Премьера Hyundai Tucson возвращается

Tucson – первый компактный вседорожник в линейке Hyundai. Модель увидела мир в 2004 году, но ее второе поколение в Европе переименовали в ix35 (хотя в США, например, автомобиль сохранил изначальное название). Теперь в Hyundai решили вернуть Tucson во все страны и представили третье поколение вседорожника.

Hyundai Tucson 2015, вид на переднюю диагональВо внешнем виде сразу заметны черты дизайна старшего брата Hyundai Santa Fe. Плавные формы кузова кажутся отполированными течением воды. Широкая шестиугольная решетка радиатора Hyundai Tucson декорирована хромом, а раскосые фары растянуты на крылья. В самых дорогих версиях оптика – полностью светодиодная. Капот и боковины стали более профилированными, а колесные арки теперь раздуты. У задних стоек крыши увеличен угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Продолговатые фонари высоко посажены и визуально расширяют автомобиль.

Платформа Hyundai Tucson перешла в наследство от предшественника. Длина автомобиля выросла на 65 мм (до 4475 мм), а колесная база прибавила 30 мм (2670 мм). Вседорожник стал шире (1850 мм) и ниже (1645 мм).

Hyundai Tucson 2015, вид сбокуМатериалы внутренней отделки лучше, чем у предшественника, усилена и шумоизоляция салона. Пластик разбавлен серебристыми вставками «под алюминий». Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Трехспицевое рулевое колесо несколько меньше, чем ранее. У приборов оптитронная подсветка, а экран бортового компьютера теперь цветной. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре расположен датчик температуры двигателя. На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Объем багажника Hyundai Tucson вырос до 513 л.

Новый Hyundai Tucson, передняя панельСписок дополнительного оборудования расширен. Теперь для Hyundai Tucson предлагают вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот, электропривод пятой двери с сенсорным открытием. Также предложены технологии автоматического экстренного замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

Вседорожник получил и новые двигатели, соответствующие экологическим нормам Евро-6. Атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива развивает 135 л. с., а ее вариант с турбиной – 175 л. с. Также предложены турбодизели объемом 1,7 л (115 л. с.) и 2,0 л (136 и 184 л. с.). Впервые Tucson получил 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, но ее припасли только для 175-сильной версии. Остальные модификации будут оснащаться 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Можно выбрать варианты с передним или полным приводом.

Hyundai Tucson 2015, вид на заднюю диагональ Hyundai Tucson официально представят в марте на Женевском автосалоне. Вскоре после этого начнется его производство в Южной Корее и Чехии, а продажи стартуют во второй половине этого года. Базовая версия вседорожника в Европе будет стоить примерно от 22 тыс. евро.

 

                                                     Технические характеристики Hyundai Tucson
Тип кузова                                                                           универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                   5/5
Длина/ширина/высота, мм                                            4475/1850/1645
Колесная база, мм                                                                  2670
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                1995
Тип                                                                         Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                            Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                                      В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов                                       16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     184 при 4000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                          320 при 1800
Трансмиссия
Тип привода                                                                 Подключаемый полный
Коробка передач                                                            6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                          дисковые
Количество подушек безопасности, шт.                                          6
Сервисные и тормозные системы                                      ABS, EBD, ESC
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                          22 000 – 35 000
Первое техобслуживание, км                                                     20 000
Периодичность техобслуживания, км                                        20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *