Премьера Ferrari 812 GTS: крышу – долой!

Два года назад дебютировало купе Ferrari 812 Superfast, которому было суждено стать последней моделью марки с атмосферным V12. Впрочем, еще один автомобиль все же получил такой двигатель, ведь теперь представили еще и кабриолет Ferrari 812 GTS.

Ferrari 812 GTS, вид спереди

Новый Ferrari 812 GTS выдержан в классическом стиле марки. У него длинный капот и сдвинутый назад салон. Широкая «пасть» решетки радиатора сочетается с продолговатыми светодиодными фарами. Воздухозаборники на капоте и в боковинах не только призваны охлаждать двигатель и тормоза, но и оптимизируют поток воздуха, что увеличивает прижимную силу. Благодаря этому автомобиль не нуждается в антикрыле, а обходится скромным задним спойлером. Под ним размещены четыре круглых фонаря, а из заднего бампера выглядывает столько же выхлопных труб.

Ferrari 812 GTS 2020, вид сверху

Кабриолет получил металлическую крышу, которая складывается с помощью электропривода за 14 с на скорости до 45 км/ч. Обтекатели за сиденьями прячут дуги безопасности, спасающие при переворачивании. От ветра защищает выдвижной экран. К слову, кабриолет всего на 75 кг тяжелее купе – 1600 кг.

Новый Ferrari 812 GTS, передняя панель

В отделке салона Ferrari 812 GTS сочетаются кожа и карбон. Рулевое колесо с плоским ободом снизу снабжено кнопками управления светом фар, указателями поворотов, стеклоочистителями и настройками шасси. Большой желтый циферблат тахометра по бокам окружен цветными дисплеями. Отдельный экран установлен и для пассажира, причем он дублирует показания приборов. Вместо рычага трансмиссии предусмотрен набор кнопок. Объем багажника составляет 210 л, независимо от положения крыши.

Новый Ferrari 812 GTS, сиденья

Под капотом прячется 6,5-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива мощностью 800 л. с. при 8500 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 718 Н·м при 7000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 200 км/ч – 8,3 с. Максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Ferrari 812 GTS, вид сбоку

Кабриолет Ferrari 812 получил управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения и карбоново-керамические томрозные диски. Также предусмотрена система Side Slip control, позволяющая управлять заносом и выставлять его угол.

Ferrari 812 GTS 2020, вид сзади

Новый Ferrari 812 GTS выпустят ограниченной серией. Стоимость кабриолета составит около 500 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari 812 GTS

Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1600
Длина/ширина/высота, мм 4693/1971/1276
Колесная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1672/1645
Объем багажника мин/макс, л 210
Двигатель
Рабочий объем, см3 6496
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 800 при 8500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 718 при 7000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/92

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0
Максимальная скорость, км/ч 340
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро 500 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *