Премьера Audi A5: дубль второй

В 2007 году Audi вернулись в сегмент купе D-класса с моделью A5. Созданный на платформе Audi A4 автомобиль неплохо себя проявил. Поскольку недавно увидел мир полностью новый A4, то теперь пришло время и для второго поколения купе. Одновременно представили не только Audi A5, но и его заряженный вариант S5.

Audi A5 2016, вид спереди

Как и A4, купе построено на новой платформе MLB Evo. В ее конструкции широко использованы алюминиевые сплавы, поэтому хоть Audi A5 и подрос до 4670 мм в длину, его массу удалось снизить на 60 кг. А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,25.

Audi A5 2016, вид сбоку

В дизайне также просматриваются черты стиля четырехдверного собрата, хотя знакомый силуэт с длинным капотом и большим углом наклона задних стоек крыши все же сохранен. Автомобиль стал солиднее на вид, а плавные формы уступили место граням. В духе А4 решена передняя часть с широкой шестиугольной решеткой радиатора и стреловидными фарами. Они, кстати, могут быть светодиодными и с активной матрицей. Капот и боковины стали более профилированными. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари стали более узкими. Audi S5 можно узнать по аэродинамическому обвесу, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и 18-дюймовым литым дискам.

Новый Audi A5, передняя панель

Салон декорирован коже, алькантарой и полированным алюминием, а подсветка теперь полностью светодиодная. Здесь преобладают горизонтальные линии, а узкие вентиляционные дефлекторы растянуты почти на всю переднюю панель. У A5 особое трехспицевое рулевое колесо, а у руля S5 плоский обод снизу. За доплату доступна цифровая приборная панель: показания выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней – 8,3-дюймовый экран мультимедийной системы MMI. Для навигации в меню можно выбрать сенсорную панель. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Audi A5 стал просторнее внутри, а объем багажника вырос до 465 л.

Audi A5 2016, передние сиденья

Базовую комплектацию пополнила система автоматического замедления, а в списке опций появились Wi-Fi, парковочный автопилот, 755-ваттная аудиосистема, технология распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Кстати, все A5 получили встроенную SIM-карту для звонков из автомобиля.

Новый Audi A5, задние сиденья

Отныне все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это 2,0-литровые бензиновые «четверки» мощностью 190  и 252 л. с., турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (218 и 286 л. с.). У S5 под капотом 3,0-литровый 354-сильный бензиновый V6, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с и расходующий в среднем 7,3 л/100 км.

Audi A5 2016, вид сзади

Самые мощные бензиновая и дизельная версии оснащены 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Остальные A5 могут быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами, и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. S5 оснащен спортивным задним дифференциалом, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новый Audi A5, вид сверху

Audi A5 поступит продажу осенью. Начальная стоимость автомобиля составит около 38 тыс. евро. Вскоре к купе присоединятся кабриолет и хетчбэк Sportback, а позже следует ожидать и «горячий» Audi RS5.

 

Технические характеристики Audi S5
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/4
Снаряженная масса, кг 1700
Длина/ширина/высота, мм 4670/1854/1370
Колесная база, мм 2825
Объем багажника мин/макс, л 465
Двигатель
Рабочий объем, см3 2995
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 354 при 6250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 500 при 1300-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/58

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 245/40 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км  
смешанный цикл 7,3
Стоимость автомобиля в Европе, евро 38 000 – 60 000
Первое ТО, км 20 000
Периодичность ТО, км 20 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *