В ближайшие два года Mazda серьезно расширит свою вседорожную линейку – анонсированы сразу пять новых моделей разных классов и размеров. Первым представителем этого «семействе» станет Mazda CX-50, и ее уже официально представили.
Новая Mazda CX-50 построена на платформе модели CX-30, но по размерам крупнее и ближе к CX-5 – около 4,5 м в длину. Дизайн получился более мускулистым, чем у других вседорожных Mazda – с выпуклыми крыльями и выраженным пластиковым обвесом. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Узнаваема задняя часть с продолговатыми фонарями.
В салоне многие детали знакомы по родственной Mazda CX-30. У нее позаимствовали и трехспицевое рулевое колесо, и рычаг трансмиссии, и часть переключателей. На панели приборов центральное место занимает дисплей спидометра, а по бокам расположены циферблаты тахометра, указателей уровня топлива и температуры двигателя. Сверху на центральной панели установлен 8,8-дюймовый сенсорный экран. В самой дорогой версии салон декорирован двухцветной кожей, предусмотрены камеры кругового обзора и панорамная крыша.
На первых порах Mazda CX-50 будут оснащать 2,5-литровыми бензиновыми двигателями SkyActiv-G – атмосферным 190-сильным и турбированным мощностью 250 л. с. Позже линейку пополнит гибрид.
Все Mazda CX-50 получили 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и новую систему полного привода i-Mode. Модель предназначена для любителей активного отдыха, а потому уделено внимание ее способностям на бездорожье. В частности, появился специальный вседорожный режим.
Новая Mazda CX-50 поступит в производство с января. Выпускать ее будут в США на совместном предприятии с Toyota. Стоимость базового вседорожника за океаном составит около 25 тыс. долларов.
| Технические характеристики Mazda CX-50 | |
| Тип кузова | универсал | 
| Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | 
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 2488 | 
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | 
| Расположение | спереди, поперечно | 
| Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | 
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | 
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 250 при 5000 | 
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 420 при 2000 | 
| Трансмиссия | |
| Тип привода | Подключаемый полный | 
| Коробка передач | 6-ст. автоматическая | 
| Ходовая | |
| Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | 
| Тормоза задние | дисковые | 
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, EBA, DSC, TPMS | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Стоимость автомобиля в США, долларов | 25 000 – 35 000 | 
 
			



