Премьера BMW 8 Series: возвращение

Купе BMW 8 Series пришло на смену модели 6 Series в 1990 году и удивило публику смелым обтекаемым дизайном. Однако девять лет спустя от модели отказались и ее преемника снова назвали BMW 6 Series. И вот теперь «восьмерка» BMW возвращается.

BMW 8 Series 2018, вид спереди

Новый BMW 8 Series в кузове G15 достигает 4843 мм в длину при колесной базе в 2822 мм. Он и построен на модульной платформе CLAR, как и седаны 5 и 7 Series, а также свежий X5. По меркам немецкой марки купе, обладает довольно смелым и стремительным дизайном, а потому выделяется на фоне довольно консервативных собратьев. По сути, отличия от предсерийного концепта минимальны. У автомобиля длинный капот и высокая оконная линия, а изгиб крыши очень плавный. Узкие фары светодиодные, а за доплату могут быть лазерными. Передние крылья дополнены вентиляционными отверстиями, а задние – серьезно раздуты. В крышку багажника интегрирован спойлер, а заднюю часть визуально расширяют продолговатые фонари.

BMW 8 Series 2018, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. В салоне преобладают прямые линии. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен 10,25-дюймвый экран мультимедийной системы. Очень необычно смотрится прозрачный селектор трансмиссии. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Большое купе BMW является четырехместным и обладает 420-литровым багажником.

BMW 8 Series, передняя панель

Все BMW 8 Series получили электропривод сидений и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Список доступных опций включает Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением, систему полуавтономного движения.

Новый BMW 8 Series, передние сиденья

На первых порах купе BMW будут оснащать 4,4-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с. или 3,0-литровым 320-сильным турбодизелем. Более мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а ее максимальная скорость ограничена – 250 км/ч.

BMW 8 Series 2018, багажник

Кстати, теперь наконец-то появится и новый BMW M8, ведь в 90-х дальше единственного прототипа дело не пошло. Его покажут позже и оснастят 600-сильной версией 4,4-литрового мотора.

BMW 8 Series 2018, вид сзади

Все BMW 8 Series оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а у 530-сильного варианта предусмотрен полный привод. Стандартными являются адаптивные амортизаторы, а за доплату предложены управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

BMW 8 Series G15, вид на переднюю диагональ

Новый BMW 8 Series G15 поступит в продажу с ноября. Цены стартуют с отметки в 100 тыс. евро. Позже также ожидаются кабриолет и четырехдверное купе BMW 8 Series Gran Coupe.

Технические характеристики BMW 8 Series
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/4
Снаряженная масса, кг 1890
Длина/ширина/высота, мм 4843/1902/1341
Колесная база, мм 2822
Объем багажника, л 420
Диаметр разворота, м 12,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 530 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 750 при 1800-4600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/68

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, TPMS
Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 275/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 10,5
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 100 000 – 125 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *