Премьера Bentley Flying Spur: скорость и роскошь

Bentley Flying Spur представили в 2005 году, как четырехдверную версию спортивного Continental GT. С 2013 года его выделили в отдельную модель, хотя он сохранил родство с купе. Поскольку не так давно представлен новый Bentley Continental GT, то теперь произошла смена поколений и у Flying Spur.

Bentley Flying Spur 2019, вид спереди

Новый Bentley Flying Spur является родственником Porsche Panamera, ведь использует ту же платформу MSB. Его длина незначительно выросла (до 5304 мм), а вот колесная база увеличена сразу на 130 мм – до 3195 мм. Дизайн выдержан в духе родственного Continental GT. Решетка радиатора увеличена в размерах, крупнее стали и круглые фары. Кстати, они теперь светодиодные и матричные. Крылья автомобиля слегка расширены и более рельефные. Профиль подчеркивают 21-дюймовые легкосплавные диски и небольшие вентиляционные отверстия в боковинах. Оконные рамки, пороги и ободки фонарей декорированы хромом.

Bentley Flying Spur 2019, вид сбоку

В отделке салона традиционно сочетаются кожа, полированный алюминий и лакированное дерево. Впервые седан Bentley получил цифровую панель приборов, данные проецируются и на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в неактивном состоянии прячется за деревянной крышкой. Ниже находится изящный циферблат часов. Покупатель может выбрать формат заднего ряда: трехместный диван и два отдельных кресла. У задних пассажиров – свой сенсорный дисплей для управления четырехзонным климат-контролем.

Новый Bentley Flying Spur, передняя панель

Комплектация Bentley Flying Spur расширена и теперь седан по умолчанию оснащен камерами кругового обзора, 650-ваттной аудиосистемой, парковочным автопилотом, системами ночного видения и полуавтономного движения.

Поначалу автомобиль будут оснащать только 6,0-литровым W12 с турбонаддувом мощностью 635 л. с. и максимальным крутящим моментом в 900 Н∙м. С ним разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Позже пообещают вариант с 4,0-литровым V8 и заряжаемый гибрид.

Bentley Flying Spur, задние сиденья

Автомобиль получил 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод. Кроме того, предусмотрены адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенная пневмоподвеска.

Bentley Flying Spur, вид на заднюю диагональ

Новый Bentley Flying Spur поступит в продажу с начала 2020 года. Стоимость седана составит около 210 тыс. евро.

Технические характеристики Bentley Flying Spur
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Длина/ширина/высота, мм 5304/1978/1484
Колесная база, мм 3195
Двигатель
Рабочий объем, см3 5950
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров W12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 635 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 900 при 1350-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/90

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, , с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин 265/40 ZR21 спереди, 305/35 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,8
Максимальная скорость, км/ч 333
Стоимость автомобиля в Европе, евро 210 000
Первое техобслуживание, км  15 000
Периодичность техобслуживания, км  15 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *