Премьера BMW 7 Series: шестое поколение флагмана

BMW создают представительские модели с 30-х годов прошлого века. В 1977 году на вершине линейки марки появился BMW 7 Series. Почти четыре десятилетия спустя эстафету принимает шестое поколение флагмана BMW (заводское обозначение кузова — G11).

BMW 7 Series 2015, вид спередиBMW 7 Series построен на новой платформе. Он стал немного крупнее (5098 мм в обычной версии и 5238 мм – в удлиненной), хотя колесная база осталась прежней – 3070 и 3210 мм, соответственно. Массу при этом снизили на 130 кг за счет использования в конструкции карбона. А вот дизайне седана – никаких революций. Сразу же становится понятно, что перед нами именно BMW. У 7 Series – классический силуэт с длинным капотом и высокой оконной линией. Сохранены и фирменные детали – такие, как разделенная пополам решетка радиатора и изгиб задних стоек крыши. Вместе с тем, можно заметить и черты нового стиля – например, продолговатые фары. Оптика, кстати, может быть лазерной, с эффективной дальностью в 600 м. На порогах появились молдинги, серебристая накладка соединяет и крупные фонари. В задний бампер интегрированы выхлопные трубы.

BMW 7 Series 2015, вид сбокуСалон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Дверные проемы теперь обрамлены светодиодами, а за доплату можно заказать подсветку потолка в виде звездного неба. Приборной панелью теперь служит жидкокристаллический дисплей с изменяемой в зависимости от режима езды графикой. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а венчает ее сенсорный дисплей мультимедийной системы iDrive. Ее, кстати, «научили» распознавать жесты пальцами. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные. Как передние, так и задние сиденья могут быть оснащены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Объем багажника увеличен до 515 л.

BMW 7 Series G11, передняя панельСписок дополнительного оборудования значительно расширен. Для BMW 7 Series доступны четырехзонный климат-контроль с освежителем воздуха, 1400-ваттная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, камеры кругового обзора, беспроводной Интернет. Парковочный автопилот теперь дополнен функцией дистанционного управления с брелока. Кроме того, среди опций есть системы ночного видения, автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Новый BMW 7 Series, задние сиденьяБазовая версия получила полностью новую рядную бензиновую «шестерку» с турбонаддувом объемом 3,0 л и мощностью 326 л. с. V8 объемом 4,4 л теперь развивает 450 л. с., а 3,0-литровый турбодизель – 265 л. с. Появилась и гибридная 326-сильная модификация с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором. Она способна проехать 40 км на электротяге и расходует в среднем 2,1 л/100 км. Позже должен появиться и флагман BMW 760 Li с V12 под капотом.

BMW 7 Series 2015, вид сзадиВсе 7 Series оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложен полный привод. Начальная комплектация включает пневмоподвеску и адаптивные амортизаторы. В качестве опций доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости, поворачиваемые задние колеса и технология сканирования дороги (она определяет дорожные неровности, чтобы подвеска могла к ним подготовиться и легче с ними справиться).

BMW 7 Series G11, вид на переднюю диагональBMW 7 Series официально представят в сентября на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого начнутся продажи седана по цене от 82 тыс. евро.

                                                       Технические характеристики BMW  7 Series
Тип кузова                                                                                   седан
Количество дверей/мест, шт.                                                       4/5
Снаряженная масса, кг                                                              1875
Длина/ширина/высота, мм                                                5098/1902/1478
Колесная база, мм                                                                      3070
Объем багажника, л                                                                     515
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                    4395
Тип                                                                         бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                    32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                          450 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                          650 при 2000-4500
Трансмиссия
Тип привода                                                             Задний или постоянный полный
Коробка передач                                                               8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                      Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                           дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                               дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                     ABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин                                                                                  245/50 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                    4,4
Максимальная скорость, км/ч                                                          250
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                             82 000 – 113 000
Первое техобслуживание, км                                                        20 000
Периодичность техобслуживания, км                                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *