Премьера Pagani Huayra Tricolore: дорогой эксклюзив

Pagani Huayra выпускают с 2011 года и за это время выпустили меньше 300 автомобилей. Причем, некоторые версии существуют всего в нескольких экземплярах. Например, кабриолет Pagani Huayra Tricolore выпустят в количестве лишь трех штук. Посвятили его итальянской пилотажной группе Frecce Tricolori, празднующей свое 60-летие.

Pagani Huayra Tricolore 2020, вид спереди

Дизайн Pagani Huayra выдержан в цветах самолетов Frecce Tricolori. Все пять кабриолетов окрасили в синий цвет с полосками в виде итальянских флагов на боковинах. Конечно, этим дело не обошлось и для Huayra Tricolore создали новый передний бампер и карбоновый аэродинамический обвес. Также обращает на себя внимание новый воздухозаборник на крыше, соединенный своеобразным килем с увеличенным антикрылом. Особые и кованные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В остальном дизайн знакомый – четыре фары, выраженный «нос», сдвинутый вперед салон. Все кузовные панели карбоновые, а в конструкции использован титан, поэтому масса кабриолета – всего 1270 кг.

Pagani Huayra Tricolore 2020, вид сбоку

В салоне Pagani Huayra Tricolore также появились синие детали и изображения итальянских флагов. Кроме того, использованы вставки из авиационных алюминиевых сплавов. Обод трехспицевого руля плоский снизу. Циферблаты приборов по дизайну похожи на дорогие швейцарские часы, а вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. У рычага трансмиссии открытый механизм кулисы. У Tricolore появились еще и декоративные элементы в виде авиационных приборов трубки Пито и анемометра.

Pagani Huayra Tricolore, вид сзади

Двигатель Pagani Huayra производит подразделение Mercedes-AMG и собирает его вручную один человек. Для Tricolore это 6,0-литровый турбированный V12 доработали и теперь он развивает 840 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до внушительных 1100 Н∙м. Это самая мощная модель марки. Разгон до 100 км/ч занимает около 2,8 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч.

Pagani Huayra Tricolore, вид на переднюю диагональ

Кабриолет получил адаптивные амортизаторы Öhlins. Замедляют его карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади.

Новый Pagani Huayra Tricolore будет очень недешевым – 5,5 млн. евро. Хотя эксклюзив не может быть дешевым.

Технические характеристики Pagani Huayra Tricolore
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1270
Колесная база, мм 2795
Двигатель
Рабочий объем, см3 5980
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 840 при 5900
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 1100 при 2000-5600
Топливо/емкость бака, л Аи-98/100

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, Traction control
Размер шин 265/35 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,8
Максимальная скорость, км/ч 370
Стоимость автомобиля в Европе, евро 5 500 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *