Дебютант Jeep Wrangler: перерождение короля бездорожья

Jeep Wrangler – культовый вседорожник, ведущий свою родословную от знаменитого Willys и его «гражданского» варианта CJ. Он остается верным рамной конструкции и довольно популярен даже сейчас, когда растет спрос на вседорожные модели с несущим кузовом. Теперь в производство поступило новое поколение Jeep Wrangler.

Jeep Wrangler 2018

На первый взгляд новый Jeep Wrangler не отличить от предшественника. У него все тот же угловатый двухобъемный профиль с вертикальными стойками крыши. Конечно же, сохранены и характерные широкие крылья, и фирменная решетка радиатора. Впрочем, присмотревшись, можно увидеть и отличия. Так, знакомые круглые фары получили светодиодную оптику. По-новому смотрятся массивные бамперы, а в боковинах появились вентиляционные отверстия. Оконная линия стала ниже, а площадь остекления увеличена. Также обращают на себя внимание фонари необычной веретенообразной формы.

Можно выбрать мягкий верх или металлическую крышу с двумя съемными панелями. Позже появится  еще и жесткая крыша со сдвижной тканевой секцией. Кроме того, съемными выполнены и боковые окна, а лобовое стекло моет опускаться.

Jeep Wrangler 2018, вид спереди

Трехдверная версия Jeep Wrangler подросла до 4237 мм при колесной базе в 2460 мм, а пятидверная – до 4785 и 3007 мм, соответственно. Поскольку двери и кпот теперь выполнены из алюминиевых сплавов, то массу удалось снизить на 90 кг – до 1790 кг в базовом исполнении.

В салоне существенно улучшены материалы отделки, хотя знакомый спартанский стиль сохранен. Передняя панель выполнена рельефной и окрашена в цвет кузова. Рулевое колесо стало компактнее. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы и разделены большим цветным дисплеем, который отображает данные бортового компьютера, указателей остатка топлива в баке и температуры двигателя. Есть и весьма экзотические параметры вроде угла крена автомобиля. Крупный набалдашник рычага коробки переключения передач украшен изображением Willys.

Jeep Wrangler 2018, передняя панель

Вертикальная центральная панель увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы UConnect: его диагональ может быть 7,0 или 8,4 дюйма. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля очень крупные и ими можно пользоваться даже в перчатках. Интересно, что здесь же расположены и клавиши электростеклоподъемников. Перчаточный ящик выполнен запираемым.

Рулевая колонка Jeep Wrangler теперь регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья довольно упругие, но зато у них улучшена боковая поддержка. Большой центральный подлокотник прячет вместительный бокс.

Новый Jeep Wrangler 2018, передние сиденья

На втором ряду Jeep Wrangler стало больше места для ног. К тому же, увеличен угол наклона спинок, поэтому посадка стала более удобной. В пятидверной версии объем багажника составляет 897 л в обычном состоянии и 2050 л – со сложенными задними сиденьями.

Базовая версия Jeep Wrangler Sport оснащена не очень богато – система доступа без ключа, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски. Также предусмотрены 4 подушки безопасности, система стабилизации ESC и функция контроля давления в шинах. В варианте Sahara добавлены кожаный салон, климат-контроль, спутниковая навигация, круиз-контроль и более мощная аудиосистема Alpine. Среди опций есть камера заднего вида, датчики света и дождя, Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.

Jeep Wrangler, салон, вид сверху

Проверенный 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 286 л. с. остался без изменений. Он отличается тишиной и плавностью работы. Максимальные 350 Н∙м крутящего момента достигаются при довольно высоких 4800 об/мин, поэтому на «низах» тяги не так уж и много. Разгон до 100 км/ч занимает 8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 185 км/ч. Средний расход топлива составляет 11,8 л/100 км.

Альтернатива – новый 2,0-литровый турбомотор. Эта «четверка» не столь мощна – 270 л. с. Однако тяги в среднем диапазоне оборотов у нее гораздо больше, ведь пиковые 400 Н∙м крутящего момента доступны при 3000 об/мин. Благодаря этому динамика немного лучше, чем у 3,6-литровой версии – 7,5 с до 100 км/ч. К тому же, двигатель дополнен 48-вольтной «умеренной» гибридной установкой, а потому расход топлива у него меньше, чем у V6 – 10,7 л/100 км.

Новый Jeep Wrangler, вид сбоку

Позже линейку расширят сразу два турбодизеля – 2,2-литровый 200-сильный и 3,6-литровый 260-сильный. А в 2020 году обещают еще и заряжаемый гибрид.

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия работает точнее, а ход рычага короткий. «Автомат» на 8 ступеней порадует плавностью переключений.

Jeep Wrangler 2018, вид сзади

Для вседорожника на выбор доступны два типа полного привода – подключаемый и постоянный. В любом случае предусмотрена понижающая передача. Jeep Wrangler остается настоящим королем бездорожья, особенно в специальной версии Rubicon. Она оснащена блокировками всех трех дифференциалов, а также вседорожными шинами размером 285/70 R17. Кроме того, у клиренс увеличен до 275 мм, угол въезда составляет 44°, а съезда – 37°. Для Wrangler Rubicon броды глубиной 75 см – не помеха.

Jeep Wrangler, вид на переднюю диагональ

Вместе с тем, улучшилось и поведение автомобиля на асфальтовых дорогах. Конечно, крены кузова остаются весьма ощутимыми, но зато езда стала гораздо комфортнее. Рулевое управление легкое и не самое информативное. Зато сцепление с дорогой не вызывает нареканий.

Новый Jeep Wrangler 2018 года уже поступил в продажу в США. Там вседорожник стоит от 28 тыс. долларов.

 Технические характеристики Jeep Wrangler
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1909 1971
Длина/ширина/высота, мм 4785/1874/1870
Колесная база, мм 3007
Колея передняя/задняя, мм 1598/1598
Клиренс (дорожный просвет), мм 275
Объем багажника мин/макс, л 897/2050
Диаметр разворота, м 12,4
Двигатель
Рабочий объем, см3 3604 1998
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V6 В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 286 при 6400 270 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 4800 400 при 3000
Топливо/емкость бака, л Аи-95/81

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 6-ст. механическая, 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Зависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Количество подушек безопасности, шт. 4
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESC, TPMS
Размер шин 285/70 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,0 7,5
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 11,8 10,7
Стоимость тестируемого автомобиля в США, долларов 28 000  – 41 700
Первое техобслуживание, км 15 000
Периодичность техобслуживания, км 15 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2018

Дебютант Jeep Wrangler: перерождение короля бездорожья: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *