Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Большинство моделей Lamborghini – купе и кабриолеты, однако в истории итальянской марки, как ни странно, был и серийный вседорожник LM 002. Причем выпускали его в 80-е, когда подобные модели еще не были столь популярны, как сейчас. Рост спроса на вседорожники заставил руководство Lamborghini и их патронов с Volkswagen выпустить преемника LM 002 – новый Lamborghini Urus. Назвали его в честь дикого быка тура.

Lamborghini Urus 2018, вид спереди

В отличие от предшественника, Lamborghini Urus не является рамным, но весит 2154 кг. При этом он значительно крупнее – 5112 мм в длину при колесной базе в 3003 мм. Дизайн выдержан в традиционном граненом стиле Lamborghini. У вседорожника фирменный заостренный «нос», узкие светодиодные фары и клиновидная оконная линия. Во многом автомобиль похож на предсерийный концепт-кар, но решетка радиатора стала крупнее, а крылья больше расширены. Пятая дверь рельефная, а узкие фонари прикрыты небольшим спойлером. Стандартными являются 21-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны и 23-дюймовые колеса.

Lamborghini Urus, вид сбоку

В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. Здесь также преобладают рубленные поверхности, а часть кнопок напоминает тумблеры в кабине самолета. Кнопка запуска двигателя прикрыта красной крышкой, а селектор трансмиссии напоминает ручку управления дросселя. Рулевое колесо выполнено плоским снизу, а показания приборов выведены на дисплей. На наклоненной центральной панели установлены сразу два сенсорных экрана. Lamborghini Urus предложен в версиях на четыре и пять мест, а объем его багажника – 616 л.

Lamborghini Urus, передняя панель

Базовое оснащение включает систему доступа без ключа, электроприводы передних сидений и пятой двери, парктроник, систему автоматического торможения. Среди опций есть 1700-ваттная аудиосистема.

Бензиновый 4,0-литровый V8 с двумя турбинами знаком по одноплатформенному Porsche Cayenne Turbo, однако в Lamborghini он мощнее – 650 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 850 Н∙м при 2250 об/мин. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а до 200 км/ч – 12,8 с. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, то есть Urus – самый быстрый вседорожник в мире. При этом паспортный расход топлива – 10,6 л/100 км в смешанном цикле.

Новый Lamborghini Urus, сиденья

Полный привод дополнен системой векторизации тяги, также предусмотрена система изменения настроек с режимами для грязи, снега и песка. Lamborghini Urus получил управляемые задние колеса, пневмоподвеску с изменяемым дорожным просветом, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, установлены огромные карбоново-керамические тормозные диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади. Для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок длиной всего 33,7 м.

Lamborghini Urus, вид на заднюю диагональ

Новый Lamborghini Urus поступит в продажу с весны 2018 года. Цена стартует с отметки в 171 тыс. евро. Ежегодно будут выпускать по 3500 автомобилей. Вскоре линейку может пополнить заряжаемый гибрид Lamborghini.

Технические характеристики Lamborghini Urus
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 2154
Длина/ширина/высота, мм 5112/2016/1638
Колесная база, мм 3003
Объем багажника, л 616/1596
Двигатель
Рабочий объем, см3 3996
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 650 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 850 при 2250-4500

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Максимальная скорость, км/ч 305
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 10,6
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 171 429
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *