Премьера Audi RS6 Avant: универсал с характеристиками спорткупе

С момента появления в 2002 году Audi RS6 был самым мощным в «семействе» заряженных моделей от спортивного подразделения Quattro. Поскольку в прошлом году показали новый Audi A6, то теперь пришло время для самой мощной его модификации.

Audi RS6 Avant 2020, вид спереди

Если Audi S6 теперь доступен и с дизелем, то у более мощного RS6 под капотом исключительно 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Мощность повысили до 600 л. с., а пиковый крутящий момент – до 800 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а до 200 км/ч – 12 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог поднимут до 305 км/ч. Благодаря небольшой 48-вольтной гибридной установке средний расход топлива снижен до 13,1 л/100 км.

Audi RS6 Avant 2020, вид сбоку

Естественно, новый Audi RS6 получил фирменный постоянный привод Quattro, дополненный электронным дифференциалом. Также обязательными являются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Ходовая перенастроена, а в качестве опции доступны карбоново-керамические тормоза.

Новый Audi RS6 Avant, передняя панель

Отличить заряженный универсал Audi можно по особой черной решетке радиатора, расширенным крыльям и аэродинамическому обвесу. Клиренс занижен и установлены 21-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены за доплату. К тому же, дорожный просвет уменьшен на 20 мм, а спойлер на крыше увеличен. Оптика полностью светодиодная, а за доплату может быть матричной.

Новый Audi RS6 Avant, передние сиденья

В отделке салона сочетаются кожа, полированный алюминий и карбон. Конечно же, новый Audi RS6 Avant получил спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу. У цифровой панели приборов новая графика, появились и новые параметры вроде индикаторов мощности и давления наддува или времени разгона до 100 км/ч. Универсал остается практичным и обладает 565-литровым багажником.

Audi RS6 Avant 2020, вид сзади

Audi RS6 Avant нового поколения презентуют на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого универсал поступит в продажу по цене от 120 тыс. Со временем к универсалу присоединится и седан.

Технические характеристики Audi RS6 Avant
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4949/1886/1457
Колесная база, мм 2924
Объем багажника мин/макс, л 565/1680
Двигатель
Рабочий объем, см3 3993
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 600 при 5700
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 2100-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/75

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности 8
Размер шин 275/35 R21

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Максимальная скорость, км/ч 305
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 13,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 120 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *