Премьера Chevrolet Camaro: шестое издание легенды

Chevrolet Camaro – один з самых легендарных американских автомобилей. Появился он еще в далеком 1967 году и с того времени не менял свою концепцию – оставался доступной заднеприводной моделью с мощными двигателями. Именно низкой ценой и хорошей динамикой Camaro и привлек сотни тысяч автолюбителей. Некоторое время не выпускали, но в 2010 году культовый Chevrolet возродили. Теперь же пришло время для нового, уже шестого по счету, поколения Chevrolet Camaro.

Chevrolet Camaro 2016С виду Camaro не так уж и сильно отличается от предшественника. Как и прежде, своим стилем купе повторяет знаменитого предка 1967 года выпуска. Сохранен характерный силуэт с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и высокой оконной линией. Дизайн традиционно атлетичный и мускулисты, с обилием агрессивных граненых линий. Радиаторная решетка очень узкая, зато воздухозаборник в бампере огромный. Раскосые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Сохранен фирменный выпуклый капот, а крыша стала рельефной. Широкие «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями, а на крышке багажника размещен небольшой спойлер. Из бампера выглядывают широкие «сопла» выхлопной системы.

Новый Chevrolet Camaro, вид спередиХотя дизайн Chevrolet Camaro знакомый, платформа у него полностью новая – ее позаимствовали у Cadillac ATS. Купе стало несколько компактнее – 4783 мм в длину при колесной базе в 2812 мм. Его массу снизили 90 кг, а жесткость кузова при этом выросла на 28%.

Chevrolet Camaro 2015, передняя панельА вот в салоне теперь господствуют современные мотивы. Материалы отделки стали качественнее, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Рулевое колесо стало компактнее, а его обод плоский снизу. Приборной панелью теперь служит жидкокристаллический дисплей. На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink. Пеерключатели блока климат-контроля помещены внутрь вентиляционных дефлекторов. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Вместо «ручника» теперь небольшой рычажок, ведь стояночный тормоз – электромеханический.

Chevrolet Camaro 2015, передние сиденьяВпервые Chevrolet Camaro получил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 275 л. с. Знакомый 3,6-литровый V6 теперь развивает 335 л. с. На вершине линейки находится Camaro SS, который, естественно, получил могучий американский V8. Этот усовершенствованный 6,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива знаком Chevrolet Corvette. Его мощность увеличена до 455 л. с., а максимальный крутящий момент – до 617 Н∙м. Такое купе разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 с.

Chevrolet Camaro 2015, вид сзадиНа выбор предложены 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или новый 8-ступенчатый «автомат». Все версиям Camaro отныне доступны за доплату адаптивные амортизаторы и система изменения настроек шасси и двигателя. Camaro SS также оснастили тормозами Brembo (диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади) и 20-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 18-дюймовых у базовой версии.

Новый Chevrolet Camaro, вид на переднюю диагональПрезентация Chevrolet Camaro шестого поколения состоялась на специальном шоу в Детройте. Его производство начнется осенью и модель останется доступной: цены начинаются с отметки в 24 тыс. долларов. Вскоре к купе присоединится кабриолет, а на очереди – и более мощные модификации.

                                                     Технические характеристики Chevrolet Camaro
Тип кузова                                                                                    купе
Число дверей/мест                                                                     2/2+2
Снаряженная масса, кг                                                               1706
Длина/ширина/высота, мм                                                4783/1940/1387
Колесная база, мм                                                                       2812
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                    6162
Тип                                                                                          Бензиновый
Расположение                                                                Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                                              V8
Количество клапанов/распредвалов                                          16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                        455 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                            617 при 4600
Топливо/емкость бака, л                                                          Аи-95/72
Трансмиссия
Тип привода                                                                               задний
Коробка передач                                                            6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                   дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                       дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                              ABS, EBD, StabiliTrak
Размер шин                                                     245/45 R20 спереди, 275/40 R20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                            4,5
Максимальная скорость, км/ч                                                  255
Стоимость автомобиля (в США), долларов                  24 000 – 42 000
Первое техобслуживание, км                                                 20 000
Периодичность техобслуживания, км                                    20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *