Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Большинство моделей Lamborghini – купе и кабриолеты, однако в истории итальянской марки, как ни странно, был и серийный вседорожник LM 002. Причем выпускали его в 80-е, когда подобные модели еще не были столь популярны, как сейчас. Рост спроса на вседорожники заставил руководство Lamborghini и их патронов с Volkswagen выпустить преемника LM 002 – новый Lamborghini Urus. Назвали его в честь дикого быка тура.

Lamborghini Urus 2018, вид спереди

В отличие от предшественника, Lamborghini Urus не является рамным, но весит 2154 кг. При этом он значительно крупнее – 5112 мм в длину при колесной базе в 3003 мм. Дизайн выдержан в традиционном граненом стиле Lamborghini. У вседорожника фирменный заостренный «нос», узкие светодиодные фары и клиновидная оконная линия. Во многом автомобиль похож на предсерийный концепт-кар, но решетка радиатора стала крупнее, а крылья больше расширены. Пятая дверь рельефная, а узкие фонари прикрыты небольшим спойлером. Стандартными являются 21-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны и 23-дюймовые колеса.

Lamborghini Urus, вид сбоку

В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. Здесь также преобладают рубленные поверхности, а часть кнопок напоминает тумблеры в кабине самолета. Кнопка запуска двигателя прикрыта красной крышкой, а селектор трансмиссии напоминает ручку управления дросселя. Рулевое колесо выполнено плоским снизу, а показания приборов выведены на дисплей. На наклоненной центральной панели установлены сразу два сенсорных экрана. Lamborghini Urus предложен в версиях на четыре и пять мест, а объем его багажника – 616 л.

Lamborghini Urus, передняя панель

Базовое оснащение включает систему доступа без ключа, электроприводы передних сидений и пятой двери, парктроник, систему автоматического торможения. Среди опций есть 1700-ваттная аудиосистема.

Бензиновый 4,0-литровый V8 с двумя турбинами знаком по одноплатформенному Porsche Cayenne Turbo, однако в Lamborghini он мощнее – 650 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 850 Н∙м при 2250 об/мин. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а до 200 км/ч – 12,8 с. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, то есть Urus – самый быстрый вседорожник в мире. При этом паспортный расход топлива – 10,6 л/100 км в смешанном цикле.

Новый Lamborghini Urus, сиденья

Полный привод дополнен системой векторизации тяги, также предусмотрена система изменения настроек с режимами для грязи, снега и песка. Lamborghini Urus получил управляемые задние колеса, пневмоподвеску с изменяемым дорожным просветом, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, установлены огромные карбоново-керамические тормозные диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади. Для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок длиной всего 33,7 м.

Lamborghini Urus, вид на заднюю диагональ

Новый Lamborghini Urus поступит в продажу с весны 2018 года. Цена стартует с отметки в 171 тыс. евро. Ежегодно будут выпускать по 3500 автомобилей. Вскоре линейку может пополнить заряжаемый гибрид Lamborghini.

Технические характеристики Lamborghini Urus
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 2154
Длина/ширина/высота, мм 5112/2016/1638
Колесная база, мм 3003
Объем багажника, л 616/1596
Двигатель
Рабочий объем, см3 3996
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 650 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 850 при 2250-4500

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Максимальная скорость, км/ч 305
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 10,6
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 171 429
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *