеску Pagani Imola усовершенствовали и перенастроили. Предусмотрены и адаптивные амортизаторы Öhlins. Замедляют купе карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади.

Новый Pagani Imola, вид сзади

Новый Pagani Imola сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном. У него четыре узкие фары и широкая «пасть» решетки радиатора. Сзади по центру размещены четыре выхлопных трубы, а по краям кузова установлены по три круглых фонаря. Внешние отличия призваны улучшить аэродинамику. Автомобиль получил огромное заднее антикрыло с килем, как у гоночных спортпрототипов. Также предусмотрен новый обвес. Прижимная сила при 280 км/ч превышает 500 кг.

Pagani Imola, передняя панель

В основе автомобиля лежит монокок из карбона и титана, из углеволокна выполнены и все кузовные панели. Применена даже новая краска, позволившая сэкономить еще 5 кг. Купе весит всего 1246 кг.

Pagani Imola, передние сиденья

В отделке салона кожа сочетаются с легкими карбоном и алькантатрой. Обод трехспицевого рулевого колеса скошен снизу. Циферблаты приборов по дизайну похожи на дорогие швейцарские часы, а вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. У рычага трансмиссии открытый механизм кулисы.

Pagani Imola, вид на переднюю диагональ

Imola будет раритетом даже по меркам Pagani – всего выпустят лишь 5 автомобилей по невероятной цене в 5,4 млн. долларов.

Технические характеристики Pagani Imola
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1246
Длина/ширина/высота, мм 4853/2035/1269
Колесная база, мм 2795
Двигатель
Рабочий объем, см3 5980
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 827 при 5900
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 1100 при 2000-5600
Топливо/емкость бака, л Аи-98/100

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, Traction control
Размер шин 265/35 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,8
Максимальная скорость, км/ч 370
Стоимость автомобиля в США, долларов 5 400 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *