Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto-2016: весенние премьеры

Приход весны в автомобильном мире обозначается масштабным событием – Женевским международным автосалоном Salon International de l’Auto. Это одна из самых крупных автомобильных выставок в мире и, в отличие от многих подобных шоу, проходит ежегодно. А ведь Швейцарию ну никак нельзя назвать лидером мирового автопрома.

 LogoЖеневский автосалон впервые прошел в далеком 1905 году, а нынешнее автошоу уже 86-е по счету. Получилось оно на славу. Чтобы вместить всех участников, выделили семь огромных павильонов выставочного центра Palexpo общей площадью 77 тыс. кв. м. Всего в Женеве состоялось более 120 мировых и европейских премьер. Значительную их часть составили роскошные и спортивные автомобили. Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Maserati порадовали скоростными и весьма недешевыми новинками. Спрос рождает предложение, ведь нефть дешевеет, а мировая экономика демонстрирует рост. Кроме того, весенняя Женева – традиционное время дебюта кабриолетов и их хватало среди новинок. Впрочем, доступные модели и экономичные гибриды в Швейцарии также были представлены.

2016-Geneva-Motor-Show-43По традиции все премьеры состоялись в первые два дня автосалона, когда доступ открыт только прессе и специалистам отрасли. Затем выставку открыли для публики, причем сделал это министр внутренних дел Швейцарии Ален Берсе. За десять дней с 3 по 13 марта организаторы Женевского автошоу планируют принять около 700 тыс. посетителей со всех уголков мира. К их вниманию – не только новинки автомобильного мира, но и экспозиции старинных автомобилей, экологических технологий, запчастей и аксессуаров, а также обширная развлекательная программа.

Alfa Romeo

Alfa Romeo вместе с кузовным ателье Touring Superleggera создали кабриолет Disco Volante Spyder. Своим оригинальным дизайном с заостренным «носом» автомобиль напоминает одноименную модель 50-х годов. Характерный «клюв» радиаторной решетки, каплевидные фары и круглые фонари также роднят Disco Volante со знаменитым предком. Панели крыши выполнены съемными. В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. Кабриолет построен на платформе модели 8C Spyder и использует его 4,7-литровый 450-сильный V8. С 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает около 4,5 с, а максимальняа скорость равна 290 км/ч. Всего выпустят восемь Alfa Romeo Disco Volante Spyder.

Alfa Romeo Disco Volante Spyder Alfa Romeo Disco Volante Spyder 2016Alfa Romeo Disco Volante Spyder

Alfa Romeo Mi.To и Giulietta немного обновили. У них новые фары и решетка радиатора.

 Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo Giulietta

Aston Martin

Aston Martin DB11 – новая базовая модель британской марки. Купе сохраняет элегантный стиль предшественника DB9 с длинным капотом, изящным изгибом крыши и плавными обводами. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с современными светодиодными фарами. Сохранены и характерные отверстия в боковинах, и широкие «плечи» задних крыльев. Впервые появился выдвижной спойлер. DB11 несколько крупнее предшественника, но массу снизили до 1770 кг. Салон декорирован кожей и полированным алюминием, а показания приборов выведены на дисплей. Появился и 8-дюймовый сенсорный экран на наклоненной центральной панели. Список опций пополнили 1000-ваттная аудиосистема и электропривод подлокотника. Aston Martin DB11  построен на новой платформе и получил современный 5,2-литровый V12 с двумя турбинами, созданный совместно с Mercedes-AMG. Он развивает 608 л. с. и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость – 322 км/ч. Цена Aston Martin DB11 – 205 тыс. евро.

Aston Martin DB11 Aston Martin DB11 2016Aston Martin DB11

Audi

Audi Q2 – самый маленький представитель в линейке вседорожников марки. Его длина – 4190 мм, а колесная база – 2600 мм. Начальная версия весит 1205 кг. Q2 привлекает подтянутым дизайном с высокой оконной линией, расширенными задними крыльями и толстыми задними стойками крыши. Широкая решетка радиатора и крупные фары – фирменные черты Audi. В салоне приборной панелью служит 12,3-дюймовый дисплей, а центральная панель немного повернута к водителю. Объем багажника составляет 405 л. Среди опций – адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, технологии автоматического замедления и распознавания дорожных знаков. Q2 будут оснащать бензиновыми бензиновые турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.), 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), турбодизелями объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). За доплату доступна трансмиссия с двумя сцеплениями, а вот полноприводными являются только 2,0-литровые модификации. Цена начального Audi Q2 составит 21 тыс. евро.

Audi Q2 Audi Q2 2016Audi Q2 2016

Кроме того, в Женеве показали более мощный Audi RS Q3 Performance с 2,5-литровым 367-сильным турбомотором, способный разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с и развить 270 км/ч.

Audi RS Q3 PerformanceAudi RS Q3 Performance

Bentley

Флагманский Bentley Mulsanne претерпел обновление. Узнать его можно по увеличенные радиаторной решетке, также заметны светодиодные фары. Крылья и капот также новые, как и фонари. Предложены удлиненный на 250 мм вариант Mulsanne Extended Wheelbase и даже лимузин от Mulliner. В салоне заменены клавиши на центральной панели и дисплей мультимедийной системы. Установлены и улучшенные передние сиденья. Как и ранее, 6,75-литровый V8 с турбонаддувом доступен в вариантах мощностью 505 и 538 л. с.

Bentley MulsanneBentley Mulsanne

Bugatti

Одна из главных новинок Женевы-2016 – Bugatti Chiron, наследник легендарного Veyron. Это 4,5-метровое купе во многом похоже на предшественника: сохраняет и элегантный дизайн, и характерный каплевидный профиль. У него подковообразная решетка радиатора и вентиляционные отверстия в боковинах. Оптика теперь – полностью светодиодная. Выдвижное антикрыло служит и аэротормозом. Chiron  тяжелее предшественника – 1995 кг, несмотря на обширное использование углеволокна. Во внутренней отделке сочетаются кожа, карбон и полированный алюминий. Обод руля плоский снизу, а комбинация приборов состоит из аналогового спидометра (размеченного до 500 км/ч) и двух дисплеев. Оригинально выглядит сверхтонкая центральная консоль. Новый 8,0-литровый W16, как и ранее, оснащен четырьмя турбинами. Теперь он развивает невероятные 1500 л. с. и выдает 1600 Нм крутящего момента. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Купе сохраняет полный привод, пневмоподвеску и карбоново-керамические тормоза. Всего выпустят 500 Bugatti Chiron стоимостью 2,4 миллиона евро.

Bugatti Chiron Bugatti Chiron 2016Bugatti Chiron

Chevrolet

Chevrolet Corvette Grand Sport – трековая версия купе. Автомобиль получил аэродинамический обвес, заостренный спойлер и вентиляционные отверстия на капоте, а также особые 19-дюймовые покрышки Michelin. В отделке салона сочетаются кожа и алькантара. У Corvette Grand Sport новые пружины подвески и увеличенные тормозные диски, а оснащение включает дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. Двигатель остался прежним: 6,2-литровый 460-сильный V8 доступен с 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Chevrolet Corvette Gran SportChevrolet Corvette Grand Sport

Citroen

Концептуальный DS E-Tense намекает на возможность появления спорткупе от Citroen. Этот мускулистый автомобиль с раздутыми крыльями и короткими свесами кузова достигает 4720 мм в длину и 2080 мм в ширину. Огромная хромированная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами (оптика, кстати, адаптивная). Заднее стекло отсутствует: его и зеркала заменяют камеры заднего вида. Г-образные фонари соединены хромированной накладкой. В багажнике предусмотрены специальные крепления для гоночных шлемов, выполненные в виде ремней безопасности. DS E-Tense оснащен 420-сильным электромотором, позволяющим разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать 250 км/ч, несмотря на массу в 1,8 тонны. Заряда аккумуляторных батарей достаточно, чтобы проехать до 360 км.

Citroen DS E-Tense Citroen DS E-Tense 2016Citroen DS E-Tense

Citroen Space Tourer приходит на смену модели Jumpy. Его предложили в трех вариантах длины (4,6-5,3 м), в грузовом и пассажирском исполнениях. Дизайн стал выразительнее: с коротким высоким капотом и раздутыми колесными арками. Space Tourer просторнее предшественника. Сдвижные боковые двери могут быть оснащены электроприводом, также впервые в качестве опций доступны система проецирования данных на лобовое стекло, кожаный салон, 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, камеры кругового обзора и даже системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков. На выбор предложены турбодизели объемом 1,6 л (95 и 115 л. с.) и 2,0 л (150 и 180 л. с.). За доплату доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Параллельно представили и концептуальную полноприводную версию Hyphen.

Citroen Space Tourer HyphenCitroen Space Tourer Hyphen

Ferrari

Ferrari FF после обновления сменил название на GTC4 Lusso. Четырехместное купе можно узнать по увеличенной решетке радиатора и вентиляционных отверстиях в боковинах, а сзади заметны четыре круглых фонаря. Массу автомобиля уменьшили до 1790 кг. В салоне заменены рулевое колесо и циферблат тахометра. На центральной панели установлены свежие переключатели и новый 10,25-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, появился отдельный дисплей у переднего пассажира – он дублирует показания приборов. Атмосферный 6,3-литровый V12 теперь развивает 690 л. с., что вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с и развивать 335 км/ч. Новинкой стала система управляемых задних колес. Также Ferrari GTC4 Lusso оснащен адаптивными амортизаторами, полным приводом и карбоново-керамическими тормозными дисками. Стоимость купе – 300 тыс. евро.

Ferrari GTC4 Lusso Ferrari GTC4 Lusso 2016Ferrari GTC4 Lusso

Fiat

У Fiat 124 Spider появился заряженный вариант от придворного ателье Abarth. Мощность 1,4-литрового турбомотора подняли до 170 л. с., а максимальный крутящий момент – до 250 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Подвеска кабриолета перенастроена. Отличить Fiat 124 Spider Abarth можно по аэродинамическому обвесу, капоту с воздухозаборниками и интегрированному в крышку багажника спойлеру. В салоне заметны новые приборы и спортивные сиденья. Стоимость кабриолета – 40 тыс. евро. Наряду с серийной версией показали и раллийную.

Fiat 124 Spider Abarth Fiat 124 Spider Abarth  2016Fiat 124 Spider Abarth

К седану Fiat Tipo присоединились хетчбэк и универсал. У них такая же широкая хромированная решетка радиатора, продолговатые фары и профилированные боковины. На крыше установлен немаленький спойлер. Объем багажника хетчбэка составляет 440 л, а универсала – 550 л. На выбор предложены бензиновые двигатели объемом 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.), турбодизели объемом 1,3 л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.).

Fiat Tipo EstateFiat Tipo Estate

Fiat Fullback – среднеразмерный рамный пикап на базе Mitsubishi L200. От собрата он отличается оптикой, передним бампером и решеткой радиатора. Автомобиль оснащен спутниковой навигацией и биксеноновыми фарами. Под его капотом – 2,4-литровый 180-сильный турбодизель.

Fiat FullbackFiat Fullback

Honda

Honda Civic десятого поколения предстал в Женеве с кузовом хетчбэк. Пока это предсерийный концепт-кар, но он по сути готов к производству. Как и у седана, у него выражен клиновидный профиль и расширены колесные арки. Решетка радиатора украшена хромированной балкой, а продолговатые фары дополнены характерными «бровями». В V-образном бампере – сразу три немаленьких воздухозаборника, а на пятой двери – два спойлера. Предусмотрен и карбоновый обвес. Длина хетчбэка увеличена на 130 мм – до 4430 мм. Серийная модель получит новый 1,0-литровый турбомотор мощностью 127 л. с., а  также уже знакомую 1,5-литровую 175-сильную «четверку» и 1,6-литровы 120-сильный турбодизель. Производство хетчбэка Honda Civic стартует в 2017 году.

Honda Civic Hatchback Conept Honda Civic Hatchback Conept 2016Honda Civic Hatchback Conept

Hyundai

На стенде Hyundai представили полную линейку новой модели Ioniq. Пятидверный хетчбэк отличается большими углами наклона передних и задних стоек крыши. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Заднее стекло состоит из двух секций. В салоне приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен сенсорный экран. Объем багажника составляет 750 л. Среди опций есть система автоматического замедления. В базовой гибридной версии 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 105 л. с. работает в паре с 43,5-сильным электромотором. У подключаемого гибрида мощность электрического двигателя увеличена до 61 л. с. и он может проехать 50 км на электротяге. Также предложен 120-сильный полноценный электромобиль с дальностью пробега 250 км. Hyundai Ioniq начнут продавать с конца года по цене от 25 тыс. долларов.

Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq 2016Hyundai Ioniq

Italdesign

На стенде кузовного ателье Italdesign расположился GTZero – концептуальный спортивный универсал. Стильный автомобиль длиной почти 5 м обращает на себя внимание благодаря клиновидному профилю с заостренным «носом» и поднимающимся вверх дверям. Салон декорирован кожей, карбоном и алькантарой, а в нем установлены четыре отдельных кресла. Приборной панелью служит дисплей, еще один экран заменяет клавиши на наклоненной центральной консолью. Два электромотора приводят в движение передние колеса, а третий вращает задние. Суммарно они развивают 483 л. с. и разгоняют GTZero до 250 км/ч. Заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать 500 км. Автомобиль также получил управляемые задние колеса.

Italdesign GTZero Italdesign GTZero 2016Italdesign GTZero 2016

Jaguar

Купе и кабриолет Jaguar F-Type обзавелись заряженной версией SVR. Главное ее отличие – 5,0-литровый компрессорный V8 мощностью 575 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Н∙м. С ним разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Обязательными являются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Среди опций появились карбоново-керамические тормозные диски и крыша, титановая выхлопная система. Отличить Jaguar F-Type SVR можно по аэродинамическому обвесу, 20-дюймовым легкосплавным дискам и выдвижному заднему антикрылу. В отделке салона появились карбоновые вставки. Цены стартуют с омтетки в 125 тыс. долларов.

Jaguar F-Type SVRJaguar F-Type SVR

Kia

К седану Kia Optima присоединился универсал Sportwagon. С виду он очень напоминает концепт-кар Kia Sportspace, а поэтому выглядит весьма стремительно. У него клиновидная оконная линия и большой спойлер на крыше. При этом автомобиль практичный – объем багажника составляет 553 л. Список дополнительного оборудования пополнили камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления. Для Optima Sportwagon на выбор предложены бензиновые двигатели объемом 2,0 л (163 и 250 л. с.), а также 1,7-литровый 141-сильный турбодизель.

Kia Optima Sportswagon Kia Optima Sportswagon 2016Kia Optima Sportswagon 2016

Koenigsegg

Koenigsegg Regera – новая модель шведской компании. Стремительное клиновидное купе с панорамным лобовым стеклом получило светодиодную оптику и поднимающиеся вверх двери. В крыше заметна прозрачная вставка, а сзади установлено выдвижное антикрыло. Салон декорирован кожей и карбоном. Показания приборов выведены на дисплей, еще один экран заменяет клавиши на центральной панели. Гибридная силовая установка состоит из 5,0-литрового бензинового V8 с турбонаддувом и трех электромоторов общей мощнсоть 1500 л. с. Интересно, что один из электрических двигателей исполняет роль вариаторной трансмиссии. Regera разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч. Улучшить управляемость призвана активная подвеска.

Koenigsegg Regera Koenigsegg Regera 2016Koenigsegg Regera 2016

Lamborghini

У Lamborghini новый флагман – броский Centenario LP770-4.  Его создали на основе Aventador и посвятили столетию со дня рождения основателя марки Феруччо Ламборгини. Клиновидное купе с карбоновым кузовом привлекает агрессивным граненым стилем и напоминает истребитель F-117 Stealth. У него заостренный «нос» и  узкие светодиодные фары. Сзади на больших скоростях выдвигается антикрыло. Двери, конечно же, поднимаются вверх. Салон с цифровой приборной панелью и экраном на центральной консоли напоминает кабину звездолета. В отделке салона сочетаются карбон и алькантара. Как следует из названия, 6,5-литровый V12 развивает 770 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и развивать скорость свыше 350 км/ч. Centenario получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию и полный привод. Новшеством стали поворачивающиеся задние колеса. Всего выпустят 20 купе и столько же кабриолетов стоимостью 2,38 миллиона долларов.

Lamborghini Centenario LP770-4 Lamborghini Centenario LP770-4 2016Lamborghini Centenario LP770-4

Maserati

Levante – первый вседорожник в истории Maserati. Путь от концепт-кара Kubang до серийной модели занял пять лет. Впрочем, основные черты прототипа сохранены – мускулистые пропорции с расширенными крыльями, огромная хромированная решетка радиатора, узкие фары. Боковины украшены вентиляционными отверстиями. В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. Приборы устанволены в отдельных колодцах, а на центральной панели соседствуют аналоговые часы и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Levante использует платформу Maserati Ghibli и позаимствовал у него 3,0-литровые турбодвигатели: бензиновые мощностью 350 и 430 л. с. и 275-сильный турбодизель. Все Levante оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с системой изменения вектора тяги, также предусмотрены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. Стоимость базового Maserati Levante составит около 90 тыс. евро.

Maserati Levante Maserati Levante 2016Maserati Levante

McLaren

Линейку McLaren Sports Series пополнила туристическая модификация 570GT. Ее увеличенное заднее стекло открывается в сторону и прячет дополнительный 220-литровый багажник. В салоне улучшена отделка и усилена шумоизоляция. Новичок богаче укомплектован: электроприводы сидений и рулевой колонки, панорамная крыша, более мощная аудиосистема. Как следует из названия, турбомотор объемом 3,8 л развивает 570 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с и развивать 328 км/ч. У McLaren 570GT более мягкие пружины подвески, перенастроены адаптивные амортизаторы и рулевое управление. Кроме того, установлены стальные (а не карбоново-керамические) тормозные диски. Стоимость купе – 195 тыс. евро.

McLaren 570GT McLaren 570GT 2016McLaren 570GT

Mercedes-Benz

Линейку Mercedes-Benz C-Class пополнил кабриолет. Как и купе, он отличается стремительным дизайном с рельефными боковинами. Широкая решетка радиатора украшена большой трехлучевой звездой, а с ней сочетаются крупные фары. Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 20 с на скорости до 50 км/ч. В салоне приборы установлены в отдельных колодцах, а по центру проходит высокий трансмиссийонный тоннель. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184, 211 и 245 л. с.) и 3,0 л (333 и 367 л. с.), турбодизели объемом 2,1 л (170 и 204 л. с.). Кабриолет оснащен 9-ступечнатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложены пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. Цена C-Class Cabriolet – от 37 тыс. евро.

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

Opel

Концептуальный Opel GT предваряет появление компактного купе. Своим элегантным силуэтом с длинным капотом и аркообразной формой крыши автомобиль напоминает одноименное купе 1969 года. Оригинально выполнена окраска Opel GT с черным капотом и ярко-красной окантовкой оконной линии. Решетка радиатора в виде улыбки сочетается со светодиодными фарами. Двери врезаны прямо в крылья. В салоне кресло водителя также красное, а вот пассажирское сиденье черное. Руль приплюснут сверху и снизу, как на болидах «Формулы-1», а циферблаты приборов и зеркала заднего вида заменены дисплеями. Вентиляционные дефлекторы напоминают авиационные трубины. Под капотом Opel GT – 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 145 л. с. С 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает менее 8 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч.

Opel GT Opel GT 2016Opel GT

Opel Mokka при обновлении получил букву X в названии. У него новая решетка радиатора, бамперы и оптика со светодиодными лампами. В салоне заметна полностью новая передняя панель, со свежими циферблатами приборов и более современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Среди опций теперь есть система доступа без ключа. Бензиновый 1,4-литровый турбомотор теперь развивает 152 л. с., а система полного привода улучшена.

Opel Mokka XOpel Mokka X

Pagani

Эксклюзивный Pagani Huayra обзавелся заряженным вариантом BC. Его 6,0-литровый V12 с двумя турбинами стал мощнее и развивает 800 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до невероятных 1100 Нм. Новая 7-ступечнатая роботизированная трансмиссия переключает передачи вдвое быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч. У Huayra BC – новые рычаги подвески, также предусмотрены регулируемые амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. Большинство кузовных панелей заменены, они выполнены из нового, более легкого сорта карбона. Благодаря этому массу удалось снизить до 1218 кг. Отличить купе можно по аэродинамическому обвесу и большому заднему антикрылу. Во внутренней отделке вместо алюминия теперь больше углеволокна. Также установлены новые спортивные сиденья. Всего выпустят 40 Huayra BC стоимостью 2,3 миллиона евро.

Pagani Huayra BC Pagani Huayra BC 2016Pagani Huayra BC

Peugeot

Peugeot 2008 претерпел небольшую модернизацию. Отличить его можно по увеличенной в размерах решетке радиатора и слегка измененным тонированным фарам. Сзади установлены иные фонари. Перечень опций пополнила система автоматического замедления. Для универсала доступны новые 1,2-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 110 и 130 л. с., а также усовершенствованные 1,6-литровые турбодизели, развивающие 75, 100 и 120 л. с. Peugeot 2008 получил новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Peugeot 2008Peugeot 2008

Pininfarina

Кузовное ателье Pininfarina представило в Женеве купе H2 Speed. Концепт-кар очень напоминает спортпрототипы из 24-часовой гонки в Ле-Мане. Стремительный клиновидный автомобиль привлекает внимание панорамным лобовым стеклом и большим килем, соединяющим крышу и заднее антикрыло. Оптика – полностью светодиодная. Кузовные панели выполнены из карбона, поэтому немаленький 4,7-метровый H2 Speed весит 1420 кг. Два электромотора развивают 503 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с и развивать 300 км/ч. Электроэнергия для них вырабатывается в водородных топливных ячейках.

Pininfarina H2 Speed Pininfarina H2 Speed

Porsche

Porsche Boxster при модернизации получил приставку 718 в честь одноименной модели. Главное его новшество спрятано под капотом – новые оппозитные «четверки» с турбонаддувом. Двигатель объемом 2,0 л развивает 300 л. с., а 2,5-литровый 350 л. с. Более мощный вариант 718 Boxster S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с и развивает 285 л. с., а еще экономичнее предшественника – 7,3 л/100 км в смешанном цикле. Отличить новичка можно по оптике со светодиодными ходовыми огнями, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и боковинах, новому заднему спойлеру. Также заменены панели крыльев и пороги. В салоне заметны новые приборы и трехспицевое рулевое колесо, а также 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Базовый Porsche 718 Boxster   стоит 53 600 евро.

Porsche 718 Boxster Porsche 718 Boxster 2016Porsche 718 Boxster

Porsche 911 R – облегченная альтернатива 911 GT3, его масса – 1370 кг. У него такой же 3,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 500 л. с., однако установлена 6-ступечнатая механическая коробка переключения передач. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с а максимальная скорсоть – 323 км/ч. Купе получило аэродинамический обвес и карбоново-керамические тормоза, но разработчики отказались от громадного антикрыла GT3. Отделка салона выполнена в классическом стиле. Стоимость автомобиля – около 190 тыс. евро.

Porsche 911 RPorsche 911 R

Renault

В Женевe Renault не привезли обещанное купе Alpine, зато представили новое поколение мини-вэна Scenic. Своим элегантным дизайном с большим углом наклона лобового стекла он напоминает собратьев Renault Captur и Espace. Решетка радиатора по центру украшена большим логотипом французской марки, а каплевидные фары растянуты на крылья. В салоне заметны цифровые спидометр и тахометр, а вот остальные приборы – аналоговые. На центральной панели появился 8,7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы R Link 2. Мини-вэн стал просторнее, а объем багажника вырос до 572 л. Scenic получил такие опции, как адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, технологию проецирования данных на лобовое стекло, системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (115 и 130 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (95 и 110 л. с.) и 1,6 л (130 и 160 л. с.). Помимо механической коробки переключения передач доступна трансмиссия с двумя сцеплениями, также можно выбрать поворачиваемые задние колеса. Renault будет стоить от 22 тыс. евро.

Renault Scenic Renault Scenic 2016Renault Scenic

К новому хетчбэку Renault Megane присоединился универсал Grandtour. Он также выглядит весьма элегантно, а объем его багажника – 580 л. На выбор доступны двигатели мощностью от 90 до 205 л. с.

Renault Megane GrandtourRenault Megane Grandtour

Seat

На стенде Seat представили первый вседорожник марки Ateca. Автомобиль длиной 4360 мм использует платформу Volkswagen Tiguan. Дизайн решен в традиционном стиле Seat – с рубленными поверхностями и гранями. Компактная решетка радиатора сочетается с огромным воздухозаборником в бампере, а стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. В салоне также преобладают прямые линии. Циферблаты приборов разделены цветным экраном бортового компьютера. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника составляет 510 л. Среди опций — камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, системы автоматического замедления, определения усталости водителя, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,4 л (150 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Будут доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, передний либо полный привод. Стоимость базового Seat Ateca – 24 тыс. евро.

Seat Ateca Seat Ateca 2016Seat Ateca

Skoda

Концепт-кар Skoda VisionS предваряет появление серийного семиместного вседорожника Kodiak, который представят в сентябре. Он достигает 4,7 м в длину, а его колесная база составляет 2,79 м. У него атлетичный дизайн с малыми углами наклона стоек крыши, раздутыми колесными арками и профилированными боковинами. В знакомом стиле выполнена широкая «зубастая» решетка радиатора, а по бокам – узкие светодиодные фары. Пятая дверь рельефная, а сверху ее прикрывает спойлер. В салоне – сразу три дисплея – у водителя, переднего пассажира и на центральной панели. На трех рядах сидений поместятся шестеро. Гибридная силовая установка состоит из 1,4-литрового бензинового турбодвигателя и двух электромоторов (по одному на каждую ось) общей мощностью 225 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Skoda VisionS расходует в среднем 1,9 л/100 км и способен проехать 50 км на электротяге.

Skoda VisionS Skoda VisionS 2016Skoda VisionS

Spyker

Spyker возрождается после банкротства с новым поколением модели C8, получившим название Preliator. В его дизайне преобладают плавные обводы. Вместе с тем, передняя часть с широкой «пастью» радиаторной решетки и узкими светодиодными фарами выглядит весьма грозно. Крыша выполнена прозрачной, как и крышка капота. В отделке салона преобладают кожа и полированный алюминий. Циферблаты приборов и переключатели выполнены в авиационном стиле, а у рычага трансмиссии – открытая кулиса. V8 объемом 4,2 л производства Audi развивает 525 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с и развивать 320 км/ч. За доплату предложены карбоново-керамические тормоза. Стоимость Spyker C8 Preliator – 325 тыс. евро.

Spyker C8 PreliatorSpyker C8 Preliator

SsangYong

Концепт-кар SsangYong SIV-2 показывает, каким будет новый Korando. Вседорожник привлекает мускулистым дизайном с выраженными крыльями и толстыми задними стойками крыши. Узкая радиаторная решетка сочетается с широким воздухозаборником в бампере. Заднее стекло прикрыто спойлером, а фонари соединены хромированной накладкой. В салоне установлены четыре отдельных спортивных кресла, а пол покрыт деревом. Комбинацией приборов служит дисплей, еще два экрана установлены на центральной панели. Бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель работает в паре с 14-сильным электромотором.

SsangYong SIV-2SsangYong SIV-2

SsangYong Tivoli получил удлиненную на 238 мм версию XLV. При этом третий ряд сидений не появился, зато объем багажника вырос до 720 л.

SsangYong Tivoli XLV SsangYong Tivoli XLV

Subaru

Subaru XV Concept дает понять, как будет выглядеть одноименная модель. Судя по концепт-кару, новичок будет более ярким и мускулистым на вид. У автомобиля выраженные передние крылья и рельефные боковины. Фирменная широкая решетка радиатора покрыта хромом и сочетается с С-образными светодиодными фарами. В переднем бампере заметен широкий воздухозаборник. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками. На верхней кромке пятой двери установлен спойлер.

Subaru XV Concept Subaru XV Concept 2016Subaru XV Concept

Toyota

Toyota C-HR – младший брат RAV4. С виду вседорожник мало отличается от предсерийного концепт-кара и выглядит весьма атлетично. У него ниспадающая линия крыши и серьезно раздутые колесные арки. Раскосые фары растянуты на крылья. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. Наклоненное заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Салон пока держат в секрете. Стандартное оснащение включает систему автоматического замедления. Платформу для C-HR позаимствовали у Toyota Prius. На выбор будут доступны бензиновые двигатели объемом 1,2 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Также предложат 121-сильную гибридную силовую установку, состоящую из 1,8-литровой бензиновой «четверки» и электромотора. С ней средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км. Все версии оснащены бесступенчатым вариатором, а полный привод доступен за доплату. Цена C-HR составит от 20 тыс. евро.

Toyota C-HR Toyota C-HR 2016Toyota C-HR

Volkswagen

Volkswagen наконец представили замену флагманскому Phaeton – Phideon. Седан длиной чуть более 5 м построен на платформе Audi A6. Строгости дизайну прибавляют широкая хромированная решетка радиатора, крупные светодиодные фары и рельефные боковины. Фонари разделены пополам хромированными вставками. Салон декорирован кожей и деревом, а передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Показания приборов могут выводиться на лобовое стекло. Среди другого оборудования – камеры кругового обзора, парковочный автопилот, системы автоматического замедления, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения. На первых порах предложат только вариант с 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 300 л. с. и полным приводом. Позже появятся 2,0-литровая переднеприводная версия и гибридная модификация. Можно выбрать и пневмоподвеску. Volkswagen Phideon будет стоить от 60 тыс. евро.

Volkswagen Phideon Volkswagen Phideon 2016Volkswagen Phideon

Концептуальный Volkswagen T-Cross Breeze предваряет появление младшего брата Tiguan. Двухдверный вседорожный кабриолет длиной 4,1 м отличается весьма атлетичным дизайном с короткими свесами кузова, профилированными боковинами и расширенными колесными арками. Широкая радиаторная решетка и узкие светодиодные фары – черты нового «лица» Volkswagen. Внутри показания приборов выведены на экран, еще один дисплей установлен на центральной панели. Оригинально выглядит кнопочный селектор трансмиссии. В салоне T-Cross Breeze установлены четыре отдельных кресла, а объем багажника – 300 л. Трехцилиндровый 1,0-литровый турбомотор мощностью 110 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 с и расходует в среднем 5,0 л/100 км.

Volkswagen T-Cross Breeze Volkswagen T-Cross Breeze 2016Volkswagen T-Cross Breeze

Volkswagen Up прошел небольшое обновление. Он получил новую оптику, измененные зеркала заднего вида и передний бампер. Внутри бросаются в глаза новое рулевое колесо и увеличенный циферблат тахометра. Также заменены переключатели на центральной панели. Среди опций появились климат-контроль, 5,0-дюймовый сенсорный дисплей и 300-ваттная аудиосистема. Линейку двигателей пополнил 1,0-литровый 90-сильный бензиновый турбомотор.

Volkswagen UpVolkswagen Up

Volvo

Volvo S90 получил версию с кузовом универсал – V90. У него также строгий дизайн с лаконичными формами. Продолговатые фары украшены Т-образными светодиодными лампами дневного света. Пятая дверь прикрыта спойлером, а в стойках крыши установлены узкие фонари. Объем багажника достигает 1526 л. Список опций пополнил адаптивный круиз-контроль с функцией объезда препятствий. На выбор предложены 2,0-литровые двигатели – бензиновые мощностью 254 и 320 л. с. и дизельные, развивающие 190 и 235 л. с. Появится и 410-сильная гибридная версия. Кроме того, презентовали усовершенствованный 2,0-литровый турбодизель: он получил специальный баллон со сжатым воздухом, который при надобности засасывается в турбину. Предложат версии с передним и полным приводом. Стоимость Volvo V90 – от 47 тыс. евро.

Volvo V90Volvo V90

Volvo V40 немного обновили. Теперь передняя часть хетчбэка выполнена в стиле S90 и XC90. Кроме того, освежены фонари.

Volvo V40Volvo V40

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *