Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto-2019: весенние премьеры

У Швейцарии нет своей автопромышленности, но именно здесь проходит один из крупнейших автовыставок в мире – Женевский автосалон Salon International de l’Auto. Проводят его с 1905 года и нынешнее автошоу стало уже 89-ым по счету. Проходит она каждую весну и на этот раз ее проводят с 5 по 17 марта.

Женевский автосалон

В 2019 году в огромных павильонах комплекса Palexpo площадью 106 тыс. кв. м выставили в общей сложности почти 1000 автомобилей от 70 разных производителей. Правда, Ford, Hyundai, Jaguar и Land Rover не приехали на выставку.

Тем не менее, в Женеве состоялось более сотни мировых и европейских премьер. Как это заведено, все презентации прошли в первые два дня автосалона, отведенные для прессы и специалистов автомобильной отрасли.

Женевский автосалон 2019

Как ни странно, в этом году в на автошоу преобладали вседорожники, причем довольно-таки мощные. Сразу несколько автопроизводителей показали заряженные модели повышенной проходимости. Впрочем, хватало и спортивных купе, и инновационных электромобилей. И традиционно для Женевы к весне подготовили несколько ярких кабриолетов.

Также Женевский автосалон 2019 года отметился тематическими экспозициями к юбилеям автопроизводителей: 100-летием Bentley и Citroen, 110-летием Bugatti, 120-летием Fiat. Для посетителей также обустроили эко-павильон и организовали яркую шоу-программу с участием звезд автоспорта и шоу-бизнеса.

Alfa Romeo

Совсем скоро в линейке Alfa Romeo появится еще один вседорожник, а предваряет его концепт-кар Tonale. Автомобиль меньше по размерам, чем вседорожный Alfa Romeo Stelvio и отличается изящным дизайном. Сохранены и фирменные черты стиля марки вроде «клюва» радиаторной решетки и спрятанных в стойках крыши ручек задних дверей. Узкие фары и фонари – светодиодные, а 22-дюмовые диски напоминают барабан старого телефона. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенные высоким центральным тоннелем с ярко-красной подсветкой. Обод руля плоский снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Вместо зеркал заднего вида – камеры. Известно, что серийная модель будет построена на платформе Jeep Renegade.

Alfa Romeo Tonale

Alfa Romeo Tonale

Aston Martin

Британская марка привезла в Швейцарию сразу три концепт-кара. Купе Aston Martin AM-RB 003 намекает на появление в будущем улучшенного варианта модели Valkyrie. У него такой же силуэт со сдвинутым вперед салоном, хотя дизайн элегантнее и сдержаннее. Каплевидные фары являются светодиодными. В отделке салона использованы кожа и карбон. Руль выполнен в стиле Формулы-1, а показания приборов выведены на дисплей. Экраном мультимедийной системы служит смартфон. В отличие от трекового Valkyrie, AM-RB 003 лучше приспособлен для повседневного использования. К тому же, в гибридной установке вместо атмосферного V12 здесь установлен V6 с турбонаддувом.

Aston Martin AM-RB 003

Aston Martin AM-RB 003

Этим же двигателем оснащен и концепт-кар Aston Martin Vanquish Vision, однако он не является гибридом. Автомобиль очень напоминает AM-RB 003 по дизайну, но является более доступной его версией. Так, кузовные панели у него не карбоновые, а из алюминиевых сплавов.

Aston Martin Vanquish Vision

Aston Martin Vanquish Vision

Lagonda All-Terrain – прототип роскошного вседорожника. У него выраженный клиновидный силуэт с высокой оконной линией. Широкая радиаторная решетка сочетается с тоненькими светодиодными фарами. Оригинально выполнены двухсекционные двери: нижняя их часть открывается традиционно, а верхняя – поднимается. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Цифровая приборная панель размещена прямо на рулевом колесе. Вседорожник также оснастили автопилотом. Концепт-кар Lagonda All-Terrain является электромобилем, а его серийная версия должна дебютировать в 2022 году.

Aston Martin Lagona All-Terrain

Aston Martin Lagona All-Terrain

Audi

Audi привезли в Женеву сразу два предсерийных электрических вседорожника. Более компактный Q4 e-tron поступит в производство с конца 2020 года. Он достигает 4,59 м в длину при колесной базе в 2,77 м и отличается строгим граненым дизайном с высокой оконной линией. Фирменная широкая фальшрадиаторная решетка сочетается с раскосыми светодиодными фарами. В салоне обод руля плоский снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Установлен и большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В основе Audi Q4 e-tron лежит модульная платформа МЕВ, созданная специально для электромобилей. Передние колеса вращает 201-сильный электромотор, а задние – 100-сильный. Суммарных 301 л. с., хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с и развивать 180 км/ч. Аккумуляторная батарея на 82 кВт∙ч позволяет проехать 450 км без подзарядки.

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Audi e-tron Sportback станет серийным уже осенью. По сути, это купеобразная версия модели e-tron, которая уже продается. Автомобиль отличается более покатой линией крыши и заостренным задним спойлером, а также несколько иными бамперами. Два его электромотора суммарно развивают 402 л. с. и позволяют стартовать до 100 км/ч за 5,7 с. С аккумуляторной батареей на 95 кВт∙ч запас хода превышает 400 км. Оснащение включает пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

А заряженный вседорожник Audi SQ5 обзавелся дизельной модификацией. Его 3,0-литровый V6 с электрическим нагнетателем развивает 347 л. с. и обладает крутящим моментом в 700 Нм. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составляет 6,8 л/100 км в смешанном цикле. Как и бензиновый Audi SQ5, дизельная версия получила обвес и 20-дюймовые диски, а в салоне установлены спортивные сиденья и руль.

Bentley

Bentley Bentayga получил новую заряженную версию Speed. Главная ее особенность – доработанный 6,0-литровый турбированный W12 с увеличенной до 635 л. с. мощностью. Теперь роскошный вседорожник стартует до 100 км/ч за 3,9 с и способен развить 306 км/ч. Узнать новый Bentley Bentayga Speed можно по тонированной оптике, черной решетке радиатора и обвесу. Также предусмотрены спойлер на крыше и 22-дюймовые диски. В салоне появились вставки из алькантары и карбона.

Bentley Bentayga Speed

Bentley Bentayga Speed

BMW

В Женеве ожидался дебют BMW X3 М и X4 М, однако их презентацию перенесли на автошоу в Шанхае. Показали же флагманский седан BMW 7 Series, который прошел основательное обновление. Фирменная решетка радиатора стала крупнее, а вот светодиодные фары, наоборот, чуть уже. У «семерки» также новые передние крылья и капот, а фонари теперь растянуты на всю ширину кузова. В салоне появилась новая цифровая панель приборов, а базовую комплектацию пополнила беспроводная зарядка для смартфонов. Мощность 4,4-литрового V8 с турбонаддувом выросла до 530 л. с., а гибридной версии BMW 745e – до 390 л. с.

BMW 7 Series

BMW 7 Series

 

Bugatti

К 110-летию марки создали уникальный Bugatti La Voiture Noire. Он построен в единственном экземпляре и уже продан за 16,7 млн. евро бывшему руководителю концерна Volkswagen Фердинанду Пиху. Это самый дорогой новый автомобиль в мире. Модель позиционируют, как духовного преемника легендарного купе Bugatti 57 SC Atlantic, и отдельные черты дизайна позаимствовали у него. Так, на крыше проходит характерный «шов», в духе 30-х годов выполнена и радиаторная решетка, а выхлопных труб целых шесть. В основе La Voiture Noire лежит Bugatti Chiron, то есть он оснащен 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 л. с. и способен развить около 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti La Voiture Noire

Citroen

Citroen посвятили экспозицию в Женеве своему 100-летию. На стенде показали Ami One – концептуальный городской автомобиль длиной 2,5 м и шириной 1,5 м. Весит он всего 425 кг. У него оригинальный дизайн со сдвижной тканевой крышей и дверями, открывающимися в разные стороны. Классическая решетка радиатора с логотипом марки сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Специальное приложение для смартфона позволяет брать автомобиль на прокат или в лизинг, а также открывать его без ключа. Внутри показания приборов выведены на дисплей, а руль приплюснут сверху и снизу. Вместо перчаточного ящика – ниша для небольшого чемодана или сумки. Электромотор позволяет разгоняться 45 км/ч, а по французским законам таким автомобилем можно управлять без прав. Дальность пробега составляет 100 км, а зарядить батарею можно всего за 2 часа.

Citroen Ami One

Citroen Ami One

Ferrari

Новый Ferrari F8 Tributo пришел на смену модели 488 GTB. Купе очень схоже по дизайну с предшественником и сохраняет знакомый элегантный силуэт. Вместе с тем, можно заметить новые светодиодные фары, заостренный «нос» и четыре круглых фонаря. Массу автомобиля уменьшили на 40 кг (до 1330 кг), а прижимная сила увеличена на 15%. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон. На рулевое колесо вынесены кнопки запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. Знакомый 3,9-литровый V8 с двумя турбинами доработан и теперь выдает 720 л. с. и 770 Н∙м. С 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а максимальная скорость равна 340 км/ч. Обязательными являются электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. Цена Ferrari F8 Tributo – от 230 тыс. евро.

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

Fiat

Концепт-кар Fiat Centoventi посвящен 120-летию итальянской марки. Он показывает, каким может быть новый Fiat Panda. Это небольшой городской автомобиль с высоким капотом и колесами, разнесенными по углам кузова. Для удобства посадки и высадки двери выполнены распашными, а центральные стойки крыши отсутствуют. Программа персонализации позволяет выбирать цвет крыши, бамперов, колесных дисков и накладок на боковины. В салоне на передней панели установлен 20-дюймовый дисплей, на который выведены показания приборов и данные мультимедийной системы. Fiat Centoventi – электромобиль, а его аккумуляторная батарея модульная и состоит из нескольких съемных блоков. Таким образом можно создавать версии с запасом хода от 100 до 500 км.

Fiat Centoventi

Fiat Centoventi

Honda

Инженеры Honda уже давно работают над городским электромобилем и он должен поступить в производство с конца нынешнего года. Пока же в Женеву привезли уже второй его прототип – Honda e. Хетчбэк с виду очень напоминает Honda Civic первого поколения благодаря характерному профилю и круглым фарам. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. В салоне традиционное японское дерево сочетается с тремя крупными дисплеями на передней панели. Характеристики серийной модели пока держат в секрете. Известно только, что дальность пробега превысит 200 км, а зарядить электромобиль Honda на 80% можно будет за 30 минут.

Honda e

Honda e

 

Italdesign

Кузовное ателье Italdesign решило отметить 500-летие с дня смерти Леонардо да Винчи. Концепт-кар DaVinci – утонченное четырехместное туристическое купе. У него вытянутый силуэт с заостренным «носом» и раскосыми светодиодными фарами. Двери автомобиля поднимаются вверх. Во внутренней отделке сочетаются замша и полированный алюминий. Помимо цифровой панели приборов в салоне предусмотрены еще два дисплея. Italdesign DaVinci представили в двух вариантах – с 4,0-литровым турбированным V8 и электрической силовой установкой.

Italdesign DaVinci

Italdesign DaVinci

Kia

Kia Imagine – концептуальный электромобиль корейской марки, сочетающий в себе черты седана и вседорожника. У него стремительный силуэт с покатой формой крыши и высокой оконной линией. Подчеркивают профиль большие 22-дюймовые колесные диски. Весьма необычно решена светодиодная передняя оптика. Задние двери открываются против движения, а центральные стойки крыши отсутствуют. В салоне очень сюрреалистично выглядит передняя панель, на которой установили 21 небольшой жидкокристаллический дисплей. Руль напоминает авиационный штурвал. Вместо зеркал заднего вида предусмотрены камеры.

Kia Imagine

Kia Imagine

Гибрид Kia Niro прошел небольшое обновление. У него новые бамперы, оптика и решетка радиатора. В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях предусмотрены новая цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Среди опций также появилась система полуавтономного движения.

Kia Niro

Kia Niro

 

Koenigsegg

Koenigsegg Jesko – представитель следующего поколения спортивных моделей шведской марки. В основе купе лежит новый карбоновый монокок. Jesko сохраняет знакомый дизайн Koenigsegg с выраженным «носом» и поднимающимися вверх дверьми, но стал чуть длиннее предшественника. Кроме того, у него развитая аэродинамика: выраженные передний спойлер, киль на крыше и большое заднее антикрыло. Суммарно они обеспечивают 1400 кг прижимной силы на скорости свыше 400 км/ч. В отделке салона сочетаются карбон и алькантара, а приборной панелью служит небольшой дисплей. Доработанный 5,0-литровый V8 оснащен двумя турбинами и электрическим компрессором. При работе на бензине он развивает 1280 л. с., а на этаноле – 1600 л. с. В паре с ним работает новая 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Ожидается, что Koenigsegg Jesko сможет достичь 480 км/ч. Всего выпустят 125 автомобилей по цене в 3 млн. долларов.

Koenigsegg Jesko

Koenigsegg Jesko

Lamborghini

Вслед за купе Lamborghini Huracan обновление прошел и кабриолет, получивший обозначение Evo Spider. У него новый дизайн передней части и небольшое антикрыло сзади. В салоне заменена цифровая панель приборов и появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Мощность 5,2-литрового V10 подняли до 640 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Впервые кабриолет Lamborghini Huracan оснастили управляемыми задними колесами.

Lamborghini Huracan Evo Spider

Lamborghini Huracan Evo Spider

Версия с мягкой крышей появилась и у экстремального Lamborghini Aventador SVJ. Как и купе, он оснащен 6,5-литровым 770-сильным V12 и способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с и развить скорость свыше 350 км/ч. Кабриолет оснащен адаптивными амортизаторами и управляемыми задними колесами. От стандартной модели он отличается измененной передней частью, аэродинамическим обвесом и огромным антикрылом. Также Aventador SVJ Roadster облегчен на 50 кг. В отделке салона преобладает алькантара, а дверные ручки заменены петлями. Всего выпустят 800 кабриолетов по цене в 387 тыс. евро.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Mazda

Вседорожник Mazda CX-30 в линейке марки займет нишу между моделями CX-3 и CX-5. Он достигает 4395 мм в длину при колесной базе в 2655 мм и построен на платформе хетчбэка Mazda 3. Внешний вид выдержан в традиционной фирменной стилистике, то есть широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с раскосыми фарами. У Mazda CX-30 длинный капот и выраженный пластиковый вседорожный обвес. В салоне передняя панель напоминает по форме крыло самолета, а среди приборов центральное место занимает большой спидометр. У всех версий есть 8,8-дюймовый сенсорный экран мультимедиийной системы. Объем багажника равен 430 л. Ожидается, что Mazda CX-30 будут оснащать бензиновыми 2,0-литровыми двигателями мощностью 122 и 180 л. с., дополненными небольшой гибридной установкой, а также 1,8-литровым 116-сильным турбодизелем. Полноприводные версии получат систему векторизации тяги.

Mazda CX-30

Mazda CX-30

Mercedes-Benz

К седану Mercedes-Benz CLA второго поколения присоединился универсал Shooting Brake. Он сохранил характерный стремительный профиль с аркообразной формой крыши, а его широкая решетка радиатора по-прежнему украшена большой трехлучевой звездой. Светодиодная оптика пополнила начальную комплектацию, как и камера заднего вида и система автоматического торможения. Длина выросла до 4688 мм, а колесная база – до 2729 мм, что сделало салон просторнее. Объем багажника вырос до 505 л. На передней панели теперь соседствуют два 10,25-дюймовых дисплея – цифровая панель приборов и экран мультимедиа. На первых порах предложат только версию с 2,0-литровым 225-сильным бензиновым турбомотором, хотя позже также появятся 1,3-литровые двигатели с турбонаддувом и 2,0-литровые турбодизели. Привод может быть передним или полным, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы. Цена универсала – от 33 тыс. евро.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Концепт-кар Mercedes-Benz EQV намекает на скорое появление электрифицированного V-Class. Его мотор мощностью 204 л. с. позволяет развивать 160 км/ч, а литий-ионная аккумуляторная батарея на 100 кВт∙ч дает возможность проехать 400 км без подзарядки. Микроавтобус отличается от стандартной модели другим оформлением передней части в стиле вседорожника EQ. У него светодиодная оптика и 19-дюймовые колесные диски. В отделке салона использованы кожа и алькантара.

Mercedes-Benz EQV

Mercedes-Benz EQV

Вседорожник Mercedes-Benz GLC немного обновлен. Новые светодиодные фары, измененные решетка радиатора и капот сделали его более похожим на старшего брата GLE. Впервые в качестве опций предложены цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, можно выбрать и систему полуавтономного движения. Мощность 2,0-литрового турбомотора в версии GLC300 выросла до 258 л. с., появились и новые турбодизели такого же объема, развивающие 190 и 240 л. с.

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC

У экстремального трекового купе Mercedes-AMG GT R появился собрат с мягкой тканевой крышей. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает те же 585 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с и развивать 317 км/ч. Задние колеса являются управляемыми. Отличить автомобиль от стандартного кабриолета Mercedes-AMG GT можно по аэродинамическому обвесу и огромному антикрылу. Всего выпустят только 750 этих автомобилей по цене в 159 тыс. долларов.

Mercedes-AMG GT R Roadster

Mercedes-AMG GT R Roadster

Mitsubishi

Концепт-кар Mitsubishi Engelberg намекает, каким может стать новый Outlander. У него мускулистый дизайн с рельефными боковинами и расширенными колесными арками. «Двухэтажная» светодиодная оптика Engelberg сочетается с широкой решеткой радиатора. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а на крыше установлен багажник с функцией дистанционного открытия с пульта. Вместо зеркал заднего вида – камеры. В салоне показания приборов выведены на дисплей, еще два экрана установлены на центральной панели (один из них заменяет клавиши климат-контроля). На трех рядах сидений поместятся шесть человек. Гибридная силовая установка состоит из 2,4-литровой бензиновой «четверки» и электромотора. До 70 км Mitsubishi Engelberg может проехать на электротяге.

Mitsubishi Engelberg

Mitsubishi Engelberg

Вседорожник Mitsubishi ASX прошел модернизацию уже в третий раз. Его хромированная решетка радиатора и новые стреловидные фары выдержаны в духе старшего брата Eclipse Sport. Также заменены фонари и бамперы. Оптика теперь может быть и полностью светодиодной. В салоне появился новый 8,0-дюймовый сенсорный экран и освежены переключатели на центральной панели, а список опций расширила система автоматического торможения. Как и ранее, Mitsubishi ASX доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (167 л. с.).

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Nissan

В Nissan уже давно работают над электрическим вседорожником на базе Leaf, а концепт-кар IMQ намекает, как может выглядеть такая модель. Автомобиль длиной 4,5 м и шириной почти 2 м выглядит весьма стремительно благодаря аркообразной форме крыши и высокой оконной линии. У него выраженный «нос» и стреловидные светодиодные фары. Двери выполнены распашными, а центральные стойки отсутствуют. В салоне установлены четыре отдельных спортивных кресла, разделенных высокой консолью. Руль напоминает штурвал самолета, а на большую часть передней панели растянут дисплей. Полноприводной электромобиль Nissan оснащен мотором, развивающим 340 л. с. и 700 Н∙м крутящего момента. Питает его электроэнергией бензиновый мотор-генератор.

Nissan IMQ

Nissan IMQ

Peugeot

В Женеве дебютировал новый Peugeot 208. Хетчбэк стал легче на 30 кг, а его дизайн стал выразительнее. Особенно обращает на себя внимание передняя часть с увеличенной решеткой радиатора и оригинальными ходовыми огнями. Фонари соединены черным молдингом, а в более дорогих версиях оптика полностью светодиодная. Салон по-прежнему выдержан в стилистике i-Cockpit, то есть руль небольшой, а приборная панель расположена непривычно высоко. Но теперь показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен сенсорный экран с диагональю до 10 дюймов. Перечень опций пополнили парковочный автопилот, системы полуавтономного движения и распознавания дорожных знаков. На первых порах предложат бензиновые двигатели объемом 1,2 л (75, 100 и 130 л. с.), а также 1,5-литровый 100-сильный турбодизель. Показали 136-сильный электромобиль Peugeot e-208, способный разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с и проезжать 340 км без подзарядки.

Peugeot 208

Peugeot 208

У Peugeot 508 через год появится мощная гибридная версия, а предваряет ее концепт-кар Sport Engineered. Его передние колеса приводят в движение 1,6-литровый 200-сильный турбодвигатель и 107-сильный электромотор, а задние – электромотор на 201 л. с. Суммарно получается 400 л. с. и 500 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость – 250 км/ч. Новый Peugeot 508 Sport Engineered узнается по расширенным колесным аркам, 20-дюймовым литым дискам и салатовым вставкам в переднем бампере. В салоне появились спортивные кресла и карбоновые вставки.

Peugeot 508 Sport Engineered

Peugeot 508 Sport Engineered

Pininfarina

Знаменитое итальянское кузовное ателье решило выпускать автомобили под собственной маркой и его первенцем станет купе Pininfarina Battista. Электромобиль привлекает изящным дизайном с изогнутой крышей и сдвинутым вперед салоном. Сзади обращают на себя внимание фонари, размещенные на регулируемом антикрыле. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон, причем у водителя и пассажира кресла разного цвета. Комбинация приборов состоит из одного маленького дисплея и двух больших. Но электромобиль, прежде всего, поражает не дизайном, а характеристиками. На каждое его колесо приходится по мотору, которые суммарно развивают 1900 л. с. и 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2 с, а до 300 км/ч – 12 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Запас хода составляет 450 км благодаря литий-ионной батарее на 120 кВтч. Всего выпустят 150 Pininfarina Battista по цене 2,2 млн. долларов.

Pininfarina Battista

Pininfarina Battista

 

Renault

Главной новинкой французской марки стал новый Renault Clio пятого поколения. Хетчбэк стал немного компактнее (4048 мм в длину), но шире (1798 мм). Он сохранил элегантный стиль предшественника, а ручки задних дверей по-прежнему спрятаны в стойках крыши. Однако решетка радиатора стала крупнее и напоминает улыбку, а фары теперь светодиодные и дополнены оригинальными С-образными ходовыми огнями. В салоне появились цифровая панель приборов и большой 9,3-дюймовый сенсорный дисплей. На втором ряду стало больше места для ног, а объем багажника вырос до 391 л. Линейку пополнила дорогая версия Initiale Paris с кожаным салоном. Renault Clio получит бензиновые моторы объемом 1,0 л (75 и 100 л. с.) и 1,3 л (130 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель на 85 л. с. Через год появится гибридная версия. На выбор предложат 5-ступенчатую механическую трансмиссию и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Цена Clio – от 12 500 евро, а позже покажут и универсал.

Renault Clio

Renault Clio

Младший Renault Twingo прошел небольшое обновление. У него новые решетка радиатора, оптика и задний бампер, а за доплату теперь предложены светодиодные фары. В салоне несколько изменена передняя панель, а в качестве опции теперь доступен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Начальный 1,0-литровый двигатель теперь развивает 75 л. с., а 0,9-литровый турбомотор – 95 л. с.

Renault Twingo

Renault Twingo

Seat

Seat решил выделить спортивное подразделение Cupra в отдельную марку. Причем, выпускать будут не только заряженные версии различных Seat, но и собственные модели. Первенцем станет вседорожное купе Cupra Formentor и в Женеве дебютировала его предсерийная версия. У него выразительный мускулистый дизайн с покатой формой крыши и расширенными крыльями. Трапециевидная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. В отделке салона использованы кожа и карбон, а на первом ряду установлены спортивные ковшеобразные кресла. Показания приборов выведены на экран, предусмотрен и 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Гибридная силовая установка развивает 245 л. с., а 50 км Cupra Formentor способен проехать на электротяге. Серийная модель появится в 2020 году.

Cupra Formentor

Cupra Formentor

Первый электромобиль Seat также представят через год, а пока презентовали его концептуальный вариант El-Born. Он построен на модульной платформе для электромобилей МЕВ, а его близким родственником является Volkswagen I.D. Хетчбэк привлекает внимание однообъемным дизайном с выраженным «носом» и стреловидными светодиодными фарами. Небольшое заднее стекло сверху прикрыто спойлером. В салоне преобладают рубленные поверхности. Установлены цифровая панель приборов и большой сенсорный экран планшетного типа. Оснащение включает систему полуавтономного вождения. Электромотор на 204 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с, а аккумуляторная батарея на 62 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 420 км.

Seat El-Born

Seat El-Born

Skoda

Skoda Kamiq – самый компактный вседорожник чешской марки. Автомобиль достигает 4241 мм в длину при колесной базе в 2651 мм и выделяется благодаря самобытному граненому дизайну. Особенно необычно выглядит передняя часть с фирменной широкой решеткой радиатора и «двухэтажной» оптикой. В салоне часть деталей позаимствованы у хетчбэка Scala. В более дорогих версиях установлены цифровая панель приборов, 9,2-дюймовый сенсорный дисплей и спортивные сиденья. Объем багажника составляет 400 л. Среди опций есть Wi-Fi, парковочный автопилот, система автоматического торможения. На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 1,6-литровый 115-сильный турбодизель. Позже появится гибридная модификация. Цена Skoda Kamiq составит примерно 15 тыс. евро в базовой версии.

Skoda Kamiq

Skoda Kamiq

Концепт-кар Vision iV предваряет первый электромобиль Skoda, который появится уже через год. Уже известно, что это будет яркое вседорожное купе. У него аркообразная линия крыши, профилированные боковины и заостренная задняя часть. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Во внутренней отделке сочетаются кожа и сукно. Показания приборов выведены на экран, еще один дисплей крепится к центральной панели. На каждой оси Skoda Vision iV установлено по электромотору, а суммарно они развивают 306 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Аккумуляторная батарея на 78 кВт∙ч обеспечивает дальность пробега в 500 км, а зарядить ее на 80% можно за полчаса.

Skoda Vision iV

Skoda Vision iV

SsangYong

В Женеве показали новый SsangYong Korando четвертого поколения. Вседорожник подрос до 4440 мм в длину при колесной базе в 2675 мм и серьезно изменился внешне. Длинный капот, малые углы наклона стоек крыши и расширенные крылья роднят автомобиль с младшим братом Tivoli. В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях теперь установлены цифровая приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Korando стал просторнее внутри, а объем багажника увеличен до 551 л. В базовой версии теперь 7 подушек безопасности, а за доплату предлагают системы автоматического торможения и определения усталости водителя. Вседорожник получил новые двигатели – 1,5-литровый 163-сильный турбомотор и 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л. с. Позже обещают представить электромобиль SsangYong Korando. Цена автомобиля – от 19 600 долларов.

SsangYong Korando

SsangYong Korando

 

Subaru

Subaru готовят небольшой вседорожник классом ниже, чем Forester. Его предвестником стал Viziv Adrenaline. Компактный автомобиль отличается мускулистым дизайном с расширенными крыльями и профилированными боковинами. У него длинный капот и покатая линия крыши. Знакомая решетка радиатора Subaru сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Свесы кузова короткие, также обращает на себя внимание черный защитный обвес. Задние двери короче передних и открываются против движения. Зеркала заднего вида заменены камерами, а в крыше предусмотрены две прозрачные секции.

Subaru Viziv Adrenaline

Subaru Viziv Adrenaline

Volkswagen

Volkswagen продолжает экспериментировать с электромобилями на модульной платформе МЕВ. Новейший концепт-кар – молодежный  I.D. Buggy. Его внешний вид выполнен в стиле пляжных багги 60-х, то есть свесы кузова короткие, двери отсутствуют и предусмотрены дуги безопасности. Вместе с тем, круглые фары светодиодные. Автомобиль достигает 4064 мм в длину при колесной базе в 2650 мм, а его клиренс – 240 мм. Салон получился очень лаконичным: показания приборов выведены на миниатюрный дисплей, а кнопки и переключатели отсутствуют. Материалы отделки – водоотталкивающие. Электромотор мощностью 201 л. с. разгоняет Volkswagen I.D. Buggy до 100 км/ч за 7,2 с. Конструкция также позволяет установить еще один мотор и сделать багги полноприводным. Аккумуляторная батарея на 62 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 250 км.

Volkswagen I.D. Buggy

Volkswagen I.D. Buggy

Седан и универсал Volkswagen Passat прошли плановое обновление. Узнать их можно по новой решетке радиатора, измененной оптикой и увеличенному переднему воздухозаборнику. Фары теперь светодиодные в базовой версии. В салоне установлена новая цифровая панель приборов, а диагональ сенсорного дисплея теперь может достигать 9,2 дюймов. У всех Passat теперь есть Wi-Fi, а список опций пополнила система полуавтономного движения. Впервые предложен 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, а мощность 2,0-литровых «четверок» подняли до 190 и 272 л. с. Гибридный 218-сильный Passat GTE теперь способен проехать 55 км на электротяге.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Обновлены и микроавтобусы «семейства» Volkswagen T6. Они получили широкую решетку радиатора в стиле вседорожника Touareg и новые фары, которые могут быть светодиодными. Впервые для Т6 предложены цифровая панель приборов и большой 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Список опций также пополнили Wi-Fi, парковочный автопилот и система соблюдения полосы движения. Вэн оснащают 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 102, 150 или 204 л. с. Впервые представили электрическую 112-сильную версию с аккумуляторной батареей на 77,6 кВт∙ч, способную проехать 400 км без подзарядки.

Volkswagen T6

Volkswagen T6

Компактный вседорожник Volkswagen T-Roc получил заряженную R-версию. Ее 2,0-литровый 300-сильный турбомотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 с и развивать 250 км/ч. У T-Roc R также перенастроены ходовая и рулевое управление. Узнать вседорожник можно по измененной решетке радиатора, обвесу и расширенным крыльям. В салоне установлены спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу.

Volkswagen T-Roc R

Volkswagen T-Roc R

Volvo

Polestar 2 – первый электромобиль Volvo, который поступит в продажу уже в этом году по цене от 39 900 евро. Это седан с угловатым дизайном в стиле концепт-кара Volvo 40.2. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами, а фонари растянуты на всю ширину кузова. В салоне показания приборов выводятся на дисплей, а большую часть центральной панели занимает крупный 11-дюймовый сенсорный экран. На каждой оси Polestar 2 установлено по электромотору, а суммарно они развивают 408 л. с. и 660 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с, а литий-ионная аккумуляторная батарея на 78 кВт∙ч дает возможность проехать 500 км без подзарядки. Оснащение включает адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые кованные диски.

Volvo Polestar 2

Volvo Polestar 2

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *