Премьера Opel Karl: отцу марки посвящается

В Opel решили развивать линейку компактных городских моделей. Совсем недавно появился новый Corsa пятого поколения, неплохо показал себя и хетчбэк А-класса Adam. Последний позиционируют, как более молодежный автомобиль, а теперь у него появится семейный собрат. Причем, если Adam назван в честь основателя компании Адама Опеля, то новичок, Opel Karl, именован в честь его сына, который создал первый автомобиль марки.

Opel Karl 2014, вид спередиAdam и Karl построены на одной платформе. Но если первый – трехдверный хетчбэк, то второй будет предложен в пятидверном исполнении. Opel Karl придет на смену модели Agila. Автомобиль достигает 3,68 м в длину и 1,41 м в высоту при колесной базе в 2,38 м. Масса базовой версии – всего 939 кг. Он отличается стремительным дизайном с большим углом наклона лобового стекла и клиновидной оконной линией. Широкая решетка радиатора в виде улыбки по центру украшена логотипом марки и хромированной накладкой. С ней сочетаются крупные фары и V-образный бампер. Боковины и пятая дверь выполнены профилированными. На крыше установлен спойлер, а сзади по краям кузова размещены изогнутые фонари.

Новый Opel Karl, вид на переднюю диагональВ отделке салона присутствуют черные лакированные вставки. Передняя панель выполнена в виде распростертых крыльев. Трехспицевое рулевое колесо Opel Karl небольшое, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Приборы глубоко врезаны в панель и прикрыты изогнутым козырьком. Между спидометром и тахометром установлен экран бортового компьютера. В более дорогих версиях Karl на центральной панели заметен сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Список опций также включает 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, панорамную крышу, парковочный автопилот, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, технологию соблюдения полосы движения. Стандартное оснащение включает 6 подушек безопасности и систему стабилизации.

Opel Karl, передняя панельНа первых порах Opel Karl будут оснащать только одним двигателем – новым 1,0-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 75 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Расход топлива составляет 4,3 л/100 км в смешанном цикле благодаря системе глушения двигателя при остановках. Хетчбэк получил электроусилитель рулевого управления с функцией City: нажатием кнопки на малых скоростях (до 30 км/ч) руль можно сделать легче, что помогает, например, при парковке.

Opel Karl 2014, задние сиденьяOpel Karl официально представят в марте на Женевском автосалоне. Начало продаж запланировано на лето 2015 года, а стартовая цена в Европе составит примерно 9500 евро.

Opel Karl, вид на заднюю диагональ

 

                                                                 Технические характеристики Opel Karl
Тип кузова                                                                          Хетчбэк
Количество дверей/мест, шт.                                                5/5
Снаряженная масса, кг                                                         939
Длина, мм                                                                             3680
Колесная база, мм                                                                2385
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                              999
Тип                                                                                    Бензиновый
Расположение                                                             спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                          В ряд, 3
Количество клапанов/распредвалов, шт.                            12/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                  75 при 5500
Трансмиссия
Тип привода                                                                      Передний
Коробка передач                                                         5-ст. механичесая
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                               Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                   дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                   барабанные
Сервисные и тормозные системы                                    ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                      6
Размер шин                                                                             185/65 R15
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                                           4,3
Стоимость автомобиля в Европе, евро                                     9 500
Первое техобслуживание                                                           20 000
Периодичность техобслуживания                                             20 000

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *