Премьера Aston Martin Vulcan: эксклюзив для гоночного трека

У Aston Martin – славная гоночная история. Так, в 1959 году заводская команда выиграла знаменитую 24-часовую гонку в Ле-Мане. А совсем недавно, в 2006 году Aston Martin DB9 выиграл чемпионат мира в классе FIA GT. Впрочем, дорожные модели британской марки не только быстрые, но и ориентированные на комфорт. Но теперь в Aston Martin решили отойти от традиций и создать чистокровного «спортсмена» — купе Vulcan, предназначенное для гоночных треков. Интересно, что назвали его в честь британского бомбардировщика, ведь ранее на месте главного офиса Aston Martin была авиабаза.

Aston Martin Vulcan 2015, вид спередиAston Martin Vulcan использует платформу купе One-77. У него такая же колесная база – 2791 мм, — но он длиннее – 4750 мм. Ширина прибавила 200 мм (до 2200 мм), а высоту уменьшили (до 1120 мм). В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, из углеволокна изготовлены и кузовные панели, а в конструкции широко использованы титановые и магниевые сплавы. Поэтому масса Vulcan – всего 1350 кг.

Aston Martin Vulcan 2015, вид на заднюю диагональКупе сохраняет характерный для Aston Martin силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. У него высокая оконная линия и элегантный аркообразный силуэт крыши. «Нос» автомобиля слегка заострен, а узкие светодиодные фары сочетаются с огромной «пастью» радиаторной решетки. Ниже установлен тоненький карбоновый спойлер. В боковинах и на капоте предусмотрены вентиляционные отверстия. На порогах установлены аэродинамические накладки, тут же выведены и выхлопные трубы. Расширенные задние крылья подчеркнуты фирменными С-образными фонарями. Сразу бросаются в глаза огромное антикрыло и диффузор, улучшающий прохождение воздуха под днищем.

Aston Martin Vulcan, передняя панельВ отделке салона Aston Martin Vulcan сочетаются алькантара и карбон. Обод руля срезан сверху – как на гоночных болидах. Приборной панелью служит жидокристаллический дисплей. Водитель и пассажир разделены наклоненной центральной консолью. Для них предусмотрены спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками. Также внутри размещен трубчатый каркас безопасности.

Aston Martin Vulcan 2015, передние сиденьяVulcan оснастили 7,0-литровым атмосферным V12 мощностью свыше 800 л. с., а 6-ступенчатую секвентальную коробку переключения передач позаимствовали у гоночного Aston Martin Vantage GTE. Максимальная скорость автомобиля превышает 320 км/ч. Купе получило дифференциал повышенного трения и гоночную подвеску типа pushrod (с горизонтально расположенными рычагами). Установлены и карбоново-керамические тормозные диски Brembo диаметром 380 мм спереди и 360 мм сзади. Колесные диски диаметром 19-дюймов крепятся центральной гайкой, а «обули» их в гоночные покрышки размером 345/30 ZR19.

Aston Martin Vulcan 2015, вид сзадиAston Martin Vulcan представят на Женевском автосалоне. Он не будет массовым даже по меркам британской марки. Всего выпустят лишь 24 таких купе стоимостью около 2,5 млн. евро. В эту стоимость включено обучение вождению Vulcan с профессиональными гонщиками. Кроме того, пока автомобиль будет в производстве, будущие владельцы смогут прокатиться по гоночному автодрому на других моделях Aston Martin.

Aston Martin Vulcan, вид сбоку

 

                                             Технические характеристики Aston Martin Vulcan
Тип кузова                                                                      купе
Число дверей/мест                                                         2/2
Снаряженная/полная масса, кг                                    1350
Длина/ширина/высота, мм                                   4750/2200/1120
Колесная база, мм                                                          2791
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                       7000
Тип                                                                             Бензиновый
Расположение                                                   Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                                 V12
Количество клапанов/распредвалов, шт.                       48/4
Макс. мощность, л. с.                                                       800
Трансмиссия
Тип привода                                                                    Задний
Коробка передач                                                   6-ст. секвентальная
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                               Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                             дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                 дисковые, вентилируемые
Размер шин                                                                  345/30 ZR19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч                                            320
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                      2 500 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *