Премьера Bentley Blower Continuation Series: возрожденная легенда

Bentley 4 ½ Litre Blower 1929 года – одна из самых известных и наиболее знаковых моделей в истории британской марки. В свое время это был один из быстрейших автомобилей в мире. В наши дни среди автопроизводителей стало модно возрождать знаменитые модели прошлого – этим занимаются и Aston Martin, и Jaguar, а теперь и Bentley подготовили Blower Continuation Series.

Новый Bentley Blower Continuation Series в точности повторяет модель 1929 года. Длинный капот, крупные круглые фары, скромные крылья – кабриолет выглядит впечатляюще.

В отделке салона использованы кожа и гофрированный алюминий. Автомобиль четырехместный, хотя просторным его не назовешь.

Для идеального соответствия один из Bentley 4 ½ Litre Blower полностью разобрали, отсканировали все его 1846 деталей и создали трехмерную модель. Мало того, воссоздают автомобили по технологиям 20-х годов. Например, в конструкции шасси использован ясень, а сиденья набиты конским волосом. Естественно, собирают авто вручную в придворном ателье Mulliner. Для проекта привлекли ряд компаний, специализирующихся на реставрации.

Для своего времени 4,5-литровый двигатель Bentley Blower был настоящим шедевром. Компрессорная «четверка» имеет по четыре клапана и по две свечи зажигания на цилиндр. Двигатель развивает 240 л. с. при 4200 об/мин и этого достаточно, чтобы разогнать двухтонный кабриолет до 209 км/ч.

Bentley оснащен несинхронизированной 3-ступенчатой механической трансмиссией. У него рессорная подвеска, руль без усилителя и барабанные тормоза.

Пока выпущен только один Bentley Blower Continuation Series и его используют в качестве тестового автомобиля – он уже преодолел 8000 км на испытаниях. Затем соберут серию из 12 автомобилей.

Технические характеристики Bentley Blower Continuation Series
Тип кузова кабриолет
Снаряженная масса, кг 1930
Колесная база, мм 2997
Двигатель
Рабочий объем, см3 4486
Тип Бензиновый, с механическим нагнетателем
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 240 при 4200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 450 при 2000

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 3-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 209
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *