Премьера BMW 4 Series: смена поколений

С момента появления в 1972 году «семейства» BMW 3 Series ни одно поколения не обходилось без двухдверных версий. С 2014 года купе и кабриолет выделили в отдельную модель и назвали ее BMW 4 Series. Теперь пришло время для новой ее генерации.

BMW 4 Series 2020, вид спереди

Первым представили купе BMW 4 Series и оно удивило своим дизайном. В глаза бросается непривычно большая решетка радиатора. Если не брать ее во внимание, то автомобиль получился весьма элегантным – с раскосыми светодиодными фарами и элегантным изгибом линии крыши в духе BMW 8 Series. Задняя часть заострена, а расширенные крылья подчеркнуты продолговатыми фонарями. Версии с пакетом M Performance узнаются по аэродинамическому обвесу, заднему спойлеру и 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.

BMW 4 Series 2020, вид сбоку

Платформа CLAR позаимствована у родственного BMW 3 Series.  Купе серьезно подросло и достигло 4768 мм в длину при колесной базе в 2851 мм. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,25 и увеличена прижимная сила на заднюю ось.

Новый BMW 4 Series, передняя панель

Салон декорирован кожей уже в базовой версии. Внутри – знакомый стиль с обилием горизонтальных линий. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей с изменяемой конфигурацией и проецируются на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.

Новый BMW 4 Series, передние сиденья

Базовая комплектация BMW 4 Series расширена и теперь включает трехзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. Перечень опций пополнили лазерная оптика и система полуавтономного движения.

BMW 4 Series 2020, вид сзади

На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184 и 258 л. с.) и 3,0 л (374 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (286 и 340 л. с.). Все они дополнены небольшой 48-вольтной гибридной установкой. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с и развивает 250 км/ч.

Для купе доступны 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Покупателям предложат купе с задним и полным приводом. За доплату предложены адаптивные амортизаторы.

BMW 4 Series, вид на переднюю диагональ

BMW 4 Series поступит в продажу с сентября. Стоимость начального купе в Европе составит 45 800 евро.

Технические характеристики BMW 4 Series
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Длина/ширина/высота, мм 4768/1852/1383
Колесная база, мм 2851
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 374 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 500 при 1900-5000
Топливо/емкость бака, л Аи-95/65

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, TPMS
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 225/40 R19 спереди, 255/35 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,5
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 7,1
Стоимость автомобиля в Европе, евро 45 800 – 66 900
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *