Концепт-кар Cadillac Ringbrothers Madam V: в классическом стиле

Американцы очень любят классические автомобили. Многие такие машины не только реставрируют, но и часто дорабатывают, оснащают современными двигателями. Хотя есть и обратный процесс: ателье Ringbrothers создало концепт-кар Madam V. Его спроектировали по заказу анонимного клиента, который захотел современную вариацию на тему Cadillac Series 62 1948 года.

Ringbrothers Madam V, вид спереди

За основу для Ringbrothers Madam V взяли современный седан Cadillac ATS-V. Правда, его шасси пришлось удлинить на 360 мм, ведь старый Cadillac был довольно крупным автомобилем. Кузов изготовлен заново из углеволокна, но сохраняет классические пропорции купе Cadillac 40-х годов. У него длинный капот, большой угол наклона стоек и выраженные «плавники» задних крыльев. А вот решетка радиатора выполнена в духе нынешних Cadillac, да и колесные диски современные, 18-дюймовые. Выдают новодел и зеркала заднего вида от того же ATS-V.

Ringbrothers Madam V 2016, вид сбоку

Салон практически в неизменном виде перешел от Cadillac ATS-V. У Ringbrothers Madam V те же приборы, рулевое колесо и сиденья, что и у современного седана. Даже 8-дюймовый сенсорный дисплей остался. Сохранены и другие атрибуты комфорта – двухзонный климат-контроль, электропривод кресел, аудиосистема. Остались и все 6 подушек безопасности. Хотя, конечно, творение Ringbrothers – двухместное.

Ringbrothers Madam V, передняя панель

Двигатель также знаком по ATS-V. Бензиновый 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает 464 л. с. и обеспечивает 600 Н∙м крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Предположительно разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с, а максимальная скорость – немногим менее 300 км/ч. За поведение автомобиля на дороге отвечают адаптивные амортизаторы.

Ringbrothers Madam V, сиденья

Ringbrothers Madam V представили на автошоу SEMA 2016. Вскоре после этого автомобиль поступит заказчику.

Ringbrothers Madam V 2016, вид на заднюю диагональ

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *