Премьера Pagani Huayra Roadster BC: настоящий эксклюзив

Автомобили Pagani – действительно эксклюзивная продукция, ведь за 20 лет существования марки выпустили лишь несколько сотен купе и кабриолетов. Не будет массовым и новейший Pagani Huayra Roadster BC – запланирована ограниченная серия из всего 40 машин.

Pagani Huayra Roadster BC, вид спереди

Как и купе Pagani Huayra BC, кабриолет оснастили 6,0-литровым V12 с двумя турбинами. Этот двигатель выпускает подразделение Mercedes-AMG, причем собирает его вручную один человек. После доработок мощность составила 800 л. с. при 5900 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг невероятных 1050 Н∙м при 2000 об/мин. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Разгон до 100 км/ч занимает около 2,9 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч.

Pagani Huayra Roadster BC, вид сбоку

Ходовую Pagani Huayra Roadster BC усовершенствовали. У автомобиля новые рычаги подвески и доработанные регулируемые амортизаторы Öhlins. Замедляю кабриолет карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади.

Новый Pagani Huayra Roadster BC, вид сзади

Новый Pagani Huayra Roadster BC сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном. У него четыре узкие фары и широкая «пасть» решетки радиатора. Интересно, что покупатель одновременно получит два типа складывающейся крыши – мягкую тканевую и жесткую карбоновую. Сзади по центру размещены четыре выхлопных трубы, а по краям кузова установлены по три круглых фонаря. Отличить новичка от стандартной версии можно по аэродинамическому обвесу и огромному заднему антикрылу. Они, кстати, увеличили прижимную силу до 500 кг при 280 км/ч.

Pagani Huayra Roadster BC, передняя панель

Большинство кузовных панелей выполнены из нового легкого сорта карбона, а потому легче. Кабриолет Pagani весит всего 1250 кг, то есть он на 30 кг легче стандартной модели. Новые кованные колесные диски (20-дюймовые спереди, 21-дюймовые – сзади) также облегчены, что способствует снижению неподрессоренных масс.

Pagani Huayra Roadster BC 2020, сиденья

В отделке салона на смену полированному алюминию пришел карбон, а кожа сочетается с замшей. Обод трехспицевого рулевого колеса скошен снизу. Циферблаты приборов по дизайну похожи на дорогие швейцарские часы, а вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. Особого упоминания заслуживает рычаг трансмиссии с открытым механизмом кулисы. Также предусмотрены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Pagani Huayra Roadster BC, вид на переднюю диагональ

Новый Pagani Huayra Roadster BC покажут публике на шоу классических авто в американском Пеббл-Бич. Стоимость кабриолета составит 3,5 млн. долларов.

Технические характеристики Pagani Huayra Roadster BC
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1250
Колесная база, мм 2795
Двигатель
Рабочий объем, см3 5980
Тип Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 800 при 5900
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 1050 при 2000-5600
Топливо/емкость бака, л Аи-98/100

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.                                              4
Размер шин 265/35 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,9
Максимальная скорость, км/ч 370
Стоимость автомобиля в США, долларов 3 500 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *