Премьера Mercedes-AMG GLA45: самый мощный в классе

Mercedes-Benz GLA – самая компактная вседорожная модель немецкой марки. В 2014 году он получил заряженную версию от AMG, ставшую самой мощной в классе. Поскольку в конце прошлого года представили новый Mercedes-Benz GLA второго поколения, то теперь пришло время для улучшенной заряженной версии.

Mercedes-AMG GLA45 2020, вид спереди

Как и предшественник, новый Mercedes-AMG GLA45 оснащен 2,0-литровым турбомотором. Теперь «четверку» предлагают в двух исполнениях: в стандартном варианте она развивает 387 л. с., а в GLA45 S – 421 л. с. Максимальный крутящий момент равен 480 и 500 Н∙м, соответственно. Новая выхлопная система обеспечивает сочный звук.

Mercedes-AMG GLA45 2020, вид сбоку

Также установлена новая 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с в стандартной версии и 4,3 с – в GLA45 S. В первом случае максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а во втором – 270 км/ч. Mercedes-AMG GLA45 остается самым мощным и быстрым в своем классе.

Естественно, подвеска и рулевое управление вседорожника доработаны. Обязательными являются адаптивные амортизаторы, а диаметр тормозных дисков увеличен до 360 мм спереди и 330 мм – сзади. Также предусмотрена система изменения настроек шасси с пятью разными режимами.

Новый Mercedes-AMG GLA45, вид сзади

Новый Mercedes-Benz GLA существенно отличается от предшественника по дизайну. У него аркообразная крыша, а в дизайне стало больше раздутых поверхностей. GLA45 теперь сразу выделяется на фоне стандартной версии благодаря широкой решетке радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес и небольшое антикрыло на крышу.

Mercedes-AMG GLA45, передняя панель

Стандартными являются светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а в GLA45 S колеса 20-дюймовые. Жесткость кузова усилили специальными распорками в днище и под капотом.

Салон вседорожника декорирован кожей и алькантарой, а разбавляют их ярко-желтые вставки. На педалях и порогах установлены металлические накладки. Появилось новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Кроме того, у Mercedes-AMG GLA45 особая графика цифровой панели приборов, а мультимедийная система дополнена интересными функциями – показывает время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение и карты самых известных гоночных автодромов мира. Конечно же, установлены и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.

Новый Mercedes-AMG GLA45, передние сиденья

Новый Mercedes-AMG GLA45 презентуют на Женевском автосалоне. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно от 60 тыс. евро.

 Технические характеристики Mercedes-AMG GLA45 S
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4410/1805/1611
Колесная база, мм 2729
Объем багажника мин/макс, л 435
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с туронаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 421 при 6750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 500 при 5000
Топливо/емкость бака, л Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин 245/35 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,4
Максимальная скорость, км/ч 270
Стоимость автомобиля в Европе, евро 60 000 — 65 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *