Автосалон во Франкфурте IAA-2019: шаг в будущее

Каждые два года сенью во Франкфурте открывает двери один из самых масштабных автосалонов в мире Internationale Automobil-Ausstellung (IAA). Проводят его с 1897 года, причем изначально он был в Берлине, а с 1951 года перебрался во Франкфурт и теперь чередуется с Парижским автошоу.

Франкфуртский автосалон

IAA-2019 проходит с 10 по 22 сентября и его организация претерпела изменения. Параллельно с выставкой провели крупную научную конференцию, посвященной экологическим технологиям и инновациям, которые совершат революцию во всей системе дорожного движения (автопилот, дополненная реальность, искусственный интеллект).

Но конечно же, главными во Франкфурте остались премьеры новых моделей. Хотя на IAA-2019 мировых и европейских премьер оказалось несколько меньше, чем обычно – около сотни. Общая площадь экспозиций уменьшена до 168 тыс. кв. м. К тому же, что свыше двух десятков автопроизводителей отказались от участия в выставке. Среди них – Alfa Romeo, Aston Martin, Cadillac, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Jeep, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo.

Франкфуртский автосалон

Несмотря на уменьшенное количество участников, интересных новинок на Франкфуртском автосалоне хватало, причем особенно в сегменте электромобилей. Свои дебютные электрические модели подготовили Honda и Porsche, появились новые электромобили Mini, Opel и Volkswagen. Вместе с тем, были представлены скоростные спортивные Audi, BMW, Lamborghini. Да и вседорожников различных хватало – один лишь новый Land Rover Defender чего стоит.

На открытии автосалона побывала канцлер Германии Ангела Меркель. К услугам посетителей – многочисленные тест-драйвы и  обширная шоу-программа. Также в этом году расширили перечень познавательных мероприятий и активностей для студентов. Всего Франкфуртский автосалон принял 560 тыс. посетителей.

Audi

Во Франкфурте показали заряженные универсал Audi RS6 и лифтбэк RS7. Оба автомобиля получили 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 600 л. с. и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость может быть ограничена на отметке 250, 280 либо 305 км/ч. Экономить топливо помогают 48-вольтная гибридная силовая установка и система отключения цилиндров. Обязательными являются фирменный постоянный привод Quattro с электронным дифференциалом, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. Узнать новые Audi RS6 и RS7 можно по особой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу, расширенным крыльям и 20-дюймовым дискам. В салоне появились карбоновые вставки, установлены спортивные сиденья и скошенный снизу руль. Цена автомобилей – от 120 тыс. евро.

Audi RS6

Audi RS6

У Audi A6 появился еще и вариант повышенной проходимости Allroad Quattro. Он отличается защитным пластиковым обвесом, а клиренс благодаря пневмоподвеске можно увеличить до 184 мм. В салоне использована особая отделка тканью и кожей, а комплектацию пополнил электропривод пятой двери с сенсорным открытием. На выбор предложены исключительно 3,0-литровые турбодизели на 231, 286 и 349 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с. Все версии полноприводные, предусмотрены и адаптивные амортизаторы. Цена стартует с 61 500 евро.

Audi A6 Allroad Quattro

Audi A6 Allroad Quattro

Audi Q3 Sportback – первое вседорожное купе немецкой марки. У 4,5-метрового автомобиля не только аркообразная крыша и высокая оконная линия, но и расширенные крылья. Крупная решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Стандартными являются цифровая панель приборов и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника составляет 530 л. На первых порах будут доступны 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом – 230-сильный бензиновый и 150-сильный дизельный. Более мощный вариант является полноприводным и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с. Цена Audi Q3 Sportback в Европе – от 36 тыс. евро.

Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

«Семейство» Audi A5 прошло плановое обновление. Купе, кабриолет и лифтбэк узнаются по новой решетке радиатора, измененной светодиодной оптике и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. В салоне появился увеличенный 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В линейке двигателей теперь 2,0-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 190 и 245 л. с., а также турбодизели на 163 и 190 л. с. такого же объема. Audi S5 теперь предложен как с 3,0-литровым 354-сильным бензиновым V6, так с 3,0-литровым 349-сильным турбодизелем.

Audi S5

Audi S5

Audi AI-Trail – прототип вседорожника будущего. Это капсула на колесах длиной 4,15 м с большой площадью остекления – чтобы обеспечить хорошую обзорность во всех направлениях. Двери выполнены распашными, а центральные стойки отсутствуют. В салоне установлены четыре отдельных кресла. Приборной панели нет – ее может заменить смартфон. Впрочем, предусмотрены дисплеи мультимедийной системы. На каждом колесе установлено по электромотору. Суммарно они развивают 435 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч, а запас хода составляет 500 км по асфальту и 250 км – по бездорожья. Клиренс автомобиля равен 340 мм, так что можно штурмовать полуметровые броды. Интересно, что комплектация включает дроны, освещающие дорогу для автомобиля ночью.

Audi Ai-Trail

Audi Ai-Trail

BMW

Главная премьера баварской марки – новый BMW X6 третьего поколения. Вседорожник сохранил знакомый дизайн с покатой линией крыши и заостренной задней частью. Вместе с тем, решетка радиатора теперь крупнее, а фары, наоборот, стали уже. Задние крылья еще больше расширены. В салоне появились цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. BMW X6 стал просторнее, а объем его багажника вырос до 580 л. Список опций пополнили четырехзонный климат-контроль, парковочный автопилот с дистанционным управлением и система доступа в салон со смартфона. Поначалу на выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (530 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Базовую комплектацию пополнили адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны управляемые задние колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Цена BMW X6 – от 76 тыс. евро.

BMW X6

BMW X6

Также во Франкфурте показали предсерийную версию купе BMW 4 Series нового поколения. Концепт-кар удивил, прежде всего, огромной решеткой радиатора, которая еле поместилась на кузове. В остальном же дизайн BMW получился весьма элегантным – с изогнутой крышей и высокой оконной линией. Раскосые фары являются полностью светодиодными, а в крышку багажника интегрирован спойлер.

BMW Concept 4

BMW Concept 4

Палитра версий BMW 8 Series расширена. В частности, появился четырехдверный вариант Gran Coupe. Он достигает 5082 мм в длину и отличается покатой формой крыши и заостренной крышкой багажника. Салон Gran Coupe является четырехместным, а объем его багажника равен 440 л. Базовая комплектация включает четырехзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. На первых порах для BMW 8 Series Gran Coupe предложат на выбор бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (530 л. с.), а также 3,0-литровый 320-сильный турбодизель. Все версии получили 8-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным. В качестве опции предложены управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Цена BMW 8 Series Gran Coupe – от 91 500 евро.

BMW 8 Series Gran Coupe

BMW 8 Series Gran Coupe

Представлены и купе и кабриолет BMW M8. Автомобили оснащены 4,4-литровым турбированным V8, развивающим 600 или 625 л. с. Более мощный вариант Competition стартует до 100 км/ч за 3,2 с и может развить 305 км/ч. Полный привод обязателен, хотя есть и заднеприводный режим. BMW M8 получил адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны карбоново-керамические тормоза. Узнать автомобиль можно по аэродинамическому обвесу, расширенным крыльям и 20-дюймовым дискам. В салоне появились спортивные ковшеобразные сиденья и руль, а у цифровой панели приборов изменена графика. Стоимость BMW M8 – от 125 тыс. евро.

BMW M8

BMW M8

Ford

Ford возродил модель Puma, однако теперь это не купе, а 4,2-метровый компактный вседорожник на платформе Fiesta. Впрочем, у него купеобразная покатая линия крыши и весьма динамичный дизайн. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с каплевидными фарами, которые могут быть и светодиодными. Крылья автомобиля серьезно раздуты, а на крыше установлен немаленький спойлер. В салоне установлена цифровая панель приборов, а к центральной панели крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. У Ford Puma довольно-таки большой 456-литровый багажник. Среди доступных опций – массаж передних сидений, парковочный автопилот и даже система полуавтономного движения. Поначалу вседорожник будут оснащать 1,0-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 125 и 155 л. с. У  менее мощной версии для экономии топлива отключается один из цилиндров, а у более мощной предусмотрена 48-вольтная гибридная установка. Привод пока – только передний. Стоимость Ford Puma – от 17 500 евро.

Ford Puma

Ford Puma

Honda

Honda e – первый электромобиль японской марки. Компактный городской хетчбэк очень напоминает первый Honda Civic 1972 года. У него знакомый силуэт и схожие круглые фары, но со светодиодной оптикой. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Ручки передних дверей выдвижные, а у задних – и вовсе спрятаны в стойках крыши. Салон удивляет количеством дисплеев. На передней панели их установлено сразу пять: цифровая панель приборов, экраны мультимедийной системы и мониторы для камер заднего вида. На выбор предложены две версии – с электромоторами на 136 и 154 л. с. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 8 с. Аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 220 км, а зарядить ее на 80% можно за полчаса. Цены в Европе стартуют с 29 500 евро.

Honda e

Honda e

Hyundai

Новый Hyundai i10 третьего поколения немного подрос и стал выразительнее на вид. У хетчбэка расширенные колесные арки и изогнутая оконная линия. Широкая решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами. Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова установлены компактные фонари. В салоне улучшены материалы отделки, а приборы украшены серебристыми ободками и клетчатым узором. Появился и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Все Hyundai i10 теперь оснащены системой автоматического торможения, а среди опций теперь есть камера заднего вида, технологии распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя. У предшественника позаимствовали атмосферные бензиновые моторы объемом 1,0 л (67 л. с.) и 1,2 л (84 л. с.), но появился и 100-сильный турбированный вариант. Hyundai i10 будет стоить от 11 тыс. евро.

Hyundai i10

Hyundai i10

Концептуальный Hyundai 45 EV посвящен 45-летию  автомобильного подразделения концерна. Его рубленый дизайн с большим углом наклона задних стоек крыши выдержан в духе купе Hyundai Pony 1974 года. Вместе с тем, есть и современные черты вроде светодиодной оптики или камер вместо зеркал заднего вида. Двери выполнены распашными, а центральные стойки отсутствуют. Кроме того, для удобства посадки и высадки передние сиденья могут поворачиваться. Большую часть передней панели занимает широкий жидкокристаллический дисплей. Известно, что Hyundai 45 EV является электромобилем и получил автопилот.

Hyundai 45

Hyundai 45

Kia

Kia Xceed – новый вседорожный собрат хетчбэка Ceed. У него не только защитный пластиковый обвес и увеличенный до 174 мм клиренс, но и большинство кузовных панелей новые. Xceed выглядит элегантнее благодаря большим углам наклона передних и задних стоек крыши и расширенным задним крыльям. Фирменная «пасть» решетки радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые могут быть полностью светодиодными. Пятая дверь прикрыта спойлером, а ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. Отделку салона разбавляют ярко-желтые вставки. За доплату доступны цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника равен 426 л, а пятая дверь может быть дополнена электроприводом с сенсорным открытием. Для Kia XCeed предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (120 л. с.), 1,4 л (140 л. с.) и 1,6 л (204 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 115 и 136 л. с. Стоимость хетчбэка – от 20 тыс. евро.

Kia XCeed

Kia XCeed

 

Lamborghini

Lamborghini FKP37 Sian – первый серийный гибрид итальянской марки. Посвятили его недавно умершему руководителю концерна Volkswagen Фердинанду Пиеху. Ураганное купе создано на базе модели Aventador и получило такой же 6,5-литровый V12, но с увеличенной до 785 л. с. мощностью. В паре с ним работает 34-сильный электромотор, помогающий при разгоне. Суммарная мощность составляет 819 л. с. и этого хватает, чтобы стартовать до 100 км/ч за 2,8 с и развивать свыше 350 км/ч. Lamborghini Sian является полноприводным, он получил управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. У него типичный для Lamborghini клиновидный дизайн, хотя есть и оригинальные черты вроде тоненьких светодиодных фар и прозрачной секции в крыше. Предусмотрено и выдвижное антикрыло. В салоне появились новые спортивные сиденья, а в отделке использованы карбон и алькантара. Всего выпустят только 63 Lamborghini Sian по цене в 2 млн. евро.

Lamborghini FKP37 Sian

Lamborghini FKP37 Sian

 

Land Rover

Новый Land Rover Defender приехал во Франкфурт прямиком из Азии в рамках масштабного пробега. Он отличается ярким угловатым дизайном с вертикальными стойками крыши и короткими свесами кузова. Он по-прежнему доступен в короткой трехдверной и удлиненной пятидверной версиях, но от рамы разработчики отказались. Салон стал гораздо роскошнее, причем предусмотрены цифровая панель приборов, 10-дюймовый сенсорный дисплей и система проецирования данных на лобовое стекло. Длиннобазый Defender может быть семиместным, а короткой версии доступен трехместный передний диван. В перечне опций появились адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Land Rover Defender будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (300 л. с.) и 3,0 л (400 л. с.), а также 2,0-литровыми турбодизелями на 200 и 240 л. с. У вседорожника – и полный привод с понижающей передачей, и блокировки дифференциалов, и система выбора настроек для разных типов бездорожья. Клиренс достигает 291 мм и можно преодолевать броды глубиной 90 см. За доплату доступна пневмоподвеска. Цена Land Rover Defender – от 50 тыс. долларов.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Mercedes-Benz

На автосалоне представили новый Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения. Вседорожное купе подросло до 4939 мм в длину при колесной базе в 2935 мм, а его дизайн сделали элегантнее. Линия крыши стала более покатой, а задняя часть заострена. Широкая решетка радиатора по центру украшена большой трехлучевой звездой, а по бокам расположены раскосые светодиодные фары. В салоне, как и у всех современных Mercedes-Benz, цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Передние сиденья разделены широким трансмиссионным тоннелем.  Объем багажника увеличен до 655 л. Поначалу на выбор будут доступны только 3,0-литровые турбированные «шестерки» — бензиновые мощностью 367 и 435 л. с., а также дизели на 272 и 330 л. с. Обязательными являются 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. За доплату доступны адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с возможностью отдельной регулировки каждого из колес. Цена Mercedes-Benz GLE Coupe – от 75 тыс. евро.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz готовит роскошную электрическую альтернативу седану S-Class. Предваряет новую модель концепт-кар Vision EQS. Автомобиль длиной свыше 5 м привлекает элегантным обтекаемым дизайном с аркообразной крышей и высокой оконной линией. Светодиодными являются не только фары, но и подсветка решетки радиатора. Профиль подчеркивают 24-дюймовые легкосплавные диски. Внутри Mercedes-Benz Vision EQS напоминает роскошную яхту. Разработчики решили подчеркнуть заботу об экологии, а потому использовали в отделке искусственные кожу и замшу. В салоне – целый набор сенсорных дисплеев, а показания приборов проецируются прямо на переднюю панель. Два электромотора (по одному на ось) суммарно развивают 476 л. с. и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и достигать свыше 200 км/ч. Запас хода электромобиля составляет 700 км. Также EQS получил автопилот.

Mercedes-Benz Vision EQS

Mercedes-Benz Vision EQS

Представили и серийный электромобиль Mercedes-Benz EQV. Вэн V-Class оснастили 204-сильным электромотором и аккумуляторной батареей на 90 кВт∙ч, позволяющей проехать до 405 км. Mercedes-Benz EQV отличается от стандартного микроавтобуса дизайном передней части с подсветкой фальшрадиаторной решетки и светодиодной оптикой. Модель предложена в двух вариантах по длине – 5140 и 5370 мм. Стоимость вэна – от 60 тыс. евро.

Mercedes-Benz EQV

Mercedes-Benz EQV

 

Mini

Линейку Mini расширила электрическая версия Cooper SE. Хетчбэк получил силовую установку от BMW i3S. Электромотор мощностью 184 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 с и развивать 150 км/ч. Литий-ионная аккумуляторная батарея на 32,6 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 235 км. Подзарядить электромобиль Mini от быстрой станции на 80% можно за 35 минут. Отличить Mini Cooper SE можно по измененному дизайну передней части и 17-дюймовым легкосплавным дискам оригинального дизайна. Оптика полностью светодиодная, причем узор фонарей напоминает британский флаг. В салоне появилась цифровая панель приборов. Купить электромобиль Mini можно будет за 32 500 евро.

Mini Cooper SE

Mini Cooper SE

Opel

На автошоу во Франкфурте дебютировал новый Opel Corsa. Хетчбэк подрос до 4,06 м в длину, но при этом стал легче сразу на 100 кг. Дизайн стал выразительнее – с широкой решеткой радиатора и профилированными боковинами. Фары Corsa могут быть светодиодными и матричными. Задние стойки по дизайну напоминают плавники акулы, а пятая дверь выполнена рельефной. В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях есть и цифровая панель приборов. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен сенсорный дисплей с диагональю 7 либо 10 дюймов. Opel Corsa стал просторнее внутри, а объем его багажника вырос до 309 л. Среди опций появились адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, Wi-Fi и система распознавания дорожных знаков. На выбор предложены 1,2-литровые бензиновые двигатели мощностью 75, 100 и 130 л. с., а также 1,5-литровый 100-сильный турбодизель. Появился и 136-сильный электромобиль Opel e-Corsa с запасом хода в 330 км. Цены стартуют с 16 тыс. евро.

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Grandland X обзавелся гибридной версией Hybrid4. Его передние колеса вращают 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель на 200 л. с. и 109-сильный электромотор, еще один электрический мотор такой же мощности установлен на задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 300 л. с., а заявленный расход топлива – 2,2 л/100 км. К тому же, до 50 км Grandland X может проехать на электротяге.

Opel Grandland X Hybrid4

Opel Grandland X Hybrid4

Porsche

Во Франкфурте состоялась премьера Porsche Taycan – первого электромобиля немецкой марки. С виду пятиметровый автомобиль мало чем отличается от предсерийного концепт-кара Mission E. У него элегантный изгиб линии крыши, большой угол наклона задних стоек, выпуклые передние крылья и узкие светодиодные фары. В салоне – целый набор дисплеев: цифровая приборная панель, два сенсорных экрана мультимедиа и даже отдельный монитор для переднего пассажира. Первыми дебютировали самые мощные версии – 680-сильный Taycan Turbo и 761-сильный Turbo S. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с и развивает 260 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 93,4 кВт∙ч обеспечивает запас хода 450 км в Taycan Turbo и 412 км – в Turbo S. Лифтбэк получил адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Цена Porsche Taycan – от 152 тыс. евро, но со временем появятся более дешевые версии.

Porsche Taycan

Porsche Taycan

А самый мощный Porsche Cayenne – теперь заряжаемый гибрид. Его 4,0-литровый турбированный V8 с двумя турбинами и электромотор суммарно развивают 680 л. с. и 900 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. При этом средний расход топлива равен 5,4 л/100 км, а 40 км гибрид Porsche может проехать на электротяге. Новая версия доступна как в стандартном, так и в купеобразном кузове. Цена гибрида – от 170 тыс. евро.

Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid

Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid

 

Renault

Renault Captur второго поколения построен на платформе нового Clio и подрос до 4229 мм в длину при колесной базе в 2626 мм. Дизайн стал более зрелым – с выпуклыми крыльями и увеличенной решеткой радиатора в виде улыбки. Фары являются светодиодным уже в базовой версии, а сзади обращают на себя внимание тоненькие С-образные фонари. Отныне у всех Captur цифровая панель приборов, а к центральной панели крепится 9,3-дюймовый сенсорный дисплей планшетного формата. Очень необычно расположен селектор трансмиссии – его поместили на некое подобие полки. На втором ряду стало просторнее, а объем багажника вырос до 536 л. Список опций пополнили камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi, системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного движения. Для Renault Captur предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (100 л. с.) и 1,3 л (130 и 155 л.с.), а также 1,5-литровые турбодизели на 95 и 115 л. с. Позже появится заряжаемый гибрид. Продажи стартуют в начале 2020 года по цене от 17 500 евро.

Renault Captur

Renault Captur

 

Seat

Cupra Tavascan – прототип электрического вседорожника от спортивного подразделения Seat. У него аркообразная крыша и высокая клиновидная оконная линия. Оригинально выглядит передняя часть с выраженным «носом» и двумя воздухозаборниками. Профиль подчеркивают карбоновый аэродинамический обвес и оригинальные 22-дюймовые диски. Задняя часть приподнята, а фонари растянуты на всю ширину автомобиля. Салон декорирован кожей, алькантарой и карбоном. Показания приборов выведены на дисплей, а сенсорный экран мультимедийной системы повернут к водителю. В салоне установлены четыре отдельных сиденья, разделенные высокой центральной консолью. Cupra Tavascan получил два электромотора общей мощностью 306 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с. Батарея емкостью 77 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 450 км.

Cupra Tavascan

Cupra Tavascan

Seat Tarraco получил гибридную модификацию. Вседорожник оснащен 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбодвигателем и электромотором на 116 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. В электрическом режиме автомобиль способен проехать до 50 км.

Seat Tarraco PHEV

Seat Tarraco PHEV

Smart

Smart полностью переходит на выпуск электромобилей с 2020 года. Обновленная модель уже недоступна с бензиновым или дизельным двигателем, а будет предложена только с 82-сильным электромотором. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с. Аккумуляторная батарея небольшая – емкостью 17,6 кВт∙ч, а запас хода составляет 159 км. У Smart новая увеличенная решетка радиатора и измененные фары, которые могут быть и светодиодными. Оригинально смотрятся фонари, украшенные причудливым узором. В салоне изменена центральная панель и установлен новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей.

Smart EQ

Smart EQ

Volkswagen

Ожидаемой премьеры Volkswagen Golf VIII  во Франкфурте не состоялось, но показали новый Volkswagen ID.3. Он стал первенцем в «семействе» электромобилей, построенных на специально созданной платформе МЕВ. Хетчбэк С-класса достигает 4261 мм в длину, но при этом у него большая колесная база – 2765 мм. С виду новый Volkswagen ID.3 мало чем отличается от предсерийной версии – у него однообъемный дизайн и продолговатые светодиодные фары. Салон выглядит довольно лаконично – с цифровой панелью приборов и 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем. За доплату предложена система проецирования данных на лобовое стекло с функцией дополненной реальности. Начальный ID.3 получил 147-сильный электромотор и батарею емкостью 45 кВт∙ч и обладает запасом хода в 330 км. Далее следует 204-сильный вариант с батареей на 58 кВт∙ч, способный проехать 420 км без подзарядки. У флагманской версии емкость аккумулятора – 77 кВт∙ч, а дальность пробега – 550 км. Цена Volkswagen ID.3 стартует с 30 тыс. евро.

Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3

Кроме того, презентовали прототип электрического вседорожника Volkswagen ID.4. Выставили его в виде своеобразной инсталляции – за стеклом. Электромобиль также построен на платформе МЕВ и ему доступны те же силовые установки, что и у ID.3. Разве что будут еще и полноприводные версии с двумя электромоторами. По дизайну новый Volkswagen ID.4 схож с собратом, хотя он ощутимо крупнее,  углы наклона стоек крыши у него немного меньше, а капот – значительно выше. Ожидается, что вседорожник будет просторнее внутри. Серийная модель будет представлена на автошоу в Детройте и поступит в производство во второй половине 2020 года.

Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4

Volkswagen T-Roc обзавелся версией с кузовом кабриолет. Он стал двухдверным и получил мягкую тканевую крышу, которая складывается за 9 с на скорости до 30 км/ч. В остальном – это знакомый T-Roc, разве что дизайн задней части другой. К тому же, вседорожник стал строго четырехместным, а объем его багажника уменьшен до 284 л. Начальная версия получила технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения. На первых порах на выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.).

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *