Премьера Cadillac Escalade ставит на роскошь

Появившийся в 1998 году Cadillac Escalade, стал первым вседорожником в истории американской марки. Естественно, он сохранил свойственные Cadillac роскошь и богатую комплектацию. В своем классе он  стал достаточно популярным, что поспособствовало дальнейшему развитию модели. Теперь, 15 лет спустя, состоялась премьера уже третьего поколения Escalade.

C1Как и прежде, вседорожник доступен в двух версиях: обычной длиной 5180 мм и удлиненном (5699 мм) варианте ESV. Его капот и крышка багажника теперь изготовлены из алюминиевых сплавов. Тем не менее, даже короткая модификация весит 2,5 тонны, что продиктовано рамной конструкцией.

Cadillac Escalade сохранил знакомый граненый стиль и двухобъемный профиль с вертикальными задними стойками крыши. Передняя часть смотрится достаточно массивно благодаря огромной хромированной решетке радиатора. Узкие фары растянуты на крылья, а оптика в них теперь может полностью быть светодиодной. Серебристые накладки можно заметить на бамперах, порогах кузова и оконных рамках, а под стать им – полированные колесные диски диаметром до 22 дюймов. На крыше теперь установлен спойлер, а задние стойки украшены узкими фонарями.

C2В салоне улучшены материалы отделки: кожа сочетается с деревом и черными лакированными поверхностями, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Селектор трансмиссии традиционно вынесен на рулевую колонку. Приборной панелью теперь служит 12,3-дюймовый дисплей, причем водитель может изменять его конфигурацию. На наклоненной центральной панели установлен сенсорный монитор мультимедийной системы CUE. Интересно, что клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля также сенсорные.

Передние сиденья разделены широким трансмиссионным тоннелем, а в подлокотнике спрятан бокс-холодильник. Кресла оснащены электроприводом, обогревом и вентиляцией. Присутствует подогрев и на втором ряду, причем независимо от того, выбраны два отдельных сиденья с регулировками или трехместный диван. На всех трех рядах стало просторнее, а объем багажника Escalade ESV может достигать 3412 л.

C3В базовой комплектации Cadillac теперь установлены DVD-плеер с дисплеем для задних пассажиров и электропривод пятой двери с сенсорным открытием (для его активации достаточно пошевелить ногой под бампером). Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. Еще одним новшеством является подушка безопасности между креслами первого ряда, препятствующая столкновению водителя и пассажира при боковом ударе.

Знакомый 6,2-литровый бензиновый V8 усовершенствовали и дополнили непосредственным впрыском топлива. Теперь он развивает 420 л. с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 623 Нм при 4100 об/мин. Вседорожник способен буксировать 3,7-тонный прицеп. Экономить топливо помогает система отключения цилиндров.

C4Стандартным является 6-ступенчатый «автомат», хотя через год обещают новую 8-ступенчатую трансмиссию. Escalade доступен с задним или полным приводом. Впервые вседорожник оснащен электроусилителем руля. Ради улучшения управляемости расширена колея, а комфорт езды призваны улучшить адаптивные амортизаторы.

Производство Cadillac Escalade третьего поколения стартует весной 2014 года. Цены начинаются с отметки в 65 тыс. долларов.

 

  Технические характеристики Cadillac Escalade
Тип кузова                                                                универсал
Количество дверей/мест, шт.                                        5/8
Снаряженная масса, кг                                               2760
Длина/ширина/высота, мм                                5699/2045/1890
Колесная база, мм                                                      3300
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                   6162
Тип                                                                         бензиновый
Расположение                                                спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                     V8
Количество клапанов/распредвалов, шт                    16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин                         420 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин             623 при 4100
Трансмиссия
Тип привода                                                                Полный
Коробка передач                                               6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                 Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                  Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                          дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                          дисковые
Сервисные и тормозные системы                ABS, EBD, StabiliTrak
Количество подушек безопасности, шт.                       6
Размер шин                                                               285/45 R22
Эксплуатационные показатели
Стоимость тестируемого автомобиля в США, долл    65 000
Первое техобслуживание, км                                         20 000
Периодичность техобслуживания, км                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *