Дебютант Hyundai Genesis G90: новый флагман

Появление в 2008 году седана бизнес-класса Hyundai Genesis стало смелым решением для марки, которая традиционно ориентируется на бюджетные модели. Но такой шаг оправдал себя, ведь Genesis оказался весьма популярным. Затем последовал еще боле роскошный представительский Hyundai Equus. Руководство корейской компании решило развивать премиум-модели и даже выделило их в отдельную линейку, названную Genesis. Первым представителем нового «семейства» стал седан Hyundai Genesis G90, сменивший Equus.

Hyundai Genesis G90 2016, вид спереди

Новый Hyundai Genesis G90 построен на полностью новой заднеприводной платформе, которая станет основой и для будущих моделей Genesis. Его колесная база на 115 мм больше, чем у предшественника – 3160 мм. Длина выросла до 5205 мм, ширина – до 1915 мм, а высота – до 1496 мм. Учитывая исполинские размеры седана, начальная масса в 2097 кг вполне объяснима.

Автомобиль выглядит строго и солидно, как и подобает модели F-класса. У него классические заднеприводные пропорции с длинным капотом и коротким передним свесом кузова. Широкая трапециевидная решетка радиатора декорирована хромом. Продолговатые фары – адаптивные и биксеноновые, а в версии V8 Ultimate – светодиодные. У Genesis G90 высокая оконная линия и профилированные боковины. Оконные рамки, молдинги на порогах и крышке багажника также хромированные. Под стать им – и полированные 19-дюймовые колесные диски со специальными отверстиями, уменьшающими шум от шин. По краям кузова сзади установлены изогнутые фонари, а широкие наконечники выхлопных труб интегрированы в бампер.

Hyundai Genesis G90, вид сбоку

При приближении к автомобилю с ключом в кармане лампы в зеркалах заднего вида проецируют на землю логотип  Genesis – распростертые крылья. У всех G90 салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Массивная передняя панель и большое четырехспицевое рулевое колесо добавляют монументальности. Приборы разделены цветным 7,0-дюймовым экраном бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива в баке, а в тахометре расположен указатель температуры двигателя. Данные проецируются и на лобовое стекло.

Новый Hyundai Genesis G90, передняя панель

Широкая центральная панель увенчана большим 12,3-дюймовым дисплеем. Навигация в меню мультимедийной системы осуществляется с помощью круглого джойстика. Ниже установлены стильные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля довольно много, но они разные по размеру, что облегчает пользование ими на ощупь. Оригинально выглядит крупный селектор трансмиссии.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья в Hyundai Genesis G90 оснащены электроприводом с памятью на настройки. Кресла широкие и очень комфортабельные, но в то же время неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом и вентиляцией, обогревается и обод руля. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Подлокотники прячут отделение для мелкой поклажи с беспроводным зарядным устройством для мобильных телефонов.

Hyundai Genesis G90, передние сиденья

Конфигурацию второго ряда можно выбрать: трехместный диван или два отдельных кресла, разделенных консолью. Задние сиденья Genesis G90 также обогреваются, а в варианте V8 Ultimate получили вентиляцию и регулируемую по углу наклона спинку с электроприводом. Места здесь в избытке, особенно щедрое пространство для ног. У задних пассажиров также предусмотрены свои переключатели аудиосистемы и климатической установки. Кроме того, к их услугам – пара съемных 9,2-дюймовых планшетов. Объем багажника составляет 484 л, а его крышка оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Hyundai Genesis G90 2016, задние сиденья

Оснащение Hyundai Genesis G90 очень богатое: в «базе» есть система бесключевого доступа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Lexicon с DVD-плеером и 17 динамиками, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, люк в крыше, спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, определения усталости водителя, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Hyundai Genesis G90, багажник

На выбор предложены три бензиновых двигателя. Базовым является знакомый 3,8-литровый V6 мощностью 311 л. с. Новая 3,3-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом развивает 365 л. с. при 6000 об/мин. Турбопауза у нее почти отсутствует, а тяга на малых оборотах отличная, ведь максимальные 510 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1300 об/мин. Мотор отзывчив и обеспечивает равномерный разгон. За 6 с такой Genesis G90 достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 13,8 л/100 км, а в загородном – 9,8 л/100 км.

Флагманский вариант оснащен 5,0-литровым атмосферным V8, выдающим 420 л. с. при 6000 об/мин. Этот двигатель работает тише и более плавно,а  его характер спокойнее, чем у V6. Пиковый крутящий момент в 520 Н∙м достигается при высоких 5000 об/мин, но 85% его доступно уже с 2000 об/мин. Динамика лучше, чем у 3,3-литровой версии, но не намного – 5,7 с до 100 км/ч. Правда, и «аппетит» несколько побольше – 15,7 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе.

Новый Hyundai Genesis G90, вид сзади

Автоматическую 8-ступенчату трансмиссию в Hyundai создали своими силами. Она переключает передачи практически незаметно, но не очень быстро. В качестве опции доступен полный привод.

Конечно, новый Hyundai Genesis G90 ставит на первое место комфорт. Его мягкая подвеска буквально сглаживает большинство дорожных неровностей. Руль очень легкий и запросто вращается несколькими пальцами, хотя он все же точнее, чем у предшественника. Седан ощутимо кренится в поворотах, но ведь он и не создан для скоростных виражей. Впрочем, если перевести адаптивные амортизаторы в спортивный режим, то нежелательные движения кузова уменьшаются. Полноприводные Genesis G90 демонстрируют лучшее сцепление с дорогой. В Hyundai неплохо поработали над шумоизоляцией и установили ламинированные стекла, поэтому в салоне очень тихо даже при 150 км/ч.

Hyundai Genesis G90, вид на переднюю диагональ

Седан Hyundai Genesis G90 уже поступил в продажу на родине, в Южной Корее. С осени его представят и в других странах. Пусть это и флагманская модель, но она сохранила традиционную для Hyundai доступность. Начальная версия будет стоить 68 тыс. долларов.

Технические характеристики Hyundai Genesis G90

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

2097

2221

Длина/ширина/высота, мм

5205/1915/1496

Колесная база, мм

3160

Колея передняя/задняя, мм

1620/1628

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

484

Диаметр разворота, м

11,5

Двигатель
Рабочий объем, см3

3342

5038

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Бензиновый

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V6

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

365 при 6000

420 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

510 при 1300

520 при 5000

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/77

Трансмиссия

Тип привода

Задний или подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC, Traction control

Количество подушек безопасности, шт.

9

Размер шин

245/40 R19 спереди, 275/40 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,0

5,7

Максимальная скорость, км/ч

240

240

Расход топлива, л/100 км
городской цикл

13,8

15,7

загородный цикл

9,8

10,2

смешанный цикл

11,8

12,9

Стоимость автомобиля (в США), долларов

68 000 – 85 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *