Премьера BMW 6 Series Gran Turismo: смена имени, но не образа

С 2009 года в линейке BMW 5 Series – не только седан и универсал, но и хетчбэк Gran Turismo. В прошлом году дебютировала новая пятерка BMW, а теперь пришло время и для нового хетчбэка. Однако теперь автомобиль переименовали в BMW 6 Series Gran Turismo.

BMW 6 Series Gran Turismo, вид спереди

Впрочем, несмотря на смену названия хетчбэк остается близким родственником BMW 5 Series. У него такая же разделенная решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары. Автомобиль стал гораздо элегантнее в профиль благодаря несколько измененной форме крыши (это также снизило коэффициент лобового сопротивления до 0,25). Капот и боковины профилированы, а задняя часть немного заострена. Базовое оснащение включает 17-дюймовые колесные диски, а за доплату предложены колеса диаметром до 21 дюйма. Сзади бросаются в глаза изогнутые фонари. Кроме того, автомобиль крупнее предшественника: достигает 5091 мм в длину при колесной базе в 3070 мм. При этом он стал легче на 150 кг.

BMW 6 Series Gran Turismo 2017, вид сбоку

Родство с BMW 5 Series просматривается и в салоне автомобиля. Уже в базовой версии в отделке сочетаются кожа и алюминий. В более дорогих модификациях показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь сенсорные. BMW 6 Series Gran Turismo стал просторнее внутри, а объем багажника теперь составляет 610 л в обычном состоянии и 1800 л – со сложенными задними креслами. Пятая дверь оснащена электроприводом в базовой комплектации.

Новый BMW 6 Series Gran Turismo, передняя панель

Новый BMW 6 Series GT получил целый ряд недоступных ранее опций. Это и четырехзонный климат-контроль, и съемные планшеты для задних пассажиров, и система полуавтономного движения, и парковочный автопилот с дистанционным управлением и беспроводная зарядка для смартфонов.

BMW 6 Series Gran Turismo, задние сиденья

Поначалу на выбор предложат бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 2,0 л (258 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), а также 3,0-литровый 265-сильный турбодизель. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с и развивает 250 км/ч.

Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. Также среди опций есть адаптивные амортизаторы и активная пневмоподвеска.

Новый BMW 6 Series Gran Turismo, вид сзади

Новый BMW 6 Series Gran Turismo поступит в продажу с осени, однако его стоимость уже известна. Цена BMW в Европе – от 62 тыс. евро.

Технические характеристики BMW 6 Series Gran Turismo

 
Тип кузова

хетчбэк

 
Количество дверей/мест, шт.

5/5

 
Снаряженная масса, кг

1910

 
Длина/ширина/высота, мм

5091/1902/1538

 
Колесная база, мм

3070

 
Объем багажника, л

610/1800

 
Диаметр разворота, м

12,3

 
Двигатель  
Рабочий объем, см3

2995

 
Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

 
Расположение

спереди, продольно

 
Расположение и количество цилиндров

В ряд, 6

 
Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/2

 
Макс. мощность, л. с. при об/мин

340 при 5500

 
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

450 при 1380-5200

 
Топливо/емкость бака, л

Аи-95/68

 

Трансмиссия

 
Тип привода

постоянный полный

 
Коробка передач

8-ст. автоматическая

 

Ходовая

 
Передняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости  
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

 
Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

 
Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD,  DSC

 
Размер шин

225/60 R17

 

Эксплуатационные показатели

 
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,3

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива, л/100 км  
городской цикл

11,1

загородный цикл

6,5

смешанный цикл

8,2

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

62 300 – 70 700

 
Первое техобслуживание, км

20 000

 
Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *