Дебютант Honda Accord: десятый дубль

Седан Honda Accord известен с 1976 года и за это время уже выпущено свыше 13 млн. автомобилей девяти поколений. Это одна из важнейших моделей в линейке японской марки. Теперь пришло время для «юбилейной» десятой генерации модели и она уже продается в США.

Honda Accord 2017, вид спереди

Новый Honda Accord радикально преобразился и стал гораздо динамичнее на вид. Особенно это заметно в профиль благодаря уменьшенным свесам кузова и аркообразной линии крыши. Как и у младшего брата Honda Civic решетка радиатора украшена хромированной балкой, образующей своеобразные «брови» над продолговатыми фарами. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. Передний бампер дополнен немаленьким воздухозаборником. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия отличается изгибом. Пороги украшены хромированными накладками. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади расположены С-образные фонари.

Honda Accord 2017, вид сбоку

При длине в 4880 мм Honda Accord даже немного короче предшественника, а вот его колесная база выросла до 2830 мм. Автомобиль также немного шире и ниже, а потому в анфас смотрится более приземисто. Масса при этом уменьшена примерно на  80 кг, а вот жесткость кузова увеличена на четверть. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски,  а в более дорогих вариантах установлены 19-дюймовые колеса.

Новый Honda Accord, передняя панель

В салоне улучшены материалы отделки, а передняя панель стала менее массивной. Уменьшено в диаметре и рулевое колесо, а на его ободе появились наплывы для хвата рук. Оно обшито кожей уже в базовой версии, стандартной является и цифровая панель приборов с возможностью изменения конфигурации. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. В версиях с автоматической трансмиссией вместо селектора установлен набор кнопок.

Honda Accord, передние сиденья

Компоновка центральной панели существенно изменена. Вместо двух сенсорных дисплеев теперь здесь установлен один: в зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. При этом уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля, а сами кнопки более рационально упорядочены. Благодаря этому внизу увеличена запираемая ниша для мелкой поклажи, а в ней появилась беспроводная зарядка для смартфонов.

Honda Accord 2018, задние сиденья

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а диапазон регулировок водительского кресла расширен. Посадка в Honda Accord немного ниже, чем в модели прошлого поколения, что вкупе с уменьшенным задним стеклом несколько ухудшило обзорность. Зато передние сиденья стали более комфортабельными и с лучшей боковой поддержкой. Бокс в подлокотнике на центральном тоннеле увеличен в размерах.

На втором ряду пространство для ног прибавило 50 мм. Из-за покатой крыши стало меньше места над головой и осложнены посадка и высадка задних пассажиров. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади теперь комфортнее. Объем багажника равен 473 л.

Новый Honda Accord, багажник

Комплектация Honda Accord существенно расширена. Базовая версия LX получила систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии Touring добавлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев всех кресел, датчики света и дождя, люк, спутниковая навигация, Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.

Honda Accord, вид на заднюю диагональ

Новое поколение модели в одночасье перешло на турбомоторы. Вместо 2,4-литровой «четверки» теперь 1,5-литровый 192-сильный двигатель, а на смену 3,5-литровому V6 пришел 2,0-литровый 252-сильный мотор. Последний – позаимствован у Honda Civic Type R. У него резвый характер и он на удивление быстро раскручивается. Тяги в среднем диапазоне оборотов значительно больше, чем в старом V6, ведь максимальные 370 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 203 км/ч. При этом автомобиль стал экономичнее: 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

Honda Accord 2018, вид сзади

Начальная 1,5-литровая версия оснащена бесступенчатым вариатором, а вот для 2,0-литрового варианта подготовили новый 10-ступенчатый «автомат». Он работает плавно, а его реакции очень быстрые. Впрочем, для ценителей осталась в предложении и 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Honda Accord традиционно отличается хорошими настройками шасси и новое поколение модели – не исключение в этом плане. У него очень неплохая управляемость, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко. Правда, при резком старте в 2,0-литровой версии ощутимо паразитное силовое подруливание – автомобиль начинает рыскать. Рулевое управление точное, информативное и приятно наполнено тяжестью. Крены кузова уменьшены, но при этом езда остается мягкой и комфортабельной. Впервые за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Улучшены и тормоза автомобиля: теперь для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Отныне все Accord оснащены системой активного подавления звуковых помех, а потому в салоне стало тише.

Новый Honda Accord, вид на переднюю диагональ

Новый Honda Accord стоит от 24 500 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 36 750 долларов. Со временем линейку расширит еще и экономичный 212-сильный гибрид.

Технические характеристики Honda Accord

 
Тип кузова

седан

 
Количество дверей/мест, шт.

4/5

 
Снаряженная масса, кг

1488

 
Длина/ширина/высота, мм

4880/1860/1450

 
Колесная база, мм

2830

 
Колея передняя/задняя, мм

1600/1610

 
Клиренс (дорожный просвет), мм

140

 
Объем багажника, л

473

 
Диаметр разворота, м

12,1

 
Двигатель  
Рабочий объем, см3

1996

 
Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

 
Расположение

спереди, поперечно

 
Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

 
Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

 
Макс. мощность, л. с. при об/мин

252 при 6500

 
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

370 при 1500

 
Топливо/емкость бака, л

Аи-95/56

 

Трансмиссия

 
Тип привода

передний

 
Коробка передач

10-ст. автоматическая

 

Ходовая

 
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости  
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

 
Тормоза задние

дисковые

 
Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VSM

 
Количество подушек безопасности, шт.

6

 
Размер шин

235/40 R19

 

Эксплуатационные показатели

 
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,5

Максимальная скорость, км/ч

203

Расход топлива, л/100 км  
городской цикл

10,7

загородный цикл

7,3

смешанный цикл

9,1

Стоимость автомобиля (в США), долларов

24 500 – 36 750

 
Первое техобслуживание, км

20 000

 
Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *